1WranglerRed_1Jeep Wrangler – классический внедорожник, ведь его родословная идет от легендарного военного Willys MB.

В конце Второй мировой войны по заказу ВВС США, компанией Willys Motor Co была выпущена гражданская версия армейского джипа Willys MB, под названием CJ. Внедорожник выпускался разными компаниями  с 1944 по 1986 год.

В 1986 году на смену «старичку» пришел приемник с индексом YJ, который получил собственное имя «Wrangler» (ковбой, спорщик). Автомобиль был ниже и шире, чем CJ, и не выглядел «настоящим» джипом в глазах истинных фанатов этой модели, но со временем они полюбили Wrangler, который показал себя только с лучшей стороны.

Jeep Wrangler первого поколения – настоящий утилитарный «проходимец».
 1WranglerRed_25

Рамная конструкция кузова, зависимая рессорная подвеска всех колес и раздаточная коробка Command-Trac. Конструкция подвески надежная, но уже устаревшая на, то время негативно влияла на управляемость и комфорт. Аскетичный  салон, минимальный набор приборов. Заднее сиденье очень тесное, там могут разместиться только два пассажира. Благодаря съемному верху, можно за считанные минуты превратить Wrangler в кабриолет.

Именно такой Wrangler и прибыл к нам доработку в тюнинг-центр BTR. Задача – вдохнуть в «старика» новые силы и улучшить его внедорожные качества. Итак, приступим.
1WranglerRed_14Начинаем наши доработки с установки новой подвески. Останавливаем свой выбор на проверенных и надежных спортивных амортизаторах RaceRunner 2.5 дюйма с ходом 10 дюймов и выносным ресивером. Управление внедорожником на порядок улучшилось.
 1WranglerRed_16

Далее изготавливаем и устанавливаем на нашего подопечного силовые бамперы. Силовой бампер просто необходим, если вы собираетесь эксплуатировать внедорожник в экстремальных условиях. Оба бампера изготовлены из высокопрочного, но при этом легкого алюминия и окрашены в черный цвет.
1WranglerRed_3
Также изготавливаем и монтируем силовые пороги.
 1WranglerRed_7

В бамперы интегрировали надежные электрические лебедки Come Up. Модель SEAL DS-9.5i, 12V спереди и модель DV-9000 12V сзади. Тяговая сила на тросе у первой лебедки составляет – 4320 кг, у второй — 4082 кг. Обе лебедки сразу же оснастили сверхпрочным и легким кевларовым тросом Samson.
1WranglerRed_5
Без хорошей резины на бездорожье далеко не уедешь. Wrangler «обули во внедорожные» шины Pro Comp Xtreme MT с агрессивными грунтозацепами и трехслойным строением боковин, которые обеспечивают превосходную проходимость на бездорожье и защиту от боковых проколов.
1WranglerRed_8Для защиты днища устанавливаем металлическую «броню» от BTR.
 1WranglerRed_4Для беспрепятственного преодоления бродов  без опасения получения гидроудара, устанавливаем шноркель Safari.
 1WranglerRed_2Для перевозки прицепа монтируем фаркоп.
 1WranglerRed_11Дополнительный свет на внедорожнике – это безопасность, комфорт и эстетический вид. На крышу Wrangler устанавливаем большую светодиодную панель американской компании VisionX из линейки X-mitter  на 160 светодиодов.
1WranglerRed_6
На передний бампер по бокам от лебедки монтируем две квадратные светодиодные фары VisionX Solstice на 4 светодиода каждая.
1WranglerRed_3
Для подсветки задней части машины устанавливаем две компактные светодиодные панели X-mitter по 3 светодиода. Несомненным плюсом светодиодных фар является их сверхнизкое токопотребление при отличной светоотдаче. Кроме того, светодиодные панели VisionX имеют водонепроницаемый и ударопрочный корпус.
 1WranglerRed_10

Wrangler готов. Про него можно сказать – ничего лишнего. Все доработки строго функциональны. Теперь автомобиль полностью готов к преодолению топких болот, каменистых горных троп и дремучих лесных чащ.
{igallery 245} 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =