Amarok_2016_1После своего выхода в конце 2009 года Volkswagen Amarok мгновенно завоевал популярность среди автолюбителей. Универсальный, вместительный, экономичный, по-немецки надежный: все эти качества просто не могли оставить пикап за бортом рынка. Единственное, из-за чего «Амарок» мог испытывать имиджевый дискомфорт – это двигатель.

Пока конкурирующие Hilux и L200 гордо размахивали своими 2,4 и 2,7-литровыми моторами, немецкий автомобиль довольствовался лишь двумя литрами.

Самое интересное, что по техническим характеристикам Volkswagen не уступал, а местами даже и опережал своих японских коллег. Но все-таки два литра – это два литра. Чисто на психологическом уровне многих покупателей привлекает больший объем мотора, и плевать на то что у «Амарока» и мощность такая же, и грузоподъемность.

81982a4dc845708f0de50f9d64c401b51a512cbe

Видимо ребятам из Volkswagen вся эта история надоела и настала пора перемен. Скромного четырехцилиндрового работягу вежливо попросили из-под капота, а на его место усадили мужской 3-литровый V6. Если быть совсем уж точным, то Amarok 2016 доступен с двигателем 3.0 TDI Clean Diesel Generation II Evo. Уже прочитав это название, товарищи из Toyota и Mitsubishi должны дрожать от страха.

{source}
<iframe frameborder=»0″ class=»juxtapose» width=»800″ height=»533″ src=»https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=73314ce8-41d9-11e6-8309-0e7075bba956″></iframe>
{/source} 

Трехлитровый мотор уже знаком любителям Volkswagen по «Фэтону» и «Туарэгу». А вот модификация EVO устанавливается на Audi A6 и A7 с 2014 года. С одной стороны, мотор уже не новый, с другой – этот силовой агрегат хорошо себя зарекомендовал и прошел проверку временем, так что вы не покупаете «кота в мешке».

Кстати, сравнивая характеристики Audi и Amarok можно заметить, что в первом случае двигатель выдает 272 л.с. и 600 Нм, а обновленный пикап может похвастаться только 224 «лошадками» и 550 Нм крутящего момента. Силовую установку немного дефорсировали во имя выносливости и надежности «Амарока».

139e9b455073487d373f49676d06b3be

Позже в свет выйдут модификации с мощностью в 163 и 204 л.с. И вот после этого четырехцилиндровый мотор навсегда уйдет из подкапотного пространства Volkswagen Amarok. По крайней мере в Европе.

А все-таки его не хватало…

Только промчавшись на пикапе с V6, понимаешь, как же его не хватало раньше. Безусловно, 2-литровая четверка трудолюбива, усердна и экономична, тут и спорить нечего. Но вот когда требуется выполнить действительно сложную задачу, начинаешь чувствовать, как мотор надрывает все жилы и как будто бы жалуется, выражает свое недовольство.

Работать с V6 гораздо проще. Он выполняет все задачи, лишних вопросов не задает. Надо сделать – делает, надо отбуксировать 3,5 тонны груза – буксирует. Нужно забраться на устрашающий подъем? Легко! При чем безо всяких разгонов. А если хотите, то этот мотор разгонит «Амарок» до сотни всего за 8 секунд!

56eca298ba49c430bda28724ca9636740cf7b92d

Отдельное внимание стоит уделить скоростным характеристикам. Пикап уверенно чувствует себя на шоссе и с легкостью обгоняет машины, плетущиеся на смехотворных 120 км/ч. Высокие скорости абсолютно не страшны этому немцы, а неожиданные кик-дауны не вгоняют в смятение новый восьмиступенчатый автомат. И все это сопровождается приятным баритоном, избавленным от дизельного тарахтения.

Amarok_2016

Неужели новый Amarok 2016 – тот самый пикап, который идеально подходит для перемещения как по бездорожью, так и по городу. Судя по всему – да, он самый.

Хотя от жесткости подвеска не избавилась. А куда же деваться этой жесткости, когда кузов по-прежнему рамный, а задняя подвеска все еще рессорная? Тем не менее, в суровом рамном мире, который, кстати, с каждым годом уменьшается, Volkswagen Amarok, пожалуй, один из самых интеллигентных.

Amarok_2016_2

И вот мы плавно переходим к интерьеру автомобиля. Это совсем необязательный элемент для утилитарных пикапов, но в Амароке он все-таки присутствует. И пусть до роскоши «Роллс-Ройсов», «Майбахов» и даже «Туарегов» ему далеко, выглядит он достойно. В обновленном «Амароке» весь интерьер полностью переработали. От предыдущей модели остались разве что дверные ручки да логотип на руле.

Особое внимание уделили мультимедийной системе и конструкции сидений. Салон не может похвастаться богатой отделкой, большая часть элементов выполнена здесь либо из жесткого пластика, либо из супержесткого пластика. С другой стороны, Volkswagen не ставил перед Амароком задачу перехода в «премиум».

{source}
<iframe width=»800″ height=»856″ src=»//www.thinglink.com/card/806510480985161730″ type=»text/html» frameborder=»0″ webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen scrolling=»no»></iframe>
{/source} 

Да и с потребительской точки зрения владельцу пикапа необходимо, чтобы салон сложно было запачкать и легко вымыть. А вот вставки, изготовленные из бивня мамонта, в такой машине интересуют в самую последнюю очередь. Гораздо полезней будет опция «полностью резиновый пол», которая в «Амароке» есть.

Впрочем, для эстетов предусмотрена комплектация Aventura – самая роскошная и «нафаршированная» версия пикапа. Здесь вам и обшивка сидений из натуральной кожи, и цветной дисплей на приборном щитке, и светодиодная подсветка порогов. В придачу к этому немцы предлагают 20-дюймовые диски и наклонные плавники позади кабины.

bbf7c8d157fd1df24e7a7fbaa66b251b0c6577e5

Вот это уже напоминает премиум-класс. Вот только Aventura будет доступна ограниченное время после старта продаж. Так что на всех таких пикапов не хватит.

Зато всем хватит «Амароков» в комплектации Highline. В ней предлагаются биксеноновые фары, камера заднего вида, парктроники, прекрасная мультимедийная система и дисковые тормоза на задней оси. Тоже неплохо.

Продажи Volkswagen Amarok 2016 стартуют в Германии уже совсем скоро. А нам придется подождать. Официальный дилер Volkswagen в Украине сообщил, что новые «Амароки» появятся только весной следующего года.

Volkswagen-Amarok-min

Но если вам уже не терпится стать счастливым обладателем этого пикапа, то можно купить Volkswagen Amarok 2016 в Германии и привезти его в Украину.

По вопросам приобретения и тюнинга нового Volkswagen Amarok обращайтесь в наш тюнинг-центр.

P.S. Если вы владеете немецким языком, то можете посмотреть обзорный видеоролик о Volkswagen Amarok 2016 3.0 TDI от немецких журналистов.

{source}
<iframe width=»800″ height=»450″ src=»https://www.youtube.com/embed/NwcKxpD0DX4″ frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source} 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + пятнадцать =