SuzukiJimnyTuning_1Немного истории… Автомобиль Jimny появился в модельном ряду Suzuki в 1970 году. До этого, японская компания выпускала только малолитражные машины. Первое время Jimny выпускался под маркой LJ (Light Jeep). Собственно название модели состоит из двух слов – Jeep и Mini.

Внедорожник построили на базе модели ON 360, разработанной компанией Hope Star образца 1967 года с двухтактным мотором мощностью 21 л.с. от Mitsubishi и колесной формулой 4х4.

Автомобиль был по настоящему утилитарным, примитивные кузовные панели, плоское лобовое стекло, которое откидывалось вперед, цепочки вместо дверей и наружные замки-пружины. Мест в салоне было только три. Из-за ограниченного места запасное колесо пришлось разместить позади пассажирского сиденья. При этом Jimny  имел постоянный полный привод, независимую рессорную подвеску и рамную конструкцию.

1SuzukiJimny_History

Маленький внедорожник завоевал немалую популярность у себя на родине в Японии. Более дорогие японские и импортные джипы, оставались для большинства населения недоступными. Однако Suzuki исключала поставки внедорожника на внешний рынок. Двигатель был никудышный, но ничего другого у компании не было.

Suzuki продолжала совершенствовать свой внедорожник, и в 1977 году выпустила новый Jimny (LJ-Series). Кузов был немного доработан, подвеска стала мягче, но самое главное под капот установили новый мотор. Четырехтактный, четырехцилиндровый с водяным охлаждением и мощностью 41 л.с. Именно с этим автомобилем Suzuki вышла на Европейский рынок, ознаменовав создание нового сектора рынка полноприводных автомобилей.

В 1982 году с конвейера сошел Jimny (SJ-Series) с новым кузовом. Салон стал комфортнее для пассажиров. В подвеске использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами. В качестве силового агрегата использовался четырехтактный двигатель объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с.  Благодаря независимой раме, небольшим размерам и более мощному мотору Jimny (SJ-Series) стал полноценным внедорожником.
1SuzukiJimny_History2Позднее вышла обновленная версия Jimny (SJ-Series), которая была переименована для внешних рынков в Samurai. Автомобиль завоевал огромную популярность на мировом рынке, поскольку предельно функционален. Внедорожник продавался более чем в 100 странах, а в США Samurai завоевал титул лучшего полноприводного автомобиля по соотношению цена – качество.

В 1998 году дебютировал новый Jimny.

Кузов внедорожника очень изменился, линии кузова стали плавными, а переднюю часть автомобиля подвергли кардинальным изменениям.

Автомобиль получил пружинную подвеску мостов. Стали доступны два типа кузова: цельнометаллический трехдверный и кабриолет.

Несмотря на маленькие размеры (3625х1600х1705), конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Кроме этого, подключаемый полный привод part-time. Главное достоинство такого решения — прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия.
SuzukiJimnyTuning_2 Благодаря малому весу, жестко подключаемому полному приводу и рамному шасси с неразрезными мостами, малютка Jimny очень популярен у любителей офф-роуда. Также этот внедорожник можно часто встретить на всевозможных офф-роуд соревнованиях.
SuzukiJimnyTuning_6Jimny уже с конвейера неплохо подготовлен к преодолению бездорожья, но все же ему не помешало бы сделать несколько доработок.

Хозяин Suzuki Jimny, прибывшего на доработку в тюнинг-центр BTR планирует выезды на охоту и рыбалку, при этом необходимо, чтобы автомобиль выглядел органично как на бездорожье, так и в городе.

Для начала устанавливаем силовой бампер собственной разработки BTR. Бампер изготовлен из высокопрочного, но при этом легкого алюминия, что положительно сказалось на массе автомобиля. Силовой бампер был спроектирован специально для этого Jimny поэтому идеально вписался в экстерьер машины. В бампер интегрируем противотуманные фары.
SuzukiJimnyTuning_046Учитывая, что автомобиль готовится покорять бездорожье, без лебедки не обойтись. Останавливаем свой выбор на электрической лебедке ComeUp DV-6000S 12V, которая способна «тащить» до 2722 кг веса. Сразу же наматываем на лебедку кевларовый трос Samson 5/16 12-прядного плетения. Синтетический трос очень легкий (не тонет в воде) и прочный по сравнению со стальным.
SuzukiJimnyTuning_033Начинаем работы над подвеской. Вместо стандартных амортизаторов устанавливаем профессиональные спортивные «аморты» RaceRunner. 2,25 дюйма и ходом 6 дюймов спереди, 2 дюйма и ходом 6 дюймов сзади.
SuzukiJimnyTuning_028Последним штрихом стала установка защиты BTR, закрывающей моторный отсек от повреждений.
SuzukiJimnyTuning__030 Теперь этот «малыш» — внедорожник готов к покорению офф-роуда, его внедорожные возможности увеличили и при этом, он отлично смотрится как на бездорожье, так и в городе.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − четыре =