Один из самых успешных и популярных японских пикапов – это, безусловно, Toyota Hilux. Автомобиль выпускается серийно уже около полувека! В 2015 году было представлено восьмое поколение пикапа, которое выпускается по сей день. Именно такой представитель легендарного рода Hilux пожаловал в наш тюнинг-центр.
За всю свою историю пикап успел покорить две высочайшие вершины: стал самым продаваемым и был признан эталоном надежности. К слову, над проверкой последнего в свое время поработали ведущие популярного автошоу «Топ Гир». Автомобиль из 80-х били, топили в море и даже взрывали вместе с многоэтажным зданием, но Hilux по-прежнему продолжал заводиться.
Именно такой автомобиль нужен за пределами асфальтных дорог: надежный, проходимый, вместительный. А если пикап еще и как следует доработать, то получится практический идеальный внедорожник с большими возможностями.
Приступаем к работе.
Силовой обвес
Начинаем с изготовления силовых бамперов. Без них на бездорожье даже делать нечего. Процесс этот достаточно трудоемкий и кропотливый. Для каждого автомобиля наши специалисты разрабатывают индивидуальный бампер, а затем изготавливают его вручную.
Бампер изготавливается из алюминия. В итоге получаем легкую и прочную конструкцию, идеально вписывающуюся в дизайн автомобиля.
При создании переднего бампера учитываем, что позже в него будут вмонтированы светодиодные панели. Кроме того, за бампером разместится электрическая лебедка, для монтажа которой потребуется изготовить специальную площадку.
Задний бампер помимо защитной функции также выполняет задачу ресивера для пневмосистемы автомобиля. Вместе с задним бампером изготавливаем фаркоп.
Силовые бамперы дополняем алюминиевой защитой передней части.
Подвеска
Штатную подвеску мы меняем на спортивную, поскольку стандартные амортизаторы все-таки рассчитаны на щадящее использование. После апгрейда автомобиль сможет преодолевать неровности на достаточно высокой скорости не причиняя при этом дискомфорта водителю и пассажирам.
Спортивные амортизаторы разрабатывались нашими специалистами. После длительных тестов и испытаний были выбраны оптимальные настройки именно для Hilux.
Еще один неоспоримый плюс нашей подвески – возможность обслуживания амортизаторов. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, через определенное количество пройденных километров нужно провести обслуживание амортизаторов. После этой процедуры амортизаторы будут работать как новые.
В придачу к спортивным амортизаторам устанавливаем заднюю пневматическую подвеску.
Как известно, самым прогрессивным упругим элементом является газ (воздух). Поэтому регулируя давление в зависимости от загрузки и дорожного покрытия, мы получаем оптимальный упругий элемент для комфортной езды.
Лебедка
Любой джипер готов подтвердить, что лебедка – один из самых необходимых аксессуаров на бездорожье. Базируясь на многолетнем опыте в сфере внедорожного тюнинга и автоспорта, мы пришли к выводу, что эталоном надежности и качества в мире лебедок является продукция бренда ComeUp.
Для большинства внедорожников и пикапов подходит модель DV-9. Тяговое усилие такой лебедки – 4000 кг. Этого вполне достаточно, чтобы вытащить Hilux практически из любой засады.
В стандартной комплектации лебедка поставляется со стальным тросом. Его мы сразу меняем на кевлар – это и легче, и безопасней, и комфортней в использовании.
Дополнительный свет
Как мы уже упоминали ранее, в бампер интегрированы светодиодные панели. Очень важно обеспечить идеальную видимость на бездорожье, ведь даже маленькая незамеченная ямка может стать причиной серьезной аварии.
В качестве дополнительного света мы выбираем американский бренд VisionX. Эти светодиодные фары выполнены в надежном алюминиевом корпусе, соответствующем стандарту защиты IP-69K. Это значит, что фара устойчива к воздействию пыли, влаги, вибраций, а также выдерживает мойку под высоким давлением. Именно это и нужно на бездорожье.
В центральную часть бампера монтируем светодиодную панель VisionX Commercial Truck Lighting Horizon на 18 светодиодов.
В качестве противотуманных фар используем светодиодные панели VisionX Xmitter Prime на 6 светодиодов. Фары светят желтым светом и обеспечивают отличную видимость не только в условиях тумана, а еще и во время дождя или снегопада.
На задний бампер монтируем компактные светодиоды VisionX Solstice Solo. Они будут выполнять функцию фонарей заднего хода. Несмотря на свои небольшие размеры и малое энергопотребление, эти фары обеспечивают хорошую видимость на расстоянии до 60 метров.
Грузовой отсек
Внутри кузов покрываем полиуретановым покрытием. Оно устойчиво к появлению царапин и механических повреждений.
Далее наш специалист вручную изготавливает выдвижную платформу и дополнительные ящики. Таким образом мы организовываем место в грузовом отсеке. Поскольку платформа и ящики изготавливались под конкретный автомобиль, конструкция идеально вписывается в кузов.
Сверху грузовой отсек накрываем тентом Extang BlackMax.
Дополнительный бак
Для длительных поездок очень полезным аксессуаром станет дополнительный топливный бак. С ним водителю Hilux не нужно делать лишние остановки для дозаправки или возить с собой канистры с топливом.
Итак, изготавливаем дополнительный бак объемом более 100 литров. Все работы выполняются нашим специалистом вручную. После того как бак готов, его монтируют в задней части автомобиля.
Компрессор
Для работы задней пневматической подвески понадобится компрессор. Мы делаем выбор в пользу модели Viair 420C. Он отличается высокой надежностью и доступной ценой. Помимо обеспечения функционирования задней пневмоподвески, компрессор можно использовать для подкачки колес.
Дополнительная приборная панель
Дабы не вмешиваться в конструкцию оригинальной торпеды, наши специалисты изготавливают дополнительную приборную панель. На нее выведены кнопки управления дополнительным светом, лебедкой и пневмоподвеской. Также сюда выведены индикаторы давления в пневмоподушках и уровня топлива в дополнительном баке.
Колеса
Пикап будет использоваться не только на бездорожье, а и на дорогах общего пользования. Поэтому нужно подобрать достаточно универсальную резину. Делаем свой выбор в пользу шин Hercules Avalanche X-Treme. Отличный вариант зимней универсальной резины.
Шипуем покрышки и устанавливаем на Hilux.
Для летнего сезона, как правило, мы рекомендуем резину от американского производителя ProComp.
На этом наша работа окончена. Пикап полностью готов к внедорожным приключениям!