Как можно относиться к марке, которая стала культовой и дала название целой нише автомобилей? Только с глубоким уважением и любовью. Как вы могли догадаться, мы говорим о внедорожниках Jeep, а именно о самом что ни на есть внедорожнике Jeep Wrangler Rubicon. При всей своей брутальности и классическом дизайне, отсылающем нас во времена военного автомобиля Willys, «Рубикон» умудряется быть ярким и молодежным. Именно за эти качества «Джип» и был выбран нашим гостем.
Хозяин автомобиля любит активный отдых и путешествия по непролазному бездорожью. Безусловно, уже в заводской комплектации Wrangler не позволит усомниться в своих внедорожных качествах, а версия Rubicon и вовсе позиционируется как самая проходимая в линейке. Но это не значит, что нам здесь делать нечего. Тюнинговать этот автомобиль можно и нужно, чем мы и займемся.
На выходе у нас должен получиться практичный и проходимый внедорожник, который будет радовать глаз. Очень важно сохранить гармоничный внешний вид. Ну что же, работать с «Рэнглерами» в общем, и с «Рубиконами» в частности, нам не в первой. Так что приступаем к работе.
Силовой обвес
Начинаем с самого трудоемкого и сложного процесса – изготовления силового обвеса. Для каждого автомобиля мы вручную изготавливаем бампера и пороги. Так как все делается для конкретного внедорожника – детали идеально вписываются в конструкцию.
Передний бампер изготавливаем из стали. Учитываем тот факт, что позже в него будут интегрированы светодиодные панели и штатные противотуманные фары. Не забываем и о лебедке: конструкция бампера также предусматривает ее установку.
После многочисленных примерок и доработок бампер идеально вписывается в автомобиль. Только после этого отправляем новоиспеченный аксессуар на пескоструйную обработку и покраску.
Чтобы защитить рулевые тяги и моторный отсек, а также повысить проходимость, устанавливаем дополнительную защиту из авиационного алюминия. Она также изготавливается вручную специалистами нашего тюнинг-центра под конкретный автомобиль.
Следующий шаг – изготовление силовых порогов. Они помогут защитить внедорожник от летящих из-под колес камней, веток, песка и грязи. Кроме того, пороги весьма практичны: они облегчают доступ в кабину автомобиля, а также могут служить опорой для домкрата.
Теперь переходим к задней части автомобиля. Задний силовой бампер изготавливаем по тому же принципу, что и передний. Вместе с бампером устанавливаем и фаркоп. Теперь хозяин «Джипа» сможет брать с собой в путешествие прицеп. Во время конструирования бампера предусматриваем возможность установки светодиодных фонарей заднего хода.
Подвеска
При постройке настоящего внедорожника не обойтись без качественной спортивной подвески.
Мы выбираем американскую подвеску RaceRunner. Этот бренд проверен временем, а компоненты подвески RaceRunner заслужили хвалебные отзывы не только любителей, а и профессиональных спортсменов.
Итак, наши механики адаптируют комплект подвески под штатные места Wrangler Rubicon и настраивают ее соответствующим образом. Теперь наш «Джип» стал проходимее и комфортнее. Положительные изменения в ходовых качествах заметит даже неопытный водитель.
Но на этом мы не заканчиваем. Для того чтобы автомобиль лучше управлялся на бездорожье, устанавливаем рулевой демпфер от компании FOX. (Прочитать о том, что такое рулевой демпфер вы можете здесь: http://btr.ua/stati/oborudovanie-4×4/1643-chto-takoe-rulevoy-dempfer).
Лебедка
Это приспособление знакомо каждому джиперу. На бездорожье без лебедки просто не обойтись. Во многих ситуациях она может стать настоящим спасателем для вашего автомобиля или для техники вашего товарища.
Итак, решено: ставим на наш «Рубикон» электрическую лебедку. Делаем выбор в пользу ComeUp DV-9. Эта модель идеально подходит для нашего внедорожника. Во-первых, она обладает необходимым тяговым усилием, а во-вторых, DV-9 может похвастаться отличным соотношением цена/качество.
Отметим, что лебедки ComeUp часто используются в трофи-рейдах и благополучно выдерживают огромные нагрузки в самых экстремальных условиях.
Стальной трос мы заменяем на кевларовый от американского бренда Samson. Это позволяет и вес сэкономить, и сделать лебедку более безопасной.
Перед установкой лебедки необходимо изготовить подрамник. Такая задача по силам нашим специалистам. После изготовления монтируем подрамник за бампер и прикручиваем лебедку. Таким образом, лебедка оказывается спрятанной за силовым обвесом.
Дополнительный свет
Штатная оптика Jeep Wrangler Rubicon хорошо справляется со своими обязанностями. Такое утверждение верно для дорог общего пользования. Однако на бездорожье стандартной оптики будет недостаточно.
Начнем с фар головного света. Их мы заменяем на новинку от американской фирмы Vision X – светодиодные фары Vortex. Они совмещают в себе три функции: дальний свет, ближний свет и ходовые огни. Фары сертифицированы для применения на территории США, Евросоюза и РФ, так что использовать на дорогах общего пользования их можно.
Кроме того, фары Vortex мощнее и надежнее стандартной оптики. Да и с эстетической точки зрения выглядят они лучше.
Заменой головной оптики мы не ограничиваемся и идем дальше. В передний бампер интегрируем светодиодные панели VisionX X-mitter на 6 светодиодов мощностью по 3 Вт. Эти компактные панели светят желтым горизонтальным светом и обеспечивают отличную видимость в условиях тумана, дождя или снега.
Еще одну светодиодную люстру устанавливаем на крышу. Выбираем панель VisionX X-mitter IRIS на 24 светодиода. Такая фара обеспечивает световой поток в 12 600 Лм. Чтобы закрепить дополнительный свет на крыше, наши мастера изготавливают специальный кронштейн.
Конструкция отлично вписалась в дизайн автомобиля.
И последний штрих светотюнинга – установка фонарей заднего хода. Выбираем светодиоды VisionX Solstice Solo и интегрируем их в конструкцию заднего силового бампера. Эти небольшие фары при компактных размерах и небольшом энергопотреблении обеспечивают световой поток в 900 Лм, а дальность освещения ограничивается отметкой в 60 метров.
Напоследок отметим, что все светодиодные фары от американского бренда Vision X соответствуют стандарту защиты IP-68. Это значит, что они устойчивы к воздействию пыли и влаги. От механических повреждений и вибраций защитит прочный корпус из алюминиевого сплава. Как видите, оптику VisionX можно использовать даже в самых экстремальных условиях. Именно этим и будет заниматься хозяин «Рэнглера».
Колеса
Завершающим штрихом тюнинга станут новые колеса. Для «Джипа» была выбрана агрессивная резина ProComp XTREME MT. Она разработана специально для грязевой езды по бездорожью. Шины изготавливаются в Америке и могут похвастаться невероятным запасом прочности.
Резину выбрали, теперь очередь колесных дисков. Как мы уже упоминали, важно было сделать Rubicon не только проходимым и практичным, а еще и красивым. Посоветовавшись с владельцем автомобиля мы решили установить колеса 40-й серии от ProComp. Диски, как и покрышки, разработаны специально для внедорожной езды. Так что помимо привлекательного дизайна, они отличаются высокой прочностью и устойчивостью к появлению царапин и сколов. Идеальный вариант.
На этом тюнинг закончен. Автомобиль отправляется в руки своего законного владельца.
Клиент доволен и с нетерпением ждет возможности отправиться со своим обновленным «Джипом» на бездорожье. Мы же в свою очередь можем пожелать удачи хозяину «Рубикона» в покорении самого сложного бездорожья.
В добрый путь!
{gallery}jeep_rubicon_2016{/gallery}