Автомобили в кузове пикап набирают все большую популярность в нашей стране. И это не удивительно, ведь пикап — это просторный салон, большое пространство для перевозки груза, и, самое главное, — классная проходимость на бездорожье. И, если раньше среди пикапов доминировали в основном японские и американские бренды, то теперь лидерство захватили немцы. Инженеры из компании Volkswagen выпустили действительно удачную модель. При этом надо учесть, что это первый пикап в истории марки VW.
Amarok имеет рамную конструкцию, независимую подвеску, неразрезной задний мост на малолистовых рессорах, понижающую передачу и современный дизельный силовой агрегат. Плюс ко всему этому — высочайшее немецкое качество сборки. В итоге получаем отличный пикап, который подойдет как для повседневных поездок по городу, так и для приключений на бездорожье. Однако для вылазок на действительно сложное бездорожье, автомобиль придется доработать.
VW Amarok, приехавший на доработку в тюнинг-центр BTR, большую часть времени будет проводить вне асфальтовых дорог вдали от мегаполиса, и поэтому перед специалистами BTR была поставлена задача подготовить машину для передвижения по пересеченной местности.
Первым делом, на пикап были установлены профессиональные амортизаторы Fox Racing Shox, и подвеска стала по спортивному «сбитой», но в тоже время и довольно комфортной.
VW Amarok получил усиленные передний и задний бамперы, спроектированные специалистами BTR специально под этот автомобиль. Бамперы изготовлены из легкого, но очень прочного алюминия, окрашены в цвет кузова и выдерживают подъем автомобиля реечным домкратом Hi-Lift.
Без лебедки и внедорожник — не внедорожник. Поэтому на Амарок установили высокопроизводительную и надежную электрическую лебедку Come Up, модель SEAL DS-9,5 12V с тяговым усилием 4320 килограмм. Сразу же стандартный стальной трос был заменен на более легкий и прочный синтетический Samson.
Для того, чтобы груз в кузове пикапа не намок и не запачкался, установили и покрасили в цвет автомобиля специальную крышку кузова с дугами.
Владелец планирует иногда брать с собой прицеп, поэтому сзади установили фаркоп.
При езде по бездорожью часто можно нарваться днищем на камни или пни. Все важные узлы пикапа надежно укрыли за крепкой броней производства BTR.
Для более комфортного передвижения на автомобиле в сумерках или в темноте спереди на крыше смонтировали светодиодную панель на 22 светодиода от компании VisionX, серия Reflex.
В передний бампер интегрировали две светодиодные панели VisionX по 12 светодиодов каждая.
Для освещения задней части машины были установлены две маленькие панели по четыре светодиода. Светодиодные панели от американской компании VisionX — ударопрочные и водонепроницаемые, поэтому даже попадание камней и веток не нанесет им вреда.
Для придания автомобилю эксклюзивности суппорты, рычаги и стабилизатор были окрашены в красный цвет.
Автомобиль готов.
{igallery 243}