Ram_4Полноразмерный пикап Dodge Ram дебютировал в 1981 году. Сейчас уже выпускается четвертое поколение пикапа, которое было представлено публике в 2008 году на международном мотор-шоу в Детройте. Грузоподъемность пикапов Ram обозначается 1500, 2500 и 3500. Каждая модификация предлагается в моноприводном (задние колеса ведущие) и полноприводном варианте.

Dodge Ram – отличный пикап для активных людей. Владелец Dodge Ram 2500 приехавшего на доработку в тюнинг-центр BTR любит активный отдых на природе, офф-роуд и поездки на квадроцикле. Поэтому готовим пикап к преодолению бездорожья.

Ram_1 Так как на автомобиль было решено установить изрядное количество дополнительного навесного оборудования (один только передний бампер весит !154 килограмма), заводскую подвеску пришлось заменить. Устанавливаем на пикап профессиональные амортизаторы Race Runner 2.5 дюймов и ходом 10 дюймов.
Ram_19 Для придания автомобилю уникального внешнего вида оклеиваем Ram камуфлированной пленкой. Кроме декоративной функции, пленка защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин и сколов от летящих из-под колес веток и камней.
Ram_29 «Морду» нашего подопечного защищаем брутальным силовым бампером Road Armor с защитными дугами головной оптики. Модель спроектирована специально для Dodge Ram 2500, поэтому идеально вписывается в экстерьер. Этот бампер на 100% оправдывает название пикапа (Ram в переводе с английского – «Таран»). Задний бампер с интегрированным фаркопом также от Road Armor.   
Ram_31 Из-за внушительного веса пикапа (почти 3 тонны), «засесть» на мягком грунте не составит труда. Устанавливаем главный аксессуар джипера — высокопроизводительную лебедку ComeUp 9.5, которая вытянет из самого глубокого болота даже нашего здоровяка. Стандартный стальной трос меняем на синтетический (кевларовый) трос Samson. Такой трос меньше изнашивается, более прочный, имеет низкий коэффициент растяжения.    
Ram_26 Для защиты боковых стекол и ручек дверей от грязи в дождь, на пикап устанавливаем расширители колесных арок.  
Ram_25 Днище Ram надежно закрываем от камней и веток мощной «броней» производства BTR.
Ram_10 Настал черед дополнительного светового оборудования. В передний бампер интегрируем 3 светодиодные панели VisionX по 40 светодиодов каждая. На крыше спереди устанавливаем длинную светодиодную панель на 60 светодиодов и пару панелей по 8 светодиодов по бокам от нее. По сторонам устанавливаем по одной светодиодной панели с каждой стороны на 12 светодиодов. Сзади монтируем 2 маленькие светодиодные панели по 4 светодиода. В передний бампер интегрируем 4 фары PIAA.
Ram_14 Для того чтобы поклажа в грузовом отсеке не намокла от дождя и не запачкалась, устанавливаем кунг.

Последняя по счету, но не по значению доработка – установка новой обувки на нашего подопечного. Выбор пал на колесные диски с бидлоками от американской компании American Racing. Так как автомобиль будет штурмовать суровое бездорожье, «обуваем» мадовую резину ProComp Xtreme M/T. Боковые грунтозацепы и трехслойное строение боковин обеспечивает шине Xtreme M/T отличную проходимость по бездорожью и хорошую защиту от боковых проколов. 

Dodge Ram 2500 готов.

P.S. Совсем недавно владелец смог испытать свой автомобиль в боевых условиях. Ram участвовал в самом масштабном трофи-марафоне – Ukraine-trophy 2012 в спортивной категории ТР-1. Автомобиль достойно выдержал испытание — 7 дней сложнейшего бездорожья!

{igallery 226}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 7 =