Компания BRP является одним из мировых лидеров в производстве мототехники и гидроциклов. Одно из основных направлений канадского бренда – производство надежных мотовездеходов как для спорта, так и для хозяйственной деятельности.
Серия мотовездеходов Defender/Traxter обрела популярность благодаря практичности, надежности и технологичности. Именно такой квадроцикл попал в руки наших мастеров.
Стоит отметить, что к нам приехал не простой Traxter. Это версия X-MR с литровым мотором Rotax. Уже с завода такой квадроцикл поставляется с выносом шноркелей, лебедкой и грязевыми 30-дюймовыми шинами ITP Cryptid. С таким набором уже смело можно отправляться на бездорожье. Однако мы решили сделать этот квадроцикл еще прочнее и проходимее.
Начнем с работ над силовыми деталями.
Каркас безопасности
Первым делом наши мастера взялись за изготовление нового каркаса безопасности. В качестве материала был выбран алюминий. Новый каркас стал легче стандартного, но при этом не уступает в прочности.
Вместе с новым каркасом была изготовлена и крыша. Тоже из алюминия.
Вручную изготавливаем ветровое стекло. Специально под него делаем крепления и устанавливаем стекло на каркас.
Бампер и защита
Под конкретный квадроцикл наши сотрудники изготовили новый силовой бампер. В качестве материала также был выбран алюминий. Все работы выполняются вручную, поэтому новый бампер идеально вписался в конструкцию Can-Am Traxter HD 10.
Геометрия бампера просчитана таким образом, чтобы обеспечить защиту передних фар, лебедки и переднего дифференциала. Кроме этого, учитываем тот факт, что позже в бампер будет вмонтирована светодиодная панель.
Грузовая платформа
Мы решили заменить стандартную грузовую платформу квадроцикла на алюминиевую площадку. Новый грузовой отсек изготавливается нашими мастерами из алюминия. Как и в случае с остальными силовыми элементами, платформа изготавливается вручную под конкретный мотовездеход.
Результат работы вы можете увидеть на фото.
Переходим к установке дополнительного оборудования.
Подвеска
Заводские амортизаторы мы меняем на спортивные от канадского производителя ELKA. Это прочные амортизаторы, рассчитанные на эксплуатацию при экстремальных нагрузках. Амортизаторы оборудованы выносным ресивером и имеют возможность регулировки жесткости.
Лебедка
Стандартную лебедку мы решили заменить на более мощную. Наш выбор пал на проверенный временем бренд ComeUp. Учитывая вес и габариты BRP Defender HD 10, мы решили установить ComeUp Cap 9.0s. Это лебедка с тяговым усилием в 4082 кг. Отличный вариант для UTV, багги и легких внедорожников.
ComeUp Cup 9.0s
- Тяговое усилие: 4082 кг
- Вес: 24.5 кг
- Передаточное число: 156:1
- Размер барабана: 63.5 мм x 151.5 мм
- Монтажный шаблон: 152 мм x 114 мм
- Сцепление: Вращающаяся кольцевая шестерня
- Тормоз: Автоматический, конический (СBS)
Свет
В передний бампер монтируем светодиодную панель направленного света XIL-PX1810. Это фара на 18 светодиодов мощностью по 5 Вт каждый. Дальность освещения достигает 400 метров, а угол рассеивания составляет 10 градусов.
Отметим, что светодиодные панели от американского производителя VisionX выполнены в герметичном алюминиевом корпусе, который соответствует классу защиты IP-68. Идеальный выбор для бездорожья.
VisionX XIL-PX 1810
- Мощность: 90 Вт
- Токопотребление: 7,5 А
- Светоотдача: 8874 Лм
- Рабочее наряжение: 9 – 32В
- Оптическая эффективность: 90%
- Размер: 282х80х84 мм
- Вес: 2,98 кг
- Дальность луча: до 400 м
- Угол: 10°
- Свет направленный
Колеса
Установленные с завода покрышки ITP Cryptid мы меняем на шины большего размера. Теперь на Defender HD 10 XMR красуются 32-дюймовые ITP Blackwater. Литые алюминиевые диски меняем на прочные и надежные диски с бедлоком.
На этом наша работа закончена. Такому мотовездеходу не страшно любое бездорожье!