За пять лет, которые прошли с момента его выхода на рынок, каких только титулов не удостоился этот автомобиль! Volkswagen Amarok признан лучшим пикапом 2010 года по версии журнала “Off Road”, его признали лучшим автомобилем в номинации «Спецтранспорт» по итогам премии «Золотой Клаксон».
Победитель в категории «Лучший охотничий автомобиль» по мнению жюри и читателей немецкого журнала «Охотник», а также лучший пикап в мире в рамках премии International Pickup Award.
Кроме того, сразу же после своего появления Amarok оказался на самом крутом в мире ралли-рейде Дакар. На Дакаре-2010, проходившем в январе в Аргентине и Чили, несколько Amarokов в качестве официальных автомобилей организаторов и в качестве автомобилей поддержки команды Volkswagen Motorsport проехали всю трассу гонки без единой серьёзной поломки! Это ли не триумф?!
Поэтому немудрено догадаться, почему хозяин прибывшего к нам Амарока выбрал именно этот неприхотливый и надежный автомобиль для своих поездок на охоту и для путешествий.
Что касается нашего мнения относительно этой машины, то ни для кого не секрет, что Volkswagen Amarok – это наш самый любимый автомобиль, и в работу мы его берем с самым большим удовольствием.
Приступим.
СИЛОВОЙ ОБВЕС
Начинаем с самого трудоемкого – изготавливаем силовой обвес. Силовой обвес призван обезопасить детали кузова и агрегатные узлы при контактах с препятствиями или выдернуть плотно севшую технику не по частям, а желательно в первозданном виде.
Меняем заводской бампер на силовой.
Первые силовые бамперы увидели свет в середине 70-х годов прошлого века. Они представляли собой обыкновенный металлический швеллер — простая и надежная конструкция. И только с приходом современных внедорожников силовые бампера стали видоизменяться и приобретать нынешний вид. В них начали вставлять противотуманные фары, доваривать дуги, делать более легкими и прочными.
Новый передний бампер проектируем с учетом интеграции в него лебедки и светодиодной панели и изготавливаем из алюминия.
Задний силовой бампер предназначен для защиты задней части кузова автомобиля от повреждений. Исходя из пожеланий клиента изготавливаем его из стали. Привариваем к заднему бамперу фаркоп.
Далее — пескоструйная обработка и окраска бамперов порошковой эмалью в цвет автомобиля.
Защиту моторного отсека также изготавливаем из авиационного восьмимиллиметрового алюминия.
Она будет предохранять поддон двигателя от ударных повреждений при наезде на твердые и острые предметы и препятствовать попаданию воды, грязи, гравия в двигательный отсек.
ПОДВЕСКА
Отличная спортивная, корректно работающая подвеска – гарантия безопасной и комфортной езды водителя и пассажиров.
Для Амарока уже давно придумано и реализовано готовое решение. Из комплектующих Fox Shox инженеры BTR самостоятельно изготовили такой комплект подвески. Устанавливаем ее в штатные места.
Устанавливаем задние пневмоподушки. Пневмоподушки несут на себе очень важную функцию — они стабилизируют работу амортизаторов при перевозке грузов, а также придают плавность хода задней рессорной подвеске.
Для обеспечения работы пневмоподушек устанавливаем стационарный спортивный компрессор Viair 480c. Кроме того, он выполняет свою первоочередную функцию – функцию подкачки колес.
ЛЕБЕДКА
Далее устанавливаем дополнительное оборудование.
Начнем с лебедки – лучшего агрегата для вытаскивания застрявшего в грязи автомобиля. Для Амарока подойдет скоростная электрическая лебедка Comeup Seal DS-9.5 — одна из самых успешных моделей Comeupwinch, надежная и неприхотливая. Дополнительно комплектуем лебедку кевларовым тросом Samson Amsteel Blue 10mm. Устанавливаем лебедку в передний бампер.
СВЕТ
VW Amarok оснащен неплохими фарами, однако для настоящего бездорожья заводского оборудования, конечно же, не достаточно. Поэтому мы устанавливаем на пикап дополнительный свет.
Впереди размещаем светодиодную панель VisionX Commercial Truck Lighting Horizon на 18 диодов мощностью по 5 Ватт каждый (светоотдача 8900 Лм, угол рассеивания 10 градусов).
В новый передний бампер также врезаем противотуманные фары.
Сзади устанавливаем две фары Solstice Solo 2’’ (дальность 60 метров, угол рассеивания 15/45 градусов), каждая оснащена 10-ватным светодиодом.
ШНОРКЕЛЬ
Настоящий экспедиционник обязательно должен быть готов к преодолению любых водных преград. Одной из главных составляющих такой подготовки является установка специального внешнего воздухозаборника – шноркеля.
Для Амарока выбираем шноркель от самого известного и проверенного производителя – компании Safari.
Австралийская компания Safari изготавливает шноркели с начала 80-х годов ХХ века, когда особенно остро встал вопрос о защите двигателя от пыли и воды. Компания проектирует и производит шноркели практически для всех популярных внедорожников. «Safari» не выпустит ни один шноркель, не проверив его в самых суровых условиях. Шноркели Safari используются на внедорожниках австралийской Армии. Шноркели Safari изготавливаются из прочного полиэтилена высокого качества. Каждый комплект содержит в себе полный набор крепежных элементов, которые обеспечивают надежное и герметичное крепление.
БАГАЖНИК
Оригинальное решение для кузова Амарока — cиловая алюминиевая крышка DiamondBack на пикап – диковинка на украинском рынке. Владелец выбрал для себя комплектацию SE.
“Золотая середина” с покрытием Line-X. Производитель заявляет грузоподъемность крышки до 200кг. Толщина металла 2.1 мм. По углам предустановлены 4 крюка для крепления груза.
Внутреннюю часть кузова также обрабатываем полиуретановым покрытием.
Размещаем инструменты и оборудование внутри кузова с помощью резиновых креплений QuickFist, специальных полозьев и сетки. Размещаем по краям кузова комплект сендтраков, топор и лопату. Кроме того, внутри кузова прокладываем светодиодную ленту.
КОЛЕСА
Выходим на финишную прямую. Диски по желанию владельца окрашиваем в черный цвет. Что касается шин, для Амарока на зиму отлично подойдут Cooper Discover M+S 235/75R16. Шипуем их и переобуваем.
Еще один Amarok готов. В добрый путь, счастливых путешествий и хороших попутчиков!