Тюнинг Mitsubishi L200Mitsubishi L200 (или Triton) – пожалуй, одна из самых известных моделей японских пикапов. За свою долгую историю автомобиль сменил уже несколько поколений. Mitsubishi L200 является общепризнанным лидером сегмента пикапов автомобильного рынка Украины (и не только).

И это объяснимо, ведь полноприводный пикап — это оптимальный многоцелевой автомобиль для всех:  строителей  и ремонтников, механиков и фермеров, дачников и просто любителей активного отдыха на природе. Эта неприхотливая, крепкая, комфортная, надежная и проходимая машина с 5-местной кабиной и грузовой платформой подходит на все случаи жизни.

Mitsubishi L200
При этом, надо признаться, Mitsubishi L200 – не самый частый гость у нас на станции. И это тоже объяснимо. Одним из определяющих факторов покупки пикапа Mitsubishi L200 зачастую является его цена. L200 – как ни крути, пикап бюджетной серии. И не у всякого покупателя этого пикапа есть дополнительный бюджет для его доработки.

Но бывают случаи, когда нравится просто сама машина, а не ее цена. И это как раз история хозяина прибывшего к нам пикапа  L200.

Владелец автомобиля – любитель природы и активного отдыха – имел некоторые претензии к ходовым качествам своего пикапа. Сразу решаем этот вопрос – изготавливаем новую спортивную подвеску. Из практики нам давно известно, что даже готовые заводские комплекты спортивных амортизаторов не всегда оправдывают ожидания, поэтому мы изначально решили, что будем собирать такой комплект сами. За основу будущей подвески  берем амортизаторы Fox Racing Shox. (К слову, готовый комплект хорошей подвески для   Mitsubishi L200 мы даже не смогли найти – ни один производитель профессиональных спортивных амортизаторов не предлагает готовых решений для этого пикапа).

tuning-mitsubishi-l200-5 tuning-mitsubishi-l200-12

Основное предназначение пикапа —  перевозить тяжелые грузы. Поэтому важно обеспечить стабильную работу подвески автомобиля. Для этого мы устанавливаем задние пневмоподушки. Они стабилизируют работу подвески при перевозке грузов, а также придадут плавности ходу задней подвески. Работу пневмоподвески обеспечит надежный и мощный компрессор Viair 460С.

tuning-mitsubishi-l200-6 

Владелец пикапа – не только любитель природы, а еще и заядлый охотник. А на охоте, как известно, приходится пробираться по таким местам, где не ступала нога человека. Не говоря уже об автомобиле. А это значит, что нам нужно позаботиться о защите автомобиля. Изготавливаем сверхлегкий передний алюминиевый бампер и задний стальной бампер (он же ресивер), днище зашиваем алюминиевой защитой.

tuning-mitsubishi-l200-13
tuning-mitsubishi-l200-4tuning-mitsubishi-l200-3

В переднем бампере размещаем проверенную десятилетиями и просто безупречную электрическую лебедку ComeupWinch DV-9. Крепим ее на подрамник. Лебедка – это безопасность водителя в лесу. Случаи бывают разные – не всегда получается вызвать помощь. Поэтому надо быть всегда во всеоружии. Заменяем металлический трос лебедки на десятимиллиметровый кевларовый Samson Amsteel Blue двенадцатипрядного плетения. Кевларовый трос – это дополнительная безопасность.

tuning-mitsubishi-l200 

Сразу же решаем вопрос с дополнительным рабочим светом.  Наш выбор – светодиодная панель дальнего рассеянного света X-mitter 22” на 40 светодиодов, монтируем ее в центр бампера, и по бокам — две светодиодные фары желтого света  X-mitter 5” с боковым направленным светом. Температура свечения менее 2000 Кельвинов позволяет этим фарам отлично освещать дорогу в туман и в дождь.

tuning-mitsubishi-l200-2tuning-mitsubishi-l200-14 

Над задним бампером крепим две небольшие светодиодные фары Solstice Solo 2” 45/15 degree.

tuning-mitsubishi-l200-7 

Вместе с задним бампером изготавливаем фаркоп.

tuning-mitsubishi-l200-9 

Незаменимое удобство для владельцев пикапов – кунг. На наш взгляд – самые удобные, практичные и внешне привлекательные кунги производит компания из Таиланда Aeroklas. Хотя, конечно, — это дело вкуса.

tuning-mitsubishi-l200-8 

Окрашиваем кунг в цвет кузова и устанавливаем его на пикап. После этого организуем пространство внутри кунга. Обрабатываем дно кузова полиуретаном. (ДОКАЗАНО —  корыто в кузов пикапа ворует и место и деньги)

Внутри кунга размещаем две трехгалонные канистры Rotopax для дополнительного топлива и крепим полозья и сетку для закрепления багажа.

Наш пикап уже практически преображен. Остается последний важный штрих – переобуваемся! Наш выбор – шины Cooper Discoverer M+S 235/85 R16. Зимой их неполохо бы зашиповать – так и сделали!

tuning-mitsubishi-l200-11tuning-mitsubishi-l200-10

Наш красавец готов. Посмотрите каков вышел!

tuning-mitsubishi-l200-1 

P.S. Так случилось, что одновременно с пикапом L200 у нас обслуживался автомобиль Totota Tundra Devolro. Так вот, водитель  Devolro настолько изумился красоте обновленного Mitsubishi L200, что даже воскликнул, что он красивее его Toyotы. Что ж… Бывает))

Toyota Tundra Devolro
Toyota Tundra Devolro 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 6 =