Как известно, на самом деле универсальных внедорожников не бывает. Либо автомобиль хорош на асфальте, либо силен на бездорожье. По нашему скромному мнению, этот HiLux очень приблизился к той самой неуловимой универсальности. С одной стороны — Hilux отлично едет по отечественным относительно ровным дорогам — крены минимальны. При этом и на кочко-ямочном покрытии нет тряски. С другой стороны – и на бездорожье он чувствует себя великолепно.
Хозяин автомобиля – большой поклонник рыбной ловли, а до хорошего рыбного места, как известно, для начала нужно хотя бы доехать. Итак, готовим автомобиль для настоящего рыбака.
Для начала решили реализовать программу-минимум.
В нашем плане первым по списку идет замена штатного бампера на прочный сверхлегкий алюминиевый. Изготавливаем силовой бампер на собственном производстве и покрываем его структурным полимером. Такая неоднородная поверхность менее подвержена механическим повреждениям (царапинам и пр.).
Новый бампер предполагает монтаж новых противотуманных фар Hella и установку лебедки.
Изготавливаем подрамник под лебедку.
Моторный отсек зашиваем алюминиевой защитой собственного производства.
Следующий шаг – устанавливаем и подключаем светодиодную люстру на крышу. Люстра обеспечит дальний свет.
Далее модернизируем кузов пикапа. Корыто из кузова отправляется в небытие. Поверхность кузова покрываем современным полимерным покрытием. Царапины такому покрытию не страшны, да и места внутри кунга стало заметно больше.
Для большей устойчивости и проходимости меняем штатные шины и диски автомобиля на шины большего диаметра и диски с отрицательным оффсетом. Наш выбор – черные матовые диски Pro Comp 16×8 6×5,5 и шины Pro Comp XTREME A/T 265/75R16.
Чтобы новые большие колеса не забрызгивали грязью внедорожник, устанавливаем расширители колесных арок Bushwacker.
Вот в таком обновленном виде возвращаем Hilux хозяину. Доработка этого автомобиля еще не завершена. У нас впереди – обновление подвески и установка лебедки Comeup. Поэтому пожелаем хозяину пикапа счастливого пути и ждем новых встреч.