Amarok_Tuning_preview_2За пять лет, которые прошли с момента его выхода на рынок, каких только титулов не удостоился этот автомобиль! Volkswagen Amarok признан лучшим пикапом 2010 года по версии журнала “Off Road”, его признали лучшим автомобилем в номинации «Спецтранспорт» по итогам премии «Золотой Клаксон».

Победитель в категории «Лучший охотничий автомобиль» по мнению жюри и читателей немецкого журнала «Охотник», а также лучший пикап в мире в рамках премии International Pickup Award.

Кроме того, сразу же после своего появления Amarok оказался на самом крутом в мире ралли-рейде Дакар. На Дакаре-2010, проходившем в январе в Аргентине и Чили, несколько Amarokов в качестве официальных автомобилей организаторов и в качестве автомобилей поддержки команды Volkswagen Motorsport проехали всю трассу гонки без единой серьёзной поломки! Это ли не триумф?!

Поэтому немудрено догадаться, почему хозяин прибывшего к нам Амарока выбрал именно этот неприхотливый и надежный автомобиль для своих поездок на охоту и для путешествий.

Что касается нашего мнения относительно этой машины, то ни для кого не секрет, что Volkswagen Amarok – это наш самый любимый автомобиль, и в работу мы его берем с самым большим удовольствием.

Приступим.

СИЛОВОЙ ОБВЕС

Начинаем с самого трудоемкого – изготавливаем силовой обвес.  Силовой обвес призван обезопасить детали кузова и агрегатные узлы при контактах с препятствиями или выдернуть плотно севшую технику не по частям, а желательно в первозданном виде.

Меняем  заводской бампер на силовой.


Первые силовые бамперы увидели свет в середине 70-х годов прошлого века. Они  представляли собой обыкновенный металлический швеллер — простая и надежная  конструкция. И только с приходом современных внедорожников силовые бампера  стали видоизменяться и приобретать нынешний вид. В них начали вставлять противотуманные фары, доваривать дуги, делать более легкими и прочными.


Новый передний бампер проектируем с учетом интеграции в него лебедки и светодиодной панели и изготавливаем из алюминия.

Amarok_Tuning_2015_2 

Задний силовой бампер предназначен для защиты задней части кузова автомобиля от повреждений. Исходя из пожеланий клиента изготавливаем его из стали. Привариваем к заднему бамперу фаркоп.
Amarok_Tuning_2015_13Amarok_Tuning_2015_17 
Далее — пескоструйная обработка и окраска бамперов порошковой эмалью в цвет автомобиля.

Защиту моторного отсека также изготавливаем из авиационного восьмимиллиметрового алюминия.

Amarok_Tuning_2015_5 

Она будет предохранять поддон двигателя от ударных повреждений при наезде на твердые и острые предметы и препятствовать попаданию воды, грязи, гравия в двигательный отсек.

ПОДВЕСКА

Отличная спортивная, корректно работающая подвеска – гарантия безопасной и комфортной езды водителя и пассажиров.
 
Для Амарока уже давно придумано и реализовано готовое решение. Из комплектующих Fox Shox инженеры BTR самостоятельно изготовили такой комплект подвески. Устанавливаем ее в штатные места.

Amarok_Tuning_2015_20Amarok_Tuning_2015_21 

Устанавливаем задние пневмоподушки. Пневмоподушки несут на себе очень важную функцию — они стабилизируют работу амортизаторов при перевозке грузов, а также придают плавность хода задней рессорной подвеске.

Amarok_Tuning_2015_22 

Для обеспечения работы пневмоподушек устанавливаем стационарный спортивный компрессор Viair 480c. Кроме того, он выполняет свою первоочередную функцию – функцию подкачки колес.

ЛЕБЕДКА

Далее устанавливаем дополнительное оборудование.

Amarok_Tuning_2015_4 

Начнем с лебедки – лучшего агрегата для вытаскивания застрявшего в грязи автомобиля. Для Амарока подойдет скоростная электрическая лебедка Comeup Seal DS-9.5 —  одна из самых успешных моделей Comeupwinch, надежная и неприхотливая. Дополнительно комплектуем лебедку кевларовым тросом Samson Amsteel Blue 10mm. Устанавливаем лебедку в передний бампер.

СВЕТ

VW Amarok оснащен неплохими фарами, однако для настоящего бездорожья заводского оборудования, конечно же, не достаточно. Поэтому мы устанавливаем на пикап дополнительный свет.

Amarok_Tuning_2015_1 

Впереди размещаем светодиодную панель VisionX Commercial Truck Lighting Horizon на 18 диодов мощностью по 5 Ватт каждый (светоотдача 8900 Лм, угол рассеивания 10 градусов).

В новый передний бампер также врезаем противотуманные фары.

Amarok_Tuning_2015_12Amarok_Tuning_2015_14 

Сзади устанавливаем две фары Solstice Solo 2’’ (дальность 60 метров, угол рассеивания 15/45 градусов), каждая оснащена 10-ватным светодиодом.

ШНОРКЕЛЬ

Настоящий экспедиционник обязательно должен быть готов к преодолению любых водных преград. Одной из главных составляющих такой подготовки является установка специального внешнего воздухозаборника – шноркеля.

Amarok_Tuning_2015_29 

Для Амарока выбираем шноркель от самого известного и проверенного производителя – компании Safari.


Австралийская компания Safari изготавливает шноркели с начала 80-х годов ХХ века, когда особенно остро встал вопрос о защите двигателя от пыли и воды. Компания проектирует и производит шноркели практически для всех популярных внедорожников. «Safari» не выпустит ни один шноркель, не проверив его в самых суровых условиях. Шноркели Safari используются на внедорожниках австралийской Армии. Шноркели Safari изготавливаются из прочного полиэтилена высокого качества. Каждый комплект содержит в себе полный набор крепежных элементов, которые обеспечивают надежное и герметичное крепление.


БАГАЖНИК

Оригинальное решение для кузова Амарока — cиловая алюминиевая крышка DiamondBack на пикап – диковинка на украинском рынке. Владелец выбрал для себя комплектацию SE.

Amarok_Tuning_2015_9

“Золотая середина” с покрытием Line-X. Производитель заявляет грузоподъемность крышки до 200кг. Толщина металла 2.1 мм. По углам предустановлены 4 крюка для крепления груза.

Amarok_Tuning_2015_24 

Внутреннюю часть кузова также обрабатываем полиуретановым покрытием.

Amarok_Tuning_2015_7 Amarok_Tuning_2015_15Amarok_Tuning_2015_6

Размещаем инструменты и оборудование внутри кузова с помощью резиновых креплений QuickFist,  специальных полозьев и сетки. Размещаем по краям кузова комплект сендтраков, топор и лопату.  Кроме того, внутри кузова прокладываем светодиодную ленту.

КОЛЕСА

Выходим на финишную прямую. Диски по желанию владельца окрашиваем в черный цвет. Что касается шин, для Амарока на зиму отлично подойдут Cooper Discover M+S 235/75R16. Шипуем их и переобуваем.

 Amarok_Tuning_2015_27

Еще один Amarok готов. В добрый путь, счастливых путешествий и хороших попутчиков!

Amarok_Tuning_2015

Amarok_Tuning_2015_10

Amarok_Tuning_2015_11

Amarok_Tuning_2015_16 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =