Toyota-HiLux-Tuning-2013_MainToyota Hilux – пикап с захватывающей, почти полувековой историей. Немногие знают, что японская компания Toyota имеет большой опыт создания не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Во время Второй мировой войны автопроизводитель выпустил большое колличество грузовых автомобилей для Японской императорской армии. После окончания войны массовый выпуск грузовиков продолжился, как по заказу американских военных, так и для гражданских нужд.
В 1960 году Toyota начинает выпуск компактного пикапа Toyota Toyopet Stout, который считают прародителем модели Hilux. Stout отлично продавался по всему миру. 

 
Toyota-HiLux-Tuning-2013_1
Первое поколение пикапа Hilux сошло с конвейера в далеком 1968 году. Есть мнение, что название «Hilux» образовано из словосочетания «Highly-Luxurious» — «очень роскошный». Благодаря новому имени, маркетологи из Тойоты хотели выделить Hilux на фоне сугубо аскетичного Stout.

Toyota-HiLux-Tuning-2013_3
Хайлакс RN10 выпускался с малой колесной базой и 1.5-литровым силовым агрегатом, через год появилась и версия с увеличенной колесной базой, а в феврале 1971 года двигатель заменили на 1.6 литровый. На данный момент существует уже 6 поколений Hilux.

Благодаря рамной конструкции, подключаемому полному приводу и отличной ремонтнопригодности, пикап пользуется огромной популярностью во всем мире. Именно на Тойоте Хайлакс ездит чемпион мира по даунхиллу Джи Афертон. Стоит отметить, что Hilux стал первым в мире серийным автомобилем, на котором человеку удалось достигнуть северного магнитного полюса, а в странах третьего мира пикап и вовсе применяется как импровизированная боевая машина (кузов пикапа отлично подходит для установки пулемета).  
 Toyota-HiLux-Tuning-2013_4
Пикапы частые гости в нашем тюнинг-центре, а модель Hilux и вовсе одна из самых популярных. Владелец этого белоснежного железного «красавца» планирует использовать свой пикап как на бездорожье, так и в городе. Поэтому, тюнинга должно быть в меру. Итак, преступим к доработкам.

Toyota-HiLux-Tuning-2013_12
Лебедка:
Без чего на серьезное бездорожье лучше вообще не соваться? Конечно же без лебедки! Устанавливаем на пикап мощную и надежную лебедку производства ComeUp, модель  DV-9 12V с тяговым усилием на тросе 4082 кг. На лебедку наматываем кевларовый (синтетический) трос Samson. Такой трос прочнее, легче, а главное, намного безопаснее металлического.  

Toyota-Hilux-Lebedka
Силовой обвес:
Проектируем и изготавливаем прочный и сверхлегкий (около 10кг) алюминиевый передний силовой бампер. Бампер проектируется и рассчитывается в специальной конструкторской программе с учетом пожеланий клиента. Силовой бампер имеет цельную сварную конструкцию, которая обеспечивает превосходную прочность и минимальные изгибы при нагрузке.

Toyota-HiLux-Tuning-2013_16
Защита:
Для защиты днища от всевозможных препятствий, которые встречаются на бездорожье довольно часто (пни, камни, коряги) монтируем высокопрочный «панцирь» от BTR. 

Toyota-HiLux-Tuning-2013_10
Свет:
Штатного света фар катастрофически не хватало. Поэтому устанавливаем в бампер две многофункциональные светодиодные фары VisionX на 9 светодиодов каждая и мощностью 45Ватт.

Toyota-HiLux-Tuning-2013_8
Завершающим штрихом стала установка на Хайлакс фаркопа. Теперь можно взять с собой кемпер или небольшой катер.

Toyota-HiLux-Tuning-2013_22
Пикап готов. Автомобиль получился очень сбалансированным. Он отлично справится с бездорожьем, а также вполне органично будет смотреться в городских джунглях.

{igallery 296}

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − десять =