mercedesg_1Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen был и остается настоящим армейским автомобилем. Уже более двадцати лет эти машины стоят на вооружении бундесвера и армий многих стран континентальной Европы. За это время они не раз бывали и на полях сражений, и в миротворческих операциях, ни разу не запятнав свою военную репутацию. 

Описывать все возможности по тюнингу «гелика» довольно сложно, поэтому расскажем о конкретном случае. 
У клиента были повышенные требования к проходимости автомобиля, а вот внешность и салон его совершенно не беспокоили. Итак.

 

 mercedesg_2
 

Mercedes G 460 кузов, был собран в г. Гратц в далеких 80-х годах. Урожденный с бензиновым 2.8л двигателем. С него мы и начали.

mercedesg_3

Двигатель был заменен на 24-клапанный 3.0-литровый атмосферный дизель ОМ 606 мощностью 140 л.с. Коробку оставили 4-х ступенчатую.

mercedesg_4

Следующим шагом стала замена главной передачи автомобиля. На место редукторов 4.8 поставили 5.3.

mercedesg_5

Далее изготовили силовые бампера BTR (передний и задний), установили расширители колесных арок.

mercedesg_14

В передний бампер поставили лебедку ComeUP DV-9000 с кевларовым тросом Samson.

mercedesg_11

Далее. Полностью отреставрированы все три карданных вала автомобиля.

mercedesg_9

В качестве дополнительной оптики выбрали фары профессиональной серии компании Bosh с ксеноном, фары установили на передний бампер.

mercedesg_18

Также была установлена дополнительная боковая защита (пороги).

mercedesg_17

Следующий этап — бодилифт 2″. Подвеска претерпела кардинальные изменения. Передний мост — были изготовлены кронштейны и установлены 2.5″ стойки марки RaceRunner. Задний мост — штатные пружины заменены на усиленные (от компании Eibach) плюс 4″, амортизаторы 2.25″.

mercedesg_8

Для задней лебедки (DV-9000 ComeUP) был выбран съемный вариант установки (изготовлен подрамник для быстрой установки в задний бампер).

Далее. Была смонтирована и установлена компрессорная система Viair (компрессор Viair 450, ресивер 2.5 Ga, шланг подкачки колес, пневматический сигнал, регулятор автоматической поддержки давления в системе).

mercedesg_14

Следующий шаг — шноркель. Диски Pro Comp 15×10 ET -47. Резина — легендарный Bogger (35×14.5 R15)..

mercedesg_19

{gallery}mercedes_red{/gallery}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − девять =