Обновленный Volkswagen Amarok был представлен летом 2016 года. Главной особенностью новинки стал турбодизельный мотор V6. После рестайлинга «Амарок» можно смело назвать одним из самых стильных и комфортных пикапов на мировом рынке. Конечно же, учитывая нашу любовь к немецким грузовичкам, мы не могли оставить без внимания новый Amarok. И вот история об одном из них.
Сразу после официальной презентации Volkswagen Amarok 2016 наши постоянные клиенты захотели приобрести этот пикап. Все-таки 3-литровый мотор и новый 8-ступенчатый автомат не оставили их равнодушными. Поэтому мы заказали несколько новеньких машин прямо в Германии и уже к концу осени «Амароки» были у нас.
Пикапы сразу же отправились в работу. Пара автомобилей была готова уже к Новому Году и успела съездить в Карпаты. Видео с этой самой поездки вы можете посмотреть здесь. А вот здесь вы найдете подробности тюнинга одного из этих автомобилей.
Герой этой истории вышел из мастерских немного позже. Давайте подробнее о том, что и как мы делали.
Силовой обвес
Мощные силовые бампера – обязательный аксессуар для любого внедорожника. Важно, чтобы бампер был максимально прочным при минимальном весе. Многолетний опыт и масса тестов помогли нам прийти к самой оптимальной конструкции.
Наши специалисты изготавливают силовые бампера вручную для каждого автомобиля. В качестве материала для изготовления используется алюминий. В итоге получается прочный бампер весом в 10-12 кг. При этом, аксессуар нашего производства не портит внешний вид внедорожника и смотрится гармонично.
Итак, изготавливаем передний бампер для нашего Amaroka. При изготовлении учитываем, что позже в бампер будет интегрирован дополнительный свет, лебедка и парктроники.
Переходим к заднему бамперу. Он также изготавливается из алюминия. Помимо защитной функции задний бампер играет роль ресивера для пневмосистемы.
Еще один пункт в списке силовой защиты – изготовление защиты моторного отсека. Она обезопасит уязвимые детали автомобиля от механического воздействия камней, кочек и прочих неприятностей, встречающихся на бездорожье.
Не забываем о еще одном уязвимом элементе – заднем редукторе. Для него наши специалисты изготавливают усиленную крышку.
Подвеска
Следующий этап подготовки «Амарока» к эксплуатации на бездорожье – установка спортивной подвески. Поскольку лидирующие производители вроде Fox или King не предлагают готовых решения для VW Amarok, амортизаторы изготавливаются силами наших специалистов.
Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для Volkswagen Amarok, амортизаторы идеально становятся в штатные места.
Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Еще один несомненный плюс использования такого рода подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров амортизаторы нужно обслужить. После этой процедуры подвеска будет работать как новая.
В придачу к спортивным амортизаторам устанавливаем заднюю пневматическую подвеску.
Как известно, самым прогрессивным упругим элементом является газ (воздух). Поэтому регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды. А при загруженном кузове подушки помогают сохранить клиренс.
Для работы пневмоподушек устанавливаем спортивный компрессор Viair 480C.
Лебедка
Лебедка – просто незаменимый аксессуар любого джипера. Лучшим вариантом для гражданских автомобилей является ComeUp DV-9: надежная лебедка с тяговым усилием в 4 тонны. Мы устанавливали данную лебедку на десятки различных машин и, вне зависимости от условий эксплуатации, модель DV-9 демонстрировала исключительную надежность работы. Пожалуй, ее можно назвать лучшей по соотношению качество/цена.
В комплекте с лебедкой поставляется стальной трос. Мы его заменяем на кевларовый от американского производителя Samson. Синтетический трос легче, практичней и безопасней – то, что нужно для бездорожья.
С лебедкой мы определились, теперь переходим к ее монтажу на пикап. Наши специалисты изготавливают специальную площадку, на которую будет установлена лебедка. Площадка располагается за бампером, поэтому лебедка защищена от механических повреждений. Не портится и внешний вид автомобиля.
Дополнительный свет
Для обеспечения идеальной видимости при любых погодных и ландшафтных условиях мы оснащаем Amarok дополнительной светодиодной оптикой. Поскольку пикап будет активно использоваться на бездорожье, дополнительный свет должен обладать максимальной степенью защиты от воздействия влаги, пыли и вибраций.
Всем этим требованиям соответствуют американские светодиодные фары VisionX. Все модели выполнены в алюминиевом корпусе, который имеет стандарт защиты IP-68. Фары выдерживают погружение под воду, не пропускают внутрь корпуса пыль и грязь, а также спокойно переносят вибрации, возникающие при езде по бездорожью.
По центру переднего бампера монтируем светодиодную панель VisionX REFLEX на 10 светодиодов. Каждый светодиод обладает мощностью в 10 Ватт. Фара обеспечивает отличное освещение на расстоянии более 200 метров. Светоотдача – 8000 Лм.
В качестве противотуманных фар будем использовать 2 светодиодных панели VisionX X-Mitter Prime. Каждая оснащена шестью светодиодами желтого света. Такие фары обеспечивают видимость не только при тумане, а еще и во время дождя или снегопада. Отличный вариант не только для бездорожья, а и для городских дорог.
На задний бампер монтируем 2 компактных фары из серии Solstice Solo. Дальность луча – 60 метров, светоотдача – 900 Лм.
Колеса
В максимальной комплектации Volkswagen Amarok оснащается 19-дюймовыми дисками и покрышками, подходящими для езды по дорогам общего пользования. Поскольку пикап будет активно использоваться на бездорожье, мы подбираем другие диски и более злую резину.
Итак, 19-дюймовые диски меняем на 17-дюймовые, а стандартную резину меняем на покрышки Hercules Avalanche XTreme 265/70 R17. Это зимний вариант резины, поэтому новые покрышки шипуем.
На этом тюнинг Фольксваген Амарок 2017 закончен. Надеемся, что автомобиль принесет своему владельцу массу незабываемых эмоций и впечатлений.