Vlr_cqeXFJsКаким в действительности должен быть Настоящий Американский Автомобиль? Именно тот автомобиль, поездив на котором, можно было бы наконец понять, за что некоторые так горячо любят «американцев». Жители Соединенных Штатов жутко себя любят, и, наверное, эта любовь и породила целую «касту» автомобилей, предназначенных для перевозки чуть большего, чем в обычном автомобиле, количества пассажиров, с обязательным для янки высоким уровнем комфорта.

Легендарная «крупногабаритность» американских автомобилей здесь принимает просто невиданный размах, и не привыкшие экономить ни на топливе, ни на содержании, американцы ввели свою классификацию автомобилей. Говоря простым языком, то, что у нас считается большим, там нормальным, а то, что здесь маленькое, там вообще просто игрушка на батарейках.

Ford Econoline E-350

Наш сегодняшний гость – истинный американец Ford Super Duty Econoline E-350.

Последнее поколение Ford Econoline выходит с конвейера с 1992 года. У себя на родине этот автомобиль выпускается во множестве вариантов, в том числе и как развозной фургон, инкассаторский автомобиль и даже как роскошный «домик» на колёсах.

Несмотря на редкость таких феноменов даже в Штатах, полноприводные бусы есть и в нашей стране.

Знакомьтесь – 12-местный Econoline passenger E-350 Super Duty 2004 года рождения. Мотор – 6-литровый турбодизельный V8 (235 л.с. и 440 фунто-футов). Как и полагается любому американскому автомобилю, Ford Econoline оснащен разнообразными опциями: гидроусилителем руля, автоматической коробкой передач, электростеклоподъемниками, кондиционером, подстаканниками и прочими элементами комфорта.

Ford Econoline E-350

К нам же этот раритетный автомобиль приехал за дополнительным комфортом.

Хозяин Эконолайна – большой любитель  кантри-кросса. А автомобиль будет использоваться как место для отдыха во время соревнований.

Внедорожные соревнования, безусловно, проходят вне дорог, и до места их проведения для начала нужно доехать. Поэтому улучшаем внедорожные характеристики Эконолайна.

Первым пожеланием владельца Форда было поставить колеса 37 размера. Это объяснимое и, главное, выполнимое желание.

Сначала приподнимаем автомобиль с помощью новой подвески, далее модернизируем колесные арки – устанавливаем расширители Bushwacker.

tuning-ford-e-350-7Устанавливаем пневмоподвеску, которая смягчит езду по мелким неровностям. Спортивная подвеска RaceRunner позволит с легкостью преодолевать бездорожье. Наш выбор – 2,5-дюймовые амортизаторы  (четыре впереди и два сзади) 10 дюймов хода. Кроме того, новая подвеска добавила автомобилю устойчивости на дороге.

tuning-ford-e-350-10tuning-ford-e-350-9

Неисправный рулевой демпфер меняем на новый от всемирно известного производителя спортивных амортизаторов компании Fox Racing Shox.

 tuning-ford-e-350-4

Установка 37 колес повлекла за собой еще одно изменение кузова автомобиля —  сдвижная дверь при открытии стала упираться в заднее правое колесо. Поэтому принимаем решение заменить ее на распашную.

tuning-ford-e-350-3 

Далее изготавливаем стальной силовой бампер. Хозяина Эконолайна очень привлекает дизайн внедорожников  Devolro, поэтому, приняв во внимание пожелание клиента, разрабатываем стилистически подобный.

tuning-ford-e-350-1 

Обязательный атрибут настоящего внедорожника – автомобильная лебедка. Внутрь бампера монтируем ComeUp Winch DV 12.5 12v. Продукция ComeUp –  на наш взгляд, эталон качества продукции и внимания к требованиям динамично развивающегося рынка внедорожных продуктов.

tuning-ford-e-350-17 

Из стали также изготавливаем задний бампер и силовые пороги.

tuning-ford-e-350-2tuning-ford-e-350-12Силовые пороги одновременно выполняют функцию ресиверов для работы пневмоподвески и для подкачки колес.

Как мы уже упоминали, автомобиль будет использоваться на соревнованиях, а такие мероприятия предполагают перевозку большого количества экипировки и других грузов. Поэтому внутри Форда отделяем перегородкой багажное отделение.

На случай, если багажа будет очень много, его можно будет разместить на крыше. Для этого изготавливаем экспедиционный багажник. Например, там уже прекрасно разместилось запасное колесо (оно крепится на специальном кронштейне) К слову, колесо такого размера в штатное место даже не поместилось бы.

tuning-ford-e-350-5Для доступа к багажнику изготавливаем стальную лестницу, которую крепим к задней двери.

tuning-ford-e-350-13 

Переходим к немаловажной части тюнинга – к свету.

Если посмотреть на год рождения героя нашего рассказа, становится понятно, что фары головного света уже давным-давно устарели морально и физически. Поэтому для начала меняем старые фары на новые тюнинговые.

tuning-ford-e-350 

Но головного света все равно будет недостаточно. Вопрос дальнего света закрываем фарой XIL PX 90-10 (мощность света 40 000 люменов, дальность 400 метров), двумя дальними направленными фарами CTL-CPZ 610 KIT (дальность луча 670 метров) и интегрированной в передний силовой бампер XIL PX 18E 3065 с горизонтальной линзой (дальность луча до 400м)

tuning-ford-e-350-15 

Боковое освещение.

Устанавливаем на багажник шесть светодиодных панелей XIL-LP 640 (дальность боя до 250 метров), по три на каждую сторону.

tuning-ford-e-350-6tuning-ford-e-350-8

Освещение заднего хода решают две светодиодные панели XIL-LP 310  с дальностью луча 250 метров. 

Скорее всего автомобилю предстоит преодолевать дальние переезды. Решаем вопрос запаса топлива – изготавливаем дополнительный топливный бак емкостью 70 литров.

Немного декора – заменяем старую решетку радиатора на стильную современную и полностью перекрашиваем автомобиль в нарядный черный перламутровый цвет.

tuning-ford-e-350-16 

Последний штрих.

tuning-ford-e-350-11

Переобуваем обновленный Econoline в двадцатые диски KMC XD с отрицательным оффсетом и наконец-то надеваем 37 покрышки ProComp Xtreme AT, с которых и начиналась наша история. 

Далее обновленный Форд отправился на работы по внутреннему тюнингу.

Прощаемся с ним, а хозяину  Эколайна и его чемпионам-сыновьям пожелаем новых спортивных рекордов и побед!

tuning-ford-e-350-14 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × три =