Подчеркнуть серьезность своего нового пикапа компания Volkswagen решила с помощью грозного имени — Amarok (мифологический волк-одиночка огромных размеров).
Брутальный внедорожник с легковой управляемостью и искусственным интеллектом — вот что такое VW Amarok.
В целом – классика пикапостроения. Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, неразрезной задний мост на малолистовых рессорах, понижающая передача, дизельный двигатель. Дизель суперсовременный — два литра рабочего объема, две турбины и крутящий момент 400 Нм. Коробка передач — механическая шестиступенчатая, и <<автоматов>> пока не предвидится.
Поскольку продажи VW Amarok начались не так давно, серьезным тюнингом этого пикапа еще мало кто занимался. Тем интереснее был такой опыт для наших специалистов.
Задача специалистов из BTR — подготовить этот Amarok для выездов на бездорожье. Его хозяин любит активный отдых на природе, охоту, рыбалку и офф-роуд. А это значит, что пикапу, возможно, придется преодолевать непроходимые болота, скалистые горные тропы и лесные чащи.
Первым делом на Амарок установили легкий (16кг!), но прочный силовой алюминиевый передний бампер. Бампер изготавливался индивидуально для нашего Amarokа с учетом всех особенностей конструкции кузова автомобиля. Благодаря этому бампер идеально вписался в экстерьер пикапа и сидит как влитой. Неокрашенный задний бампер выбивался из общего стиля, и его покрасили в цвет кузова.
В передний бампер интегрировали лебедку от ComeUp Winch. Модель 9.5 была выбрана благодаря отличной износостойкости, быстроте работы (самая быстрая в линейке компании) и сравнительного небольшого веса (48,5кг). Лебедку оснастили синтетическим (кевларовым) тросом от Samson.
Двигатель надежно закрыт мощной защитой производства BTR.
Амортизаторы были заменены на профессиональные от Fox Racing Shox. Благодаря установке новых амортизаторов Fox, уменьшились крены в поворотах, а на кочках и мелких ямах практически отсутствует раздражающая тряска, присущая пикапам. Управляемость улучшилась в разы, да и комфорт увеличился.
На багажник был установлен кунг от Aeroklas с обогревом заднего стекла раздвижными передним и боковыми стеклами и рейлингами. В грузовой отсек поставили защитный вкладыш (корыто), который защитит кузов от царапин и задир от острых углов перевозимого груза.
Стандартный свет не устраивал. Поэтому, в передний бампер интегрировали светодиодную панель VisionX на 40 светодиодов, на крыше была установлена «люстра» из четырех ксеноновых фар (две рассеянного света и две дальнего), а сзади на кунге, сразу над повторителем стопсигнала «появилась» небольшая светодиодная панель на 6 светодиодов, также от VisionX.
Пикап получился универсальным. Он одинаково хорошо ведет себя как на трассе, на улицах мегаполиса, так и на бездорожье. А до чего красив!
{gallery}amarok_tuning{/gallery}