В последнее время к нам зачастили представители семейства Jeep Wrangler. И вот в очередной раз к нам на тюнинг приехал этот легендарный внедорожник. Брутальная внешность, рамный кузов и полный привод – таких автомобилей в наше время выпускается совсем немного. Жаль, что «честные» внедорожники уходят на задний план, а их место занимают кроссоверы. Зато Wrangler остается верным своим традициям.
Итак, в этот раз у нас в гостях длиннобазный Jeep Wrangler Rubicon.
Модификация Rubicon подготовлена для серьезного бездорожья. От базовых версий все «Рубиконы» отличаются мостами Dana 44 с электрическими блокировками дифференциала, раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10 и отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости.
Помимо оснащения, входящего в комплектацию Rubicon, владелец приехавшего к нам внедорожника оборудовал свой автомобиль фирменными аксессуарами Jeep: силовыми бамперами, лебедкой, дополнительным светом и шноркелем. В итоге получился серьезный внедорожный аппарат, но для полного счастья ему все-таки кое-чего не хватает.
Приступаем к работе!
Подвеска
Прежде всего, для покорения серьезного бездорожья нужна спортивная внедорожная подвеска. У нас есть проверенный вариант – амортизаторы Race Runner с выносным ресивером. Комплект подвески мы дорабатываем под определенный автомобиль и устанавливаем амортизаторы в штатные места.
![]()
После этого «Рэнглер» существенно преобразился. Ездить на нем стало комфортнее, причем это касается не только бездорожья, а и дорог общего пользования. Управление стало точнее, улучшилась курсовая устойчивость. Что касается внедорожных характеристик, то со спортивными амортизаторами RaceRunner теперь можно ездить гораздо быстрее по ямам и ухабам. Подвеска эффективно отрабатывает все неровности.
![]()
Также отметим, что спортивные амортизаторы отличаются высокой прочностью и выносливостью. Они выдерживают экстремальные нагрузки на протяжении длительного времени. Для сравнения, штатный амортизатор в таких условиях даст течь и выйдет из строя.
![]()
Подробнее о внедорожных амортизаторах читайте в материале: «10 вещей, которые нужно знать об амортизаторах«.
Светодиодные фары
Штатный свет мы заменяем на светодиодные фары VisionX Vortex.
![]()
Модель Vortex появилась на рынке относительно недавно, но даже за небольшой промежуток времени эти фары успели завоевать популярность по всему миру. А секрет их успеха заключается в практичности, высоком качестве и приятном эстетическом виде.
Светодиодные фары Vortex сочетают в себе три функции: ближний свет, дальний свет и «ангельские глазки». Корпус фары выполнен из алюминия и поликарбоната. Стекло изготавливается из ударопрочного поликарбоната со специальным покрытием, предотвращающим обледенение и намерзание снега на фарах.
![]()
Также отметим, что VisionX Vortex соответствует классу пыле- и влагозащищенности IP-69K. Они устойчивы к механическим повреждениям и вибрациям. Идеальный выбор как для бездорожья, так и для езды в городских условиях.
Колеса
Последний штрих – диски и шины. Для настоящего бездорожья отлично подходит продукция американского бренда ProComp. На Jeep мы установили прочные легкосплавные 17-дюймовые диски и внедорожную резину XTreme MT.
![]()
Внедорожник стал еще брутальнее и определенно прибавил в проходимости. На этом наша работа закончена.
![]()
Теперь хозяин «Джипа» может смело отправляться в путешествие по самому сложному бездорожью!
![]()
![]()
Другие варианты тюнинга Jeep Wrangler вы найдете здесь.
{gallery}2016_Jeep_Wrangler_Rubicon_Unlimited{/gallery}
