Как из Kawasaki Teryx сделать гоночную ракету? Спросите у ребят из мастерской Turnkey UTV. Именно они «прокачали» японца и выжали из 50-сильного мотора в два раза больше мощности. Конечно же, механики поработали над внешностью и ходовой мотовездехода. Но обо всем по порядку.
Начнем с мотора.
В двигатель была интегрирована система надува. Такой ход позволил увеличить мощность до 96 «лошадей». Серьезный показатель для «утилитарника». Выбор мастеров пал на комплект MCX-USA. Его основное преимущество заключается в том, что водитель самостоятельно может регулировать давление в системе. Это позволяет попусту не насиловать двигатель и таким образом продлить его жизнь.
Как вы наверняка знаете, функцию охлаждающей системы в турбированном моторе выполняет интеркуллер. Тем не менее, при большой нагрузке Teryx все равно будет перегреваться. Поэтому механики из Turnkey придумали оригинальный способ решения этой проблемы. Функцию дополнительной системы охлаждения выполняет… закись азота! Оказывается её можно использовать не только как гоночное топливо.
Реализована система достаточно просто: к интеркуллеру подведена алюминиевая трубка с большим количеством отверстий. Когда индикаторы на приборной панели сигнализируют о перегреве, водитель нажимает кнопку и подает через эту трубку холодный газ. Интеркуллер быстренько охлаждается и можно ехать дальше!
Серьезная мощность требует серьезного сцепления. Тюнеры установили на Teryx регулируемую трансмиссию от Dalton. А регулируется она посредством добавления или извлечения специальных грузиков.
Стандартную подвеску также решили заменить. Наилучшим вариантом мастера из Turnkey посчитали комплект от Dragon Fire Racing. Ход подвески увеличился с 19 до 35 см. Впечатляюще. В придачу к новым амортизаторам установили усиленные рычаги и удлиненные полуоси.
Конечно же, обновленному «японцу» нужна и новая «обувка». Стандартные колеса заменили на 14-дюймовые диски Douglas Diablo с резиной ITP BajaCross.
Теперь немного о кабине. Стандартный каркас заменили на усиленный из стальных труб. Кроме того, новый каркас оснащен площадкой для «запаски» сзади. Тюнеры также установили скромный бампер спереди.
Завершают образ стильные сидения-ковши Beard Super TSX и мощная светодиодная оптика.
Получился настоящий зверюга. Американцы в очередной раз доказали, что Kawasaki Teryx является отличной платформой для постройки гоночных машин. Да и сам по себе этот мотовездеход заслуживает уважения. Ну а насколько хорош получился «Терикс» у американских тюнеров – судите сами.