Jeep Wrangler – классический внедорожник, ведь его родословная идет от легендарного военного Willys MB.
В конце Второй мировой войны по заказу ВВС США, компанией Willys Motor Co была выпущена гражданская версия армейского джипа Willys MB, под названием CJ. Внедорожник выпускался разными компаниями с 1944 по 1986 год.
В 1986 году на смену «старичку» пришел приемник с индексом YJ, который получил собственное имя «Wrangler» (ковбой, спорщик). Автомобиль был ниже и шире, чем CJ, и не выглядел «настоящим» джипом в глазах истинных фанатов этой модели, но со временем они полюбили Wrangler, который показал себя только с лучшей стороны.
Jeep Wrangler первого поколения – настоящий утилитарный «проходимец».
Рамная конструкция кузова, зависимая рессорная подвеска всех колес и раздаточная коробка Command-Trac. Конструкция подвески надежная, но уже устаревшая на, то время негативно влияла на управляемость и комфорт. Аскетичный салон, минимальный набор приборов. Заднее сиденье очень тесное, там могут разместиться только два пассажира. Благодаря съемному верху, можно за считанные минуты превратить Wrangler в кабриолет.
Именно такой Wrangler и прибыл к нам доработку в тюнинг-центр BTR. Задача – вдохнуть в «старика» новые силы и улучшить его внедорожные качества. Итак, приступим.
Начинаем наши доработки с установки новой подвески. Останавливаем свой выбор на проверенных и надежных спортивных амортизаторах RaceRunner
Далее изготавливаем и устанавливаем на нашего подопечного силовые бамперы. Силовой бампер просто необходим, если вы собираетесь эксплуатировать внедорожник в экстремальных условиях. Оба бампера изготовлены из высокопрочного, но при этом легкого алюминия и окрашены в черный цвет.
Также изготавливаем и монтируем силовые пороги.
В бамперы интегрировали надежные электрические лебедки Come Up. Модель SEAL DS-9.5i, 12V спереди и модель DV-9000 12V сзади. Тяговая сила на тросе у первой лебедки составляет –
Без хорошей резины на бездорожье далеко не уедешь. Wrangler «обули во внедорожные» шины Pro Comp Xtreme MT с агрессивными грунтозацепами и трехслойным строением боковин, которые обеспечивают превосходную проходимость на бездорожье и защиту от боковых проколов.
Для защиты днища устанавливаем металлическую «броню» от BTR.
Для беспрепятственного преодоления бродов без опасения получения гидроудара, устанавливаем шноркель Safari.
Для перевозки прицепа монтируем фаркоп.
Дополнительный свет на внедорожнике – это безопасность, комфорт и эстетический вид. На крышу Wrangler устанавливаем большую светодиодную панель американской компании VisionX из линейки X-mitter на 160 светодиодов.
На передний бампер по бокам от лебедки монтируем две квадратные светодиодные фары VisionX Solstice на 4 светодиода каждая.
Для подсветки задней части машины устанавливаем две компактные светодиодные панели X-mitter по 3 светодиода. Несомненным плюсом светодиодных фар является их сверхнизкое токопотребление при отличной светоотдаче. Кроме того, светодиодные панели VisionX имеют водонепроницаемый и ударопрочный корпус.
Wrangler готов. Про него можно сказать – ничего лишнего. Все доработки строго функциональны. Теперь автомобиль полностью готов к преодолению топких болот, каменистых горных троп и дремучих лесных чащ.
{igallery 245}