На международном тюнинг-шоу особо порадовала компания KIA. Корейцы представили уникальные концепты с ярким дизайном и массой дополнительных возможностей. Автомобили построены на базе моделей Sorento и Sedona. Получились достаточно интересные и симпатичные машины. Они определенно заслуживают вашего внимания.
Начнем мы с экспедиционного внедорожника KIA Sorento Pacwest Adventure. Прежде всего, в глаза бросается яркий зеленый окрас кузова с красивой аэрографией. Также отметим усиленные металлические бамперы с защитой днища, новую подвеску с увеличенным клиренсом, внедорожные колеса, багажник на крыше и шноркель.
Изменения коснулись и внутренней части автомобиля. В дизайне интерьера доминирует зеленый цвет. Им украшена приборная панель, а также элементы отделки салона.
Что касается мотора, то на концептуальном Pacwest Adventure используется стандартный 3,5-литровый мотор от Sorento. Правда его немного доработали и получили прирост мощности в 40 «лошадей». Теперь мотор выдает 290 л.с. Привод полный.
Внедорожник Sorento Pacwest Adventure пока существует в единственном экземпляре. Скорее всего, эта модель так и останется в качестве шоу-кара.
Теперь переходим ко второй не менее интересной модели. Концепт Photo Safari Sedona представляет собой пикап, оборудованный специально для фотографов. Из названия автомобия становится ясно, что построен он на базе мини-вена KIA Sedona.
Мастера из компании LGE-CTS Motorsports поработали над кузовом концепта и превратили «бусик» в агрессивный пикап. Грузовой отсек автомобиля оснастили дугой безопасности, которая переходит в экспедиционный багажник на крыше. Кроме того, жесткость кузова увеличили U-образным усилителем.
Также можно отметить дополнительную светотехнику. Для создания Photo Safari использовали фонари KC.
Из внешних особенностей также отметим внедорожные колеса и уникальный окрас кузова.
Теперь переходим к главной особенности этого автомобиля. Грузовой отсек оснащен всем необходимым для фотографа. Здесь есть крепления для камер, ремни безопасности для фотографа и сейфы для снаряжения. Ровное положение кузова для качественной съемки обеспечивает пневмоподвеска Hellwig.
Салон полностью переработан в рабочее место для фотографа. Здесь есть деревянный стол и iMac с 5К Retina-дисплеем. Кресло фотографа вращается и даже выдвигается из салона. На месте переднего пассажира обустроена грузовая площадка для важного фотоснаряжения.
В общем-то получилась отличная рабочая станция для фотографов. К слову, на прошлогодней выставке SEMA компания KIA также привезла концепт на базе Sedona. Правда, тогда это был передвижной бар.