2017 Volkswagen Amarok. Тюнинг от BTR

amarok 2017 bwКогда в интернете появились первые слухи о новом 3-литровом моторе для Volkswagen Amarok — мы неимоверно этому обрадовались. Была вероятность, что эти слухи так слухами и останутся, однако что-то подсказывало: «Новому V6 быть!». Так и случилось. Немецкий бренд объявил о рестайлинге своего пикапа. Помимо небольших модификаций внешности рестайлинг подразумевал и обновление линейки моторов.

И вот интернет уже пестрит фотографиями нового «Амарока» с шильдиком V6 на решетке радиатора. Конечно же, мы хотели как можно быстрее заполучить этого 3-литрового монстра, но начало продаж в Украине модификации с новым мотором было намечено только на апрель 2017 года. Ждать столько времени мы не смогли, поэтому купили рестайлинговый Volkswagen Amarok прямо в Германии.

Когда автомобиль приехал в тюнинг-центр, нашей радости не было предела. И без того любимый пикап стал еще красивее, еще современнее, еще комфортнее и, самое главное, еще мощнее. Подробный обзор Vokswagen Amarok 2016 вы можете прочесть здесь.

{source}
<iframe frameborder=»0″ class=»juxtapose» width=»800″ height=»533″ src=»https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=73314ce8-41d9-11e6-8309-0e7075bba956″></iframe>
{/source} 

После нескольких тест-драйвов и подробного изучения новшеств конструкции, «Амарок» отправился в работу. Кроме того, увидев новинку в живую, заполучить новенький 3-литровый пикап захотели еще несколько наших постоянных клиентов. И вот в нашем тюнинг-центре уже не один, а несколько немецких грузовичков с мотором V6 под капотом. Работа закипела.

Мы хотим вам рассказать о работе над одним из этих долгожданных автомобилей.

Подготовку «Амарока» к бездорожью мы начали по проверенной годами схеме, однако поправки в виду изменения некоторых конструктивных особенностей все же пришлось сделать.

amarok youtube

Начнем с самого трудоемкого процесса – изготовления силовых бамперов.

Силовой обвес

В условиях бездорожья стандартные пластиковые бампера долго не проживут. Так что установка силового обвеса – обязательная процедура для любого внедорожника.

Одной из важных характеристик внедорожника является вес. Чем меньше вес – тем лучше проходимость. Именно поэтому для изготовления бамперов мы выбираем легкий и прочный материал – алюминий.

Проектируем передний бампер с учетом того, что позже в него будут вмонтированы светодиодные фары, лебедка и парктроники. После этого наши специалисты приступают к изготовлению данного аксессуара.

Поскольку передний бампер изготавливается вручную под конкретный автомобиль – он идеально вписывается в конструкцию и придает пикапу неповторимый внешний вид.

front bumper amarok 2017

Теперь переходим к заднему бамперу. Помимо защитной функции он также будет вступать в роли ресивера для пневмосистемы. В задний бампер, как и в передний, монтируем парктроники.

img_8629

Следующий шаг – изготовление защиты картера двигателя. Она обезопасит уязвимые детали автомобиля от механического воздействия камней, кочек и прочих неприятностей, встречающихся на бездорожье.

Еще один элемент требующий дополнительной защиты – задний редуктор. Для него изготавливаем усиленную крышку.

img_8630

Подвеска

Поскольку пикап будет эксплуатироваться не только на дорогах общего пользования, а и на жестком бездорожье, штатную подвеску мы заменяем спортивной. Готовых решений от таких производителей как King, Fox или Sway-a-way для Volkswagen Amarok нет, поэтому амортизаторы изготавливаются нашими специалистами.

Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для Volkswagen Amarok, амортизаторы идеально становятся в штатные места.

20161227_101443

Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Еще один несомненный плюс использования такого рода подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров амортизаторы нужно обслужить. После этой процедуры подвеска будет работать как новая.

20161227_101516

В придачу к спортивным амортизаторам устанавливаем заднюю пневматическую подвеску.

Как известно, самым прогрессивным упругим элементом является газ (воздух). Поэтому регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды. А при загруженном кузове подушки помогают сохранить клиренс.

20161227_101531

Для обеспечения работы пневмоподушек устанавливаем спортивный компрессор Viair 480C. Роль ресивера пневмосистемы, как мы уже упоминали, выполняет задний бампер.

Лебедка

Переходим к установке одного из самых необходимых внедорожных аксессуаров. Речь идет о лебедке. Для Volkswagen Amarok идеально подойдет проверенная временем электрическая лебедка ComeUp DV-9. Ее тягового усилия в 4 тонны вполне достаточно для нашего 3-литрового пикапа.

img_8616

В стандартной комплектации данная лебедка оснащается тяжелым стальным троссом. Его мы меняем на кевларовый. Он легче, практичнее и безопасней.

img_8644

Для монтажа лебедки наши специалисты изготавливают специальную площадку, которая размещается за силовым бампером.

Дополнительный свет

Для обеспечения идеальной видимости при любых погодных и ландшафтных условиях мы оснащаем Amarok дополнительной светодиодной оптикой. Поскольку пикап будет активно использоваться на бездорожье, дополнительный свет должен обладать максимальной степенью защиты от воздействия влаги, пыли и вибраций.

img_8634

Всеми необходимыми качествами обладают светодиодные фары американского производителя VisionX. Продукцию данного бренда мы устанавливали на десятки различных автомобилей, и владельцы всегда оставались довольны. Кроме того, дополнительный свет VisionX активно используется на трофийных и раллийных автомобилях. Так что в качестве и надежности фар сомневаться не приходится.

В передний бампер интегрируем 2 светодиодных фары серии OPTIMUS PRIME. В основе каждой фары лежит 2 светодиода мощностью 10 Ватт. Они обеспечивают отличное освещение на расстоянии до 210 метров.

img_8637

В качестве противотуманных фар устанавливаем светодиодные панели из серии X-mitter. Благодаря 9 светодиодам мощностью по 3 Ватта какждая фара обеспечивает направленный поток желтого света. Такие панели способны обеспечить хорошую видимость во время тумана, дождя или снегопада. Полезный аксессуар для абсолютно любого автомобиля.

img_8638
20161227_102321_hdr

На задний бампер монтируем компактные фонари заднего хода VisionX Solstice Solo с дальностью освещения в 60 метров.

img_8672 

Отметим, что все светодиодные панели VisionX выполнены в алюминиевом корпусе и соответствуют классу пыле- и влагозащиты IP68. Срок службы светодиодов составляет 50 000 часов.

Грузовой отсек

Грузовой отсек нового Volkswagen Amarok защищен полиуретановым покрытием уже с завода. В таком кузове можно возить практически любые грузы не боясь царапин и механических повреждений.

20161227_100743

Сверху грузовой отсек накрываем кунгом Aeroklas. Главное его преимущество – небольшой вес при высокой прочности. Кроме того, кунг имеет гармоничный дизайн и отлично сочетается с нашим пикапом.

img_8661

Также читайте материал: «Накрываем кузов пикапа: кунги«

Навигация

GPS-навигаторы уже давно стали неотъемлемой частью жизни большинства автомобилистов. Как правило, система навигации является одной из функций мультимедийной системы. Но для путешествий по бездорожью такие навигаторы не годятся, ведь они «знают» только дороги общего пользования. Нас же больше интересует то, что находится вне асфальта. Поэтому подбираем навигатор с подробными картами для офф-роуда. При этом устройство должно быть влагозащищенное и ударостойкое.

Как показал многолетний опыт, всем требованиям джипера удовлетворяет навигатор Garmin GPSMAP 276Cx, который был представлен совсем недавно. Именно его мы и устанавливаем в «Амарок».

full_87ef983c28ae3e756acd43a0226de144

Колеса

В топовой комплектации пикап оснащается 19-дюймовыми дисками и покрышками, подходящими для езды по городу. Для бездорожья нам понадобится более «злая» резина. Поэтому стандартные 19-дюймовые диски заменяем 17-дюймовые. Так у нас появится возможность установить шины с более высоким профилем.

img_8627

Выбираем проверенную резину Hercules Avalanche XTreme в размере 265/70 R17. Также делаем шиповку резины.

img_8639

После того, как мы закончили тюнинг, пикап сразу же отправился в новогоднее путешествие по Карпатам. Посмотреть фото и видео с этой поездки вы можете на нашем сайте. Надеемся, что новенький Amarok ждет еще не она подобная поездка!

Видео Volkswagen Amarok 2017

{source}
<iframe width=»853″ height=»480″ src=»https://www.youtube.com/embed/3aKOndsaxEI» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}

Фото Фольксваген Амарок 2017

{gallery}Volkswagen Amarok 2017{/gallery}