BRP Can-Am Defender HD10 X-MR: тюнинг от BTR

Компания BRP является одним из мировых лидеров в производстве мототехники и гидроциклов. Одно из основных направлений канадского бренда – производство надежных мотовездеходов как для спорта, так и для хозяйственной деятельности.

Серия мотовездеходов Defender/Traxter обрела популярность благодаря практичности, надежности и технологичности. Именно такой квадроцикл попал в руки наших мастеров.

Стоит отметить, что к нам приехал не простой Traxter. Это версия X-MR с литровым мотором Rotax. Уже с завода такой квадроцикл поставляется с выносом шноркелей, лебедкой и грязевыми 30-дюймовыми шинами ITP Cryptid. С таким набором уже смело можно отправляться на бездорожье. Однако мы решили сделать этот квадроцикл еще прочнее и проходимее.

Начнем с работ над силовыми деталями.

Каркас безопасности

Первым делом наши мастера взялись за изготовление нового каркаса безопасности. В качестве материала был выбран алюминий. Новый каркас стал легче стандартного, но при этом не уступает в прочности.

Вместе с новым каркасом была изготовлена и крыша. Тоже из алюминия.

Вручную изготавливаем ветровое стекло. Специально под него делаем крепления и устанавливаем стекло на каркас.

Бампер и защита

Под конкретный квадроцикл наши сотрудники изготовили новый силовой бампер. В качестве материала также был выбран алюминий. Все работы выполняются вручную, поэтому новый бампер идеально вписался в конструкцию Can-Am Traxter HD 10.

Геометрия бампера просчитана таким образом, чтобы обеспечить защиту передних фар, лебедки и переднего дифференциала. Кроме этого, учитываем тот факт, что позже в бампер будет вмонтирована светодиодная панель.

Грузовая платформа

Мы решили заменить стандартную грузовую платформу квадроцикла на алюминиевую площадку. Новый грузовой отсек изготавливается нашими мастерами из алюминия. Как и в случае с остальными силовыми элементами, платформа изготавливается вручную под конкретный мотовездеход.

Результат работы вы можете увидеть на фото.

Переходим к установке дополнительного оборудования.

Подвеска

Заводские амортизаторы мы меняем на спортивные от канадского производителя ELKA. Это прочные амортизаторы, рассчитанные на эксплуатацию при экстремальных нагрузках. Амортизаторы оборудованы выносным ресивером и имеют возможность регулировки жесткости.

Лебедка

Стандартную лебедку мы решили заменить на более мощную. Наш выбор пал на проверенный временем бренд ComeUp. Учитывая вес и габариты BRP Defender HD 10, мы решили установить ComeUp Cap 9.0s. Это лебедка с тяговым усилием в 4082 кг. Отличный вариант для UTV, багги и легких внедорожников.

ComeUp Cup 9.0s

  • Тяговое усилие: 4082 кг
  • Вес: 24.5 кг
  • Передаточное число: 156:1
  • Размер барабана: 63.5 мм x 151.5 мм
  • Монтажный шаблон: 152 мм x 114 мм
  • Сцепление: Вращающаяся кольцевая шестерня
  • Тормоз: Автоматический, конический (СBS)

Свет

В передний бампер монтируем светодиодную панель направленного света XIL-PX1810. Это фара на 18 светодиодов мощностью по 5 Вт каждый. Дальность освещения достигает 400 метров, а угол рассеивания составляет 10 градусов.

Отметим, что светодиодные панели от американского производителя VisionX выполнены в герметичном алюминиевом корпусе, который соответствует классу защиты IP-68. Идеальный выбор для бездорожья.

VisionX XIL-PX 1810

  • Мощность: 90 Вт
  • Токопотребление: 7,5 А
  • Светоотдача: 8874 Лм
  • Рабочее наряжение: 9 – 32В
  • Оптическая эффективность: 90%
  • Размер: 282х80х84 мм
  • Вес: 2,98 кг
  • Дальность луча: до 400 м
  • Угол: 10°
  • Свет направленный

Колеса

Установленные с завода покрышки ITP Cryptid мы меняем на шины большего размера. Теперь на Defender HD 10 XMR красуются 32-дюймовые ITP Blackwater. Литые алюминиевые диски меняем на прочные и надежные диски с бедлоком.

На этом наша работа закончена. Такому мотовездеходу не страшно любое бездорожье!

Фото тюнинг BRP Can-Am Defender / Traxter HD10 X-MR