В очередной раз из мастерской тюнинг-центра BTR выехал новенький Volkswagen Amarok V6 TDI. Нашими специалистами было модифицировано уже около десятка таких автомобилей. Как правило, для всех «Амароков» мы изготавливаем силовой обвес, устанавливаем дополнительный свет, монтируем лебедку и заменяем стандартную подвеску на спортивную.
Это список стандартных работ для подготовки пикапа к бездорожью. Но, конечно же, на этом мы не останавливаемся. К каждому клиенту и каждому автомобилю необходим индивидуальный подход. Поэтому несмотря на внешнюю схожесть прошедших через наши руки «Амароков», каждый пикап обладает уникальным и неповторимым характером.
На этот раз у нас в гостях черный «Амарок». Давайте по порядку о всех работах.
Силовой обвес
Начнем мы с изготовления необходимого любому джиперу аксессуара – силового бампера. Материал изготовления – алюминий. Это прочный и, самое главное, легкий материал. Наши специалисты вручную изготавливают бампер под каждый автомобиль. В итоге получаем не только практичный, а и гармонично смотрящийся аксессуар.
Еще один плюс ручной работы – возможность изготовления бампера под конкретные потребности клиента. В данном случае наши специалисты изготовили бампер с возможностью последующей установки в него лебедки, дополнительного света и парктроников.
В придачу к переднему бамперу изготавливаем защиту моторного отсека.
Задний бампер изготавливаем также из алюминия. Помимо защитной функции он играет роль ресивера для пневмосистемы.
Еще один уязвимый элемент – редуктор. Для него наши специалисты изготавливают усиленную крышку.
Теперь «Амарок» надежно защищен. Переходим к следующему этапу работ.
Подвеска
Стандартную подвеску Volkswagen Amarok хороша для езды по городу. Но вот для скоростных заездов по бездорожью ее явно недостаточно. Кроме того, постоянная езда по кочкам быстро приведет ее в негодность. Нам нужны усиленные спортивные амортизаторы.
Поскольку лидирующие производители вроде Fox или King не предлагают готовых решения для VW Amarok, амортизаторы изготавливаются силами наших специалистов.
Путем длительных тестовых испытаний и настроек, нам удалось добиться наилучшей сочетаемости плавности и энергоемкости работы амортизаторов. Ну а поскольку их конструкция разрабатывалась именно для Volkswagen Amarok, амортизаторы идеально становятся в штатные места.
Отметим высокую прочность и выносливость спортивных амортизаторов. Они способны выдерживать серьезные нагрузки на протяжении длительного времени. Еще один несомненный плюс использования такого рода подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров амортизаторы нужно обслужить. После этой процедуры подвеска будет работать как новая.
В придачу к амортизаторам устанавливаем заднюю пневмоподвеску. Регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды. При загруженном кузове пневмоподвеска помогает сохранить клиренс.
Лебедка
В условиях труднопроходимого бездорожья лебедка – незаменимый аксессуар. Многолетний опыт и масса всевозможных тестов убеждают нас в том, что одним из лучших вариантов лебедки для внедорожника является ComeUp DV-9. Главными ее преимуществами является надежность, тяговое усилие в 4 тонны и доступная цена. Пожалуй, модель DV-9 можно назвать лучшей в мире по соотношению цена/качества.
Именно такая лебедка отправляется на «Амарок». Стальной трос, который поставляется в комплекте мы заменяем синтетическим от американского производителя Samson. Такой трос легче, практичнее и безопаснее.
Чтобы установить лебедку на автомобиль необходимо изготовить специальную площадку. Затем эта площадка монтируется за силовым бампером. Таким образом лебедка защищена от механических повреждений и не портит внешний вид автомобиля.
Дополнительный свет
Бездорожье таит в себе массу сюрпризов и далеко не все из них приятные. Поэтому нужно иметь идеальную видимость при движении по внедорожным тропам. Обновленный «Амарок» с 3-литровым мотором оснащен отличными фарами, однако для внедорожной езды их недостаточно.
В качестве дополнительного света мы устанавливаем в бампер светодиодные панели VisionX. Все модели выполнены в алюминиевом корпусе, который имеет стандарт защиты IP-68. Фары выдерживают погружение под воду, не пропускают внутрь корпуса пыль и грязь, а также спокойно переносят вибрации, возникающие при езде по бездорожью.
В передний бампер монтируем светодиодную панель VisionX Commercial Truck на 18 светодиодов мощнотсью по 5 Вт каждый. Такая фара обеспечивает светоотдачу в почти 9 тысяч люмин.
В качестве противотуманных фар устанавливаем две панели VisionX X-Mitter Prime. Каждая панель оборудована шестью светодиодами желтого света. Такие фары идеально подходят для освещения не только в тумане, а и во время дождя или снегопада.
На задний бампер устанавливаем 2 компактных светодиодных фары VisionX Solstice Solo. Дальность освещения достигает 60 метров, а световой поток – 900 Лм.
Грузовой отсек
Как правило, во всех пикапах мы покрываем грузовой отсек полиуретановой краской. Новый Amarok с 3-литровым мотором в топовой комплектации поставляется с уже обработанным кузовом, так что эту часть работы сделали за нас на заводе Volkswagen.
Для грузового отсека наши специалисты изготавливают специальные полочки, которые помогут организовать пространство. Также монтируем универсальные крепления Quick Fist. В данном случае они предназначены для крепления лопаты.
Колеса
С завода наш Amarok приехал на 19-дюймовых дисках. Для передвижения по городским дорогам такие диски подойдут, а вот для бездорожья лучше установить диски с меньшим радиусом. Тогда появится возможность поставить более высокую и «злую» резину.
Итак, стандартные 19-дюймовые диски меняем на 17-дюймовые. Вместе с ними устанавливаем покрышки Pro Comp XTREME MT 2 размерностью 265/70 R17. В качестве зимней резины будут использоваться шипованные шины Hercules Avalanche.
На этом наша работа закончена. Очередной Volkswagen Amarok V6 готов присоединиться к семейству настоящих внедорожных машин.
{source}
<iframe width=»640″ height=»360″ src=»https://www.youtube.com/embed/gioEgQYnx0E» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source}