1338189012_article-2149861-13491395000005dc-782_634x476Многое время назад в голове британского инженера Питера Уиллера зародилась идея создания универсального автомобиля. Он хотел построить не просто красивый спорткар, а практичное транспортное средство способное ездить как по дорогам, так и по воде. Реализовать свою мечту Уиллеру не давал пост владельца компании TVR. Попросту времени не хватало. Но вот после продажи британского автомобильного бренда Питер собрал команду из 8 инженеров и принялся за постройку амфибии Scamander.

К сожалению, увидеть результат своей работы он не успел. Питер Уиллер скончался в 2009 году, а воплощать идеи британца в жизнь продолжили другие инженеры во главе с его женой.

«Люди уже сыты по горло своими быстрыми тачками, всякими там Ferrari и Lamborghini. Им нужно что-то универсальное и нестандартное. Я создал этот автомобиль для себя. Я заядлый охотник. Особенно люблю пострелять с лодки и «с колес». Мне нужен был автомобиль, отвечающий моим охотничьим привычкам.

Я называю его СБР – сокращение от «средство быстрого реагирования». Название не навязываю, но есть просьба: не называйте его автомобилем. Я думал осуществить этот проект еще в TVR, но пока я был у руля, как говорится, руки не доходили. Зато после продажи компании я сколотил команду из восьми инженеров. Они ведут проект и сейчас», – рассказывал Питер. 

tvr-scamander-20jpg
Уиллер поставил четкие требования перед своими инженерами: в итоге должна была получиться легкая и просторная машина, которая будет комфортна в управлении как на трассе, так и на шоссе. При этом, амфибия должна была передвигаться по воде со скоростью 8 узлов. Задача далеко не самая простая.

p3094692

Итак, была установлена весовая планка в 1100 кг. Именно поэтому инженеры были вынуждены отказаться от полного привода. Для комфортной езды по бездорожью были выбраны большие высокопрофильные шины. Похожие колеса использовались на автомобилях Bentley 30-х годов выпуска. Такая «обувка» отлично гасит толчки и удары на пересеченной местности.

tvr-scamander-14jpg

Максимальная скорость амфибии Scamander – 180 км/ч. В качестве силового агрегата выступает 6-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд. На воде скоростные показатели у вседорожника поскромнее: максимальная скорость составляет всего 11 км/ч.

tvr-scamander-15jpg

О массовом производстве пока не говорят. Тем не менее, инженеры уверены, что после внесения некоторых изменений можно запускать Scamander в серию. Тем более что в транспортном средстве уже заинтересованы спасательные службы.

tvr-scamander-16jpg

{source}
<iframe width=»853″ height=»480″ src=»https://www.youtube.com/embed/L9oTLMwpTbc» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>
{/source} 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 5 =