Volkswagen Amarok появился на рынке сравнительно недавно – в 2009 году. Тем не менее, автомобиль сразу же завоевал популярность во всем мире. «Амарок» признавали лучшим пикапом, он удостаивался целой кучи наград в разных номинациях и, что самое главное, полностью проходил дистанцию «Дакара» без поломок.
Не секрет, что мы очень любим эту машину. В нашем тюнинг-центре уже успело побывать достаточно большое количество «Амароков». К каждому мы нашли индивидуальный подход и сделали пикап уникальным.
Недавно мы писали об интересных модификациях Volkswagen Amarok. В этой статье мы продолжим эту тему и расскажем об «Амароках» на службе.
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
В 2011 году на выставке RETTmobil был представлен внедорожный автомобиль скорой помощи на базе VW Amarok. Построил такую машину производитель спецтехники WAS.
Такой автомобиль отлично подходит для использования в условиях сельской местности. С полным приводом 4MOTION и 163-сильным турбодизелем, этому автомобилю по плечу любая местность. Ну а самая широкая в классе грузовая платформа отлично подойдет для размещения медицинского оборудования. Кроме того, возможны различные вариации и модификации.
Эксплуатируется в Германии и Англии. Кроме того, такой автомобиль на заказ может быть изготовлен для любой европейской страны.
Еще один вариант скорой помощи – модульный Volkswagen Amarok Negea. Вместо грузовой платформы сзади автомобиля расположен прочный и легкий монокок. В нем можно разместить массу медицинского оборудования. Как и в предыдущем случае, существует несколько вариантов обустройства кабины. Быстро, компактно и эффективно – эта машина безусловно является отличным решением для транспорта скорой помощи.
Производится такой Amarok в Финляндии, там же он и эксплуатируется. Также используется в сельских регионах Англии.
AMAROK НА СЛУЖБЕ В АРМИИ
Amarok обладает отличными внедорожными характеристиками и без проблем может работать в экстремальных условиях. Подтверждением тому является VW Amarok Military.
Автомобиль построен с использованием общедоступных аксессуаров для пикапа. «Военный» Amarok предлагается к использованию военным подразделениям и службам спасения. Теперь поговорим об особенностях этой модификации.
Начнем с клиренса. Здесь он увеличен до 40 см. Такого результата добились благодаря усиленной подвеске. Понятное дело, что и без того хорошая проходимость стала в разы лучше. Также отметим внедорожные шины, защитную окраску кузова, усиленные бамперы и крепления для спецсигналов.
Помимо этого, на выбор можно установить лебедку, выдвижную грузовую платформу, маскировочные огни, стойку для ружья, кунг (жесткий или брезентовый) и еще много чего. В качестве силовой установки выступает двухлитровый дизель.
Производится в Германии. Доступен как обчным покупателям, так и военным подразделениям разных стран.
Этот боевой Амарок разработан немецкой военной компанией Rheinmetall Defence. Представлен на специализированной выставке военной техники в 2012 году. Выставочный пикап оснастили турелью с дистанционным управлением для пулемета или гранатомета. Заказчикам доступен широкий выбор модификаций военного Амарока: от штабной машины, до автомобиля военной полиции. Армии каких стран будут эксплуатировать пикап — пока неизвестно. Можно предположить, что Amarok M будет востребован в странах Ближнего Востока и Африки.
Амароки хорошо себя зарекомендовали и в Украине. На фото выше представлены автомобили, которые проходят службу в львовской пограничной службе.
AMAROK НА СЛУЖБЕ В ПОЛИЦИИ
Amarok также используется и полицейскими подразделениями многих стран.
Амарок на службе в Бразилии.
Еще один Амарок из Бразилии. Используется спецотрядами полиции.
А так выглядят автомобили дорожной полиции Аргентины.
По флагу вы скорее всего догадались, что перед вами полицейский из Румынии.
На видео VW Amarok, состоящий на службе в полиции Чехии, буксирует полицейский катер.
AMAROK НА СЛУЖБЕ У МЧС
Вот так немцы делали из стандартного Амарока настоящую пожарную машину.
Еще один немецкий пожарник
А вот и Амарок-МЧСник в Беларуси
А такие пикапы проходят службу в Португалии. SAR расшифровывается как Search and Rescue (спасательно-поисковая служба)
AMAROK — БАНКОВСКИЙ РАБОТНИК
Приглянулся этот пикап и многим банкам. Его используют в качестве инкассаторского автомобиля. Для таких целей строится бронированный «Амарок». В частности, такой модификацией занимается питерская компания «НТК».
По усмотреннию заказчика автомобиль бронируют в соответствии со вторым (пистолет ТТ) или третьим классом (автомат АКМ).
При бронеоснащении Volkswagen Amarok используется технология внутреннего капсульного бронирования со сварными элементами. Штатное остекление заменяется на пулестойкое, также устанавливаются дополнительные бронированные стекла для обеспечения обзорности.
Элементы бронезащиты (пулестойкое стекло, специальная сталь) размещаются на вертикальных и наклонных плоскостях по круговому периметру пассажирского и грузового отсека.
Автомобиль поставляется с 2-литровым дизельным мотором и подключаемым полным приводом.
Активно эксплуатируется российскими банками.
AMAROK НА СЛУЖБЕ У ГОРОДА
Особый интерес вызывает «Мобильный охотник». Этот автомобиль на базе «Амарока» предназначен для отлова беспризорных и диких животных.
Встретить такой автомобиль можно в Германии и Австрии.
В Чили «Амарок» используется для обслуживания железной дороги. Под заказ изготовили 9 таких автомобилей. Каждый из них оснащен специальным автоматизированным механизмом для передвижения по рельсам. Руль оснащен фиксатором.
Из дополнительного оборудования «железнодорожники» также получили свет Hella, звуковые пневмосигналы, решеточную защиту фар и стекол. В случае опрокидывания автомобиль защитит дуга, установленная в кузове.
Для установки лебедки и другого оборудования пикап оснащен американским квадратом спереди и сзади.
AMAROK — РАБОТНИК АЭРОПОРТА
Этот Амарок выполняет функции автомобиля сопровождения самолета к ВПП и трапу в аэропорте Ганновера (Германия).
Амарок нашел применение и во многих других сферах. Все это только подтверждает тот факт, что Volkswagen Amarok является одним из лучших автомобилей в мире.