Компания Seikel представила свое творение – Volkswagen Amarok на портальных мостах. Это был экспериментальный проект и стоит отметить, что эксперимент удался! Клиренс увеличился на 200 мм и теперь достигает отметки в 440 мм.
Питер Сейкел, глава компании Seikel, в интервью заметил, что автомобиль сугубо экспериментальный и представляет собой незаконченный прототип с новыми техническими решениями. «Амарок» еще должен будет пройти массу испытаний.
Тем не менее, новые мосты встали на пикап просто идеально. Автомобиль стал выше, не потеряв при этом управляемость.
Для модификации VW Amarok были использованы портальные мосты от микроавтобуса Volkswagen T5 в комплектации Extreme. Помимо новых мостов автомобиль получил несколько незначительных доработок.
Пикап оборудовали стальными рычагами и усиленными полуосями (угол наклона полуосей остался прежним). Задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Вместо стандартных амортизаторов решили установить Koni. Ну и закончили свой проект немцы установкой защиты двигателя и заднего моста.
В итоге получаем вот такие результаты: за счет портальных мостов клиренс увеличился на 11 см, лифт-комплект добавил еще 3 см, а новые колеса подняли машину на 6 см. Все это вместе дает прирост клиренса в 200 мм.
Угол переднего свеса – 37 градусов, заднего – 33, а угол рампы – 32 градуса.
Безусловно, получился серьезный внедорожный пикап. Только вот вряд ли такие модификации будут производить массово. Основная причина в сложности получения документов в Европе на такого рода переделки.
Правда, компания Seikel нашла выход. В ЮАР с документами дела обстоят намного проще. Немцы уже ведут переговоры с правительством Южно-Африканской Республики о поставке «Амароков» на портальных мостах для погранслужбы.