Lexus LX570 бронированный. Тюнинг подвески от BTR

Lexus_LX570_logoВ 1983 году компания Toyota создавала марку Lexus как люксовую серию своих наиболее популярных, «обкатанных» моделей, ориентируясь, прежде всего, на автомобильный рынок США, где в то время наблюдался рост спроса на машины класса «люкс» (Есть версия, что даже само название Lexus – аббревиатура из фразы Luxury exports to U.S.).

Так, Lexus LX 570 уже на протяжении нескольких десятилетий представляет собой представительскую версию популярного в Америке внедорожника Toyota Land Cruiser – такой же большой, мощный и надежный, только еще комфортабельнее и дороже. 

В нашей стране эта машина пользуется не меньшей любовью у автолюбителей с серьезным социальным статусом. И нередко деловым людям такого ранга по роду их деятельности нужна серьезная защита.

Бронированный автомобиль, приехавший к нам в центр, построен всемирно известной компанией «TRASCO» именно на базе Lexus LX 570. Внедорожный автомобиль люкс-версии с полной эксклюзивной комплектацией переоборудован по классу защиты B6 (сертифицирована), а также согласно военному стандарту Standag II и B7 в соответствии с новыми баллистическими требованиями.

bronnirovany_lexus12

Автомобиль защищен по технологии скрытого капсульного бронирования – одной из самых передовых в мире на сегодняшний день.  Это создание скрытой системы защиты, когда бронированное транспортное средство выглядит как обыкновенная модель серийного выпуска. Броня охватывает весь периметр салона, пол, крышу подкапотное пространство, радиатор. Технология «бронекапсула» успешно оберегает от пулевых и фугасно-осколочных поражающих элементов.

В процессе работ по бронированию автомобиля важно не превратить машину в «бронепункт», а сохранить ее ходовые качества.

Так, после установки броневой защиты вес нашего Лексуса существенно увеличился (c 2,75 тонны до 5,3 тонн) и это повлекло за собой сложности в работе подвески и тормозной системы.

bronnirovany_lexus14

Компания Trasco начала работу по модернизации подвески – оснастила LX 570  усиленными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяли задействовать автоматическую регулировку высоты.

К сожалению, на пробеге три тысячи километров в работе подвески начался дисбаланс. Амортизаторы потекли, начали стучать, автомобиль держал высоту только за счет того, что подвеска была гидравлическая. А пружины и вовсе не держали вес и выполняли лишь роль декора.

В таком состоянии LX 570 попал в руки специалистов нашего тюнинг-центра.

Для LX 570 выбираем готовый комплект от RaceRunner на Toyota Tundra, он прекрасно становится в штатные места лексуса. И начинаем колдовать… 🙂

bronnirovany_lexus8

Передний комплект амортизаторов

Заменяем пружины на более жесткие (вместо 625 lbs ставим пружины с жесткостью 800 lbs). Сами амортизаторы усовершенствуем – устанавливаем на них ресиверы. Теперь дополнительный объем масла не допустит перегрева амортизаторов.

bronnirovany_lexus2bronnirovany_lexus10

За счет увеличения массы сила раскачки автомобиля в процессе движения тоже увеличилась. Наша следующая задача – придать работе амортизаторов стабильности, сделать их более жесткими. С помощью мембран подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах.

Задний комплект амортизаторов

С задними 2,5-дюймовыми амортизаторами история вышла немного сложнее – во-первых, их пришлось адаптировать под штатные места и заменить шланги (стандартной длины шланга ресивера не хватало).

Lexus_bron

Далее, по аналогии с передним комплектом, подбираем пакеты жесткости и отбоя в амортизаторах с помощью мембран.

Во-вторых, жесткости самых жестких пружин для лексуса от компании Ironman не хватило для нашего броневика. Находим оригинальное решение — внутри пружин изготавливаем посадочные места под дополнительные пружины и устанавливаем вторые двухдюймовые пружины жескостью 300 lbs от Eibach, самого именитого производителя спортивных автомобильных пружин.

bronnirovany_lexus9bronnirovany_lexus7

Для очищения тормозных колодок и охлаждения тормозных дисков перфорируем тормозные диски.

Автомобиль готов.

И можно однозначно утверждать, что  теперь Lexus LX570 – универсален, надежен, обеспечивает максимальный комфорт и качество езды.

bronnirovany_lexus15