ToyotaTundraTuning_1Финское слово «тундра» стало всемирно известным благодаря российскому географическому названию — огромной и бескрайней тундре. Именно его выбрала японская компания Toyota в качестве второго названия для своей очередной модели, адресованной американскому рынку. Что поделаешь, весь мир — это большая деревня.
Разрабатывая полноразмерный пикап Tundra, инженеры из японской компании Toyota недвусмысленно покусились на святое: азиаты захотели потеснить американцев в самом «родном» для них сегменте автомобильного рынка. 

Огромныепикапы практически нигде не пользуются таким спросом, как в США, где этим гигантам принадлежит законная пятая часть от всего объема продаж автомобилей.

Совершенно непонятно, почему американцы ежегодно скупают столь огромное количество этих машин, но факт остается фактом: для любого европейского или азиатского производителя формирование торговой конъюнктуры севернее Мексики и южнее Канады имеет по-настоящему стратегическое значение. Чтобы закрепиться в США, автопроизводители иногда создают совершенно несвойственные им модели. Вот так и Toyota Tundra, которую за гигантские габариты, огромный расход топлива и рубленные брутальные очертания вполне можно называть «Тойотой» наоборот.

 

ToyotaTundraTuning_2

Это тяжелый рамный автомобиль с жестким задним мостом на рессорах и постоянным приводом на задние колеса. Самый крупный пикап в истории фирмы Toyota на 25 см длиннее предыдущей модели (5,8 м!), заметно шире и выше. Мощная «восьмерка» (двигатель V8 5.7 семейства i-Force ) агрегатируется с новым шестиступенчатым «автоматом».  Помимо габаритов от предшествующего новое поколение отличается огромной хромированной решеткой, массивным передним бампером и увеличенными передними фарами. Дизайн пусть кому-то и кажется спорным, но вне сомнений он внушителен и в какой-то степени завораживает. По словам дизайнеров калифорнийской студии Toyota Calty, в которой создавали экстерьер автомобиля, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак» (truck). И Tundra, собственно говоря, таковым и является.

ToyotaTundraTuning_6

Но с другой стороны, Tundra разрушила стереотип о том, что пикап —  автомобиль по определению сугубо утилитарная машина. Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулируемое по десяти положениям водительское сиденье.

ToyotaTundraTuning_10

Будущий владелец машины планировал использовать Toyota Tundra для загородных и дальних поездок. Соответственно, автомобилю предстояло познать разницу между дорогами и направлениями, пересчитать выбоины на трассах и реализовать все возможности полного привода на так называемом грунтовом покрытии после многодневных осадков. 

ToyotaTundraTuning_7

Чтобы не мириться с невеселой дорожной реальностью, предлагаем решение, которое уже давно придумано до нас. Амортизаторы RaceRunner от Sway-a-way позволят думать в пути о чем-то более полезном, чем о количестве лежачих полицейских и о качестве отечественных дорог.
На бездорожье нашему красавцу не помешает защита днища и лебедка. Да и новый силовой бампер тоже, как известно, задуман не только для красоты.

И еще пару штрихов, чтобы закончить образ и добавить индивидуальности – комплекты резины и диски от одного из признанных лидеров среди производителей резины и дисков для офф-роуда, компании Mickey Thompson.

{gallery}TundraTuning{/gallery}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 17 =