Mitsubishi L200 (в некоторых странах продается под названием Triton) — пожалуй, самый популярный пикап в Украине. При том, что цена автомобиля сравнительно невелика он обладает хорошими внедорожными свойствами, при этом оставаясь достаточно комфортным семейным авто. Покупают его как в качестве рабочей лошадки, так и для активного отдыха, путешествий, охоты и рыбалки.
Mitsubishi L200 прибывший на доработку в тюнинг-центр BTR, должен стать матерым охотником.
Теперь его стихией станут дремучие леса, броды, болота, в общем, довольно тяжелый офф-роуд. Главной задачей специалистов BTR было – увеличить внедорожные качества пикапа.
Начинаем работы над подвеской. Решение такое. Впереди устанавливаем двухдюймовые амортизаторы RaceRunner с выносным ресивером и усиленные пружины Eibach. Сзади ставим амортизаторы от американской компании Fox Racing, 2 дюйма, также с выносным ресивером.
Настал черед бамперов. Штатные пластиковые меняем на усиленные. Оба бампера штучные, изготовленные специально для этого L200.
Передний силовой бампер изготовлен из алюминия. При его установке для уменьшения свеса пришлось перенести интеркулер. Задний силовой бампер – стальной, верхняя его часть покрыта рифленым алюминием. Кроме того, в задний бампер интегрировали повторители стоп-сигналов и датчики парктроника.
Двигатель надежно закрывает прочнейшая защита производства BTR.
В переднем бампере разместили лебедку DV-9 12V от ComeUp Winch. Лебедку оснастили синтетическим (кевларовым) тросом, что позволило уменьшить ее вес. Кроме того, работать с таким тросом безопаснее, чем со стальным.
Для безопасного преодоления водных преград монтируем шноркель от австралийской компании Safari.
Особого внимания заслуживает дополнительный свет. В передний бампер интегрировали сразу 3 светодиодные панели от VisionX. Одну большую панель X-mitter XLS40 (светоотдача 7200лм) посередине на 40 светодиодов и две маленьких XLS8 (светоотдача 1440лм) на 8 светодиодов каждая по бокам. Прорезиненный корпус защищает лампы от пыли и влаги, а поликарбонатные линзы ламп могут выдержать даже прямое попадание камней и веток.
Теперь про обувку. Устанавливаем на пикап легкосплавные диски Pro Comp 16×8 6-5.5″ 4″ BS с радиальными грязевыми шинами Pro Comp Xtreme MT 265/75 R16.
Все. Теперь L200 к штурму бездорожья готов на 200%.
{gallery}L200-tuning{/gallery}