Volkswagen Amarok: внедорожный тюнинг от BTR

В очередной раз в руках наших мастеров оказался новенький Volkswagen Amarok. Как тюнинговать этот пикап мы прекрасно знаем, ведь через наш тюнинг-центр прошли несколько десятков таких машин. Тем не менее, в этот раз наши специалисты решили идти не по накатанной дорожке, а внести кое-какие новшества в процесс.

Во-первых, в качестве дополнительного света мы использовали одну из американских светодиодных панелей Rigid Adapt. Эти фары совсем недавно приехали в наш тюнинг-центр и вот выпала возможность опробовать их в деле.

Во-вторых, специалисты тюнинг-центра BTR модифицировали траверсу, сделав ее прочнее и при этом увеличив клиренс внедорожника. Но давайте обо всем по порядку.

Силовой обвес

Вместо штатных бамперов изготавливаем новые алюминиевые. Все работы проводятся вручную, так что на выходе получаем эксклюзивный бампер с уникальной конфигурацией. Вес силового алюминиевого бампера для Volkswagen Amarok составляет всего 10-12 кг. Высокая прочность и легкий вес — идеальное сочетание для внедорожника.

Передний бампер спроектирован таким образом, чтобы в него можно было вмонтировать дополнительный свет, лебедку и заводские парктроники.

Вместе с передним бампером изготавливаем и надежную защиту моторного отсека.

Задний бампер тоже изготавливаем из алюминия. Главная его особенность заключается в том, что помимо защитной функции он еще играет роль ресивера для пневмосистемы. Позже в задний бампер будет вмонтировано дополнительное освещение.

Защита заднего редуктора

Для заднего редуктора наши специалисты вручную изготавливают дополнительные защитные крышки. Теперь это уязвимое место под надежной защитой.

Спортивная подвеска

Следующий этап тюнинга Volkswagen Amarok – установка внедорожной подвески. Для быстрой и комфортной езды по бездорожью стандартные амортизаторы не годятся – они быстро придут в негодность. Нам нужны усиленные спортивные амортизаторы.

Поскольку лидирующие производители вроде Fox или King не предлагают готовые решения для VW Amarok, амортизаторы изготавливаются силами наших специалистов.

Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для Volkswagen Amarok, амортизаторы идеально становятся в штатные места.

Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Еще один несомненный плюс использования такого рода подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров амортизаторы нужно обслужить. После этой процедуры подвеска будет работать как новая.

В придачу к амортизаторам устанавливаем заднюю пневмоподвеску. Регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды. При загруженном кузове пневмоподвеска помогает сохранить клиренс.

Модификация траверсы

Для всех «Амароков», готовящихся к бездорожью, мы делаем модификацию траверсы. Это позволяет увеличить клиренс и проезжать там, где стоковый пикап «сядет на пузо».

В этот раз мы не просто изменили траверсу, а еще и сделали конструкцию прочнее. Увидеть результат работ вы можете посмотрев фото с подъемника ниже.

Лебедка

А теперь переходим к установке незаменимого аксессуара любого джипера.

Для такого внедорожника как Volkswagen Amarok V6 отлично подойдет электрическая лебедка ComeUp DV-9 с тяговым усилием в 4 тонны. Она отличается качеством, прочностью и доступной ценой. Пожалуй, модель DV-9 можно назвать одной из лучших в мире по соотношению цена/качество.

Стальной трос, который поставляется с завода, мы меняем на синтетический трос Samson. Он легче, практичнее и безопаснее.

Для монтажа лебедки наши специалисты изготавливают специальную площадку и размещают ее за бампером. В сам бампер врезается клюз. Лебедка устанавливается на платформу. Таким образом лебедка располагается за бампером, а значит она защищена от механических повреждений и, что не маловажно, не портит внешний вид пикапа.

Дополнительный свет

В качестве дополнительного света мы использовали одну из самых технологичных и, пожалуй, самых стильных LED-панелей — RIGID Adapt. Светодиодная фара, которая благодаря встроенному GPS-трекеру адаптирует угол и дальность освещения под конкретные условия. Электронный контроллер считывает данные о вашей скорости и автоматически выставляет наиболее подходящий режим освещения.

Переключать режимы работы вы можете и вручную. На выбор предлагается восемь режимов с углом светового потока от 15 до 90 градусов. Три вида оптических систем в одном корпусе: ближний, дальний и водительский свет, которые переключаются с помощью контроллера с наглядной световой индикацией выбранных режимов.

Еще одно уникальное решение — RGB-подсветка с возможностью выбора любого цвета спектра с переключением прямо на ходу.

Больше подробностей и полный ассортимент RIGID Adapt вы найдете ЗДЕСЬ.

Эту панель мы устанавливаем сверху силового бампера.

По бокам бампера монтируем панели Vision X XIL-PX 1240. В каждой фаре 12 светодиодов мощностью по 5 Вт, что позволяет обеспечивать световой поток в 5916 Лм. Фары выполнены в прочном алюминиевом корпусе. Они защищены он попадания воды, песка и пыли. Кроме того, фары VisionX устойчивы к вибрациями и механическим воздействиям. Отличное решение для бездорожья.

В задний бампер мы вмонтировали многофункциональный свет RIGID Chase. Функции фары Chase:

  • ДХО / габаритный огонь 168 Люмен;
  • Задний ход с отдачей в 715 Люмен;
  • Стоп-сигнал с режимом пульсации (Строб);
  • Указатель поворота;

Колеса

Стандартные шины Volkswagen Amarok рассчитаны на езды в городских условиях. Для активной езды по бездорожью они не годятся. Поэтому стандартную резину меняем на шины TOYO Open County A/T в размере 255/80R17. Это универсальные покрышки, которые отлично показывают себя как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.

Грузовой отсек

Сверху грузовой отсек накрываем тентом. Тент имеет жесткий каркас, разделенный на три складные секции.

Внутрь кузова устанавливаем небольшие багажные отсеки по бокам и выдвижную платформу. Выдвижная платформа оснащена ручкой и специальной защелкой для фиксации во время езды. Эти работы делались вручную одним из наших специалистов под конкретный автомобиль.

В итоге мы получаем отлично организованное внутренне пространство грузового отсека.

Дополнительный бак

С дополнительным баком наш новый Amarok сможет проехать гораздо большее расстояние без дозаправки. Такое приспособление упростит вам жизнь, если вы собрались в дальнюю поездку или экспедицию.

Изготавливаем и устанавливаем в задней части пикапа дополнительный бак на 150 литров. Окрашиваем его под цвет автомобиля.

На этом наша работа закончена. Очередной Амарок отправляется покорять внедорожные просторы.