IVECO – достаточно известный производитель утилитарной техники. Автобусы и грузовики с этим шильдиком на радиаторной решетке довольно часто встречаются на дорогах нашей страны. Но вот полноприводный Iveco Daily – большая редкость. Представьте какова была наша радость, когда этот экзотический автомобиль пожаловал в наш тюнинг-центр.
Грузовик Daily 4×4 – это настоящий внедорожник, коих практически не осталось на конвейерах современных автопроизводителей. Машина оснащена зависимыми рессорными подвесками цельных мостов, понижающими передачами, всеми блокировками и 35-дюймовыми колесами в стандарте. Кроме того, грузовик может похвастаться довольно неплохой геометрической проходимостью: угол въезда достигает 51 градуса, угол преодолеваемого склона равен 45 градусам, а глубина преодолеваемого брода может достигать 70 см.
Широкого распространения Daily 4×4 не получил по всей видимости из-за своей дороговизны. Иное объяснение придумать сложно. Ведь этот легкий грузовик практически не имеет аналогов в универсальности и проходимости. Из современных конкурентов на ум приходят разве что Bremach, Duro и Unimog U 20.
Уже с завода грузовик готов к работе на бездорожье. Однако, кое-что здесь все же можно улучшить. Итак, приступаем к тюнингу Iveco Daily 4×4.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
- Модификация переднего силового бампера и установка передней лебедки;
- Установка задней лебедки и изготовление площадки под нее;
- Изготовление коробка для электростанции;
- Изготовление креплений для канистры.
Начнем с установки передней лебедки. Владелец Iveco Daily 4×4 ранее установил на свой автомобиль силовой бампер. Наши специалисты модифицировали его таким образом, чтобы в нем разместилась специальная площадка, на которую будет смонтирована лебедка. После этого всю конструкцию очищаем от следов коррозии и старой краски и окрашиваем бампер полимером.
В качестве передней лебедки мы выбрали ComeUp DV-12. Это качественная, проверенная временем лебедка с тяговым усилием в 5500 кг. Для легкого грузовика Iveco Daily 4×4 этого будет достаточно.
Стальной трос сразу меняем на кевларовый Samson. Он легче, практичнее и безопаснее.
Для того, чтобы установить еще одну лебедку сзади, наши специалисты изготавливают специальную площадку с фаркопом. На эту платформу монтируется лебедка, которую привез владелец Iveco.
На задней лебедке также меняем стальной трос на кевларовый.
После этого, наши мастера вручную изготавливают крепления для электростанции и канистр в соответствии с пожеланиями клиента.
На этом наша работа закончена. Внедорожный грузовик Iveco Daily 4×4 стал еще практичнее. Надеемся, что нам еще выпадет шанс поработать со столь необыкновенной техникой.