Hennessey_VelociRaptor_60012Первые пикапы были предназначены исключительно для транспортировки грузов, а главными покупателями таких автомобилей были фермеры. Именно поэтому пикап стал одним из символов США. Но спустя несколько десятков лет невзрачные грузовички превратились в роскошные автомобили со спортивным характером. Яркий тому пример – Ford F-150 SVT Raptor.

История модели F-150 началась еще в 1948 году. Именно тогда появился первый представитель знаменитой F-series. С тех пор Ford сменил 13 поколений, а утилитарный пикап стал универсальным люксовым вседорожником. В наших краях Ford F-150 не часто попадается на глаза, а если уж и попадается, то непременно привлекает к себе восторженные взгляды прохожих. А вот в США этот автомобиль считается обыденным.

Hennessey_VelociRaptor_60013

Но есть одна модификация F-150, которую даже самый разбалованный американец не сможет назвать «обыденной». Речь идет о спортивном внедорожном пикапе F-150 SVT Raptor. Мощный мотор, спортивная подвеска и агрессивная внешность. Это настоящий монстр, который до последнего времени был единственным в своем роде.

Именно такой гость заехал в наш тюнинг-центр. Более того, наш «Раптор» был доработан в известном тюнинг-ателье Hennessey. Итак, перед нами Hennessey VelociRaptor 600.

Hennessey_VelociRaptor_60022

От стандартного «Раптора» он отличается форсированным мотором с улучшенным турбонаддувом, модифицированной системой впрыска и выпускной системой из нержавеющей стали. Силовая установка выдает 605 л.с. мощности и 842 Нм крутящего момента! Также Hennessey предлагает на выбор различные аксессуары, но наш гость ограничился установкой фирменного силового бампера.

Hennessey_VelociRaptor_60011

К нам «Велоцираптор» приехал за незаменимыми джиперскими приспособлениями – лебедкой и дополнительным светом. Также владелец пикапа решил обработать грузовой отсек полиуретановым покрытием. Задача поставлена, механики готовы. Приступаем к работе.

Для Ford Raptor была выбрана лебедка ComeUp DS-9,5i с тяговым усилием 4320 кг. Отметим, что лебедки ComeUp отлично продемонстрировали себя в самых суровых соревнованиях по автоспорту. Собственно поэтому наш выбор и пал на эту марку.

Hennessey_VelociRaptor_60001

Перед установкой лебедки заменяем стальной трос на кевларовый. В данном случае мы берем трос диаметром 10 мм. Он гораздо легче, безопаснее и проще в эксплуатации, чем стальной. При этом кевларовый трос не уступает стальному в прочности.

Hennessey_VelociRaptor_60002

Для монтажа лебедки на автомобиль изготавливаем специальную площадку и размещаем ее за силовым бампером. В сам бампер интегрируем клюз, через который выводим наружу трос. Таким способом мы спрятали лебедку за силовым бампером и защитой моторного отсека. Теперь она надежно защищена и не портит внешний вид автомобиля.

Hennessey_VelociRaptor_60008

Управление лебедкой осуществляется посредством дистанционного пульта.

Hennessey_VelociRaptor_60007

Теперь на очереди дополнительный свет. На бампер монтируем светодиодную панель VisionX на 60 светодиодов мощностью по 3 Вт. Она обеспечивает световой поток в 10600 Лм, дальность освещения при этом составляет 220 метров. Все фары американского производителя VisionX выполнены в алюминиевом корпусе и соответствуют стандарту защиты IP-68 (пыле- и водонепроницаемость). Как показывает опыт, светодиодные панели Vision X — отличный выбор для эксплуатации в экстремальных условиях.

Hennessey_VelociRaptor_60006

Теперь переходим к грузовому отсеку. Преимущественное большинство владельцев пикапов покрывают кузов полиуретаном. С таким покрытием можно возить любые грузы не боясь поцарапать или повредить грузовой отсек.

Мы уже неоднократно обрабатывали полиуретаном как багажники, так и целые внедорожники. Это покрытие отлично показало себя в различных погодных и ландшафтных условиях. Основываясь на многолетнем опыте можно сказать, что обрабатывать грузовой отсек пикапа полиуретаном, безусловно, стоит.


Подробнее о защитных покрытиях читайте в материале «Защищаем внедорожник: полимерные покрытия«.


Подготавливаем смесь, окрашиваем кузов и даем ему подсохнуть. Готово! Теперь багажник нашего «Раптора» не боится царапин.

Hennessey_VelociRaptor_60016 Hennessey_VelociRaptor_60017

Помимо установки дополнительного оборудования и обработки кузова, мы также провели сервис спортивных амортизаторов FOX, которыми оборудован Ford Raptor. После этого подвеска работает как новая.

Hennessey_VelociRaptor_60004
Hennessey_VelociRaptor_60009

На этом наша работа закончена. Надеемся, что этот удивительный автомобиль еще заедет к нам в гости.
 Hennessey_VelociRaptor_60012
Hennessey_VelociRaptor_60015
Hennessey_VelociRaptor_60021
Hennessey_VelociRaptor_60024
Hennessey_VelociRaptor_60003

По вопросам сервиса и тюнинга Ford F-150 SVT Raptor обращайтесь в наш тюнинг-центр.


Также читайте: «Ford Raptor, тюнинг от ProCharger«.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 14 =