2015-ford-f-150-front-three-quartersКогда выпускаешь новое поколение автомобиля, главное не перебрать с изменениями. При этом, автомобиль должен соответствовать всем современным требованиям.

Особенно это важно, когда твой пикап является самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 37 лет. Как многие уже догадались, мы говорим о Ford F-150. Одна неудачная доработка – король пикапов будет свергнут со своего трона. Случится ли это с новым F-150 2015 покажет время. А пока мы предлагаем вашему вниманию обзор самого известного и популярного американского пикапа.

2015-ford-f-150-front-view 

Начнем с того, что новая модель получила алюминиевый кузов и полностью переделанную раму. Такой подход позволил облегчить автомобиль на 320 кг. Но это ни в коем случае не значит, что пикап потерял в прочности. Наоборот, использование более легких материалов позволило сделать более толстую и прочную раму. Сами инженеры Ford отмечают, что новый F-150 стал прочнее предшественника.

Конечно же, изменения не заканчиваются на экономии веса.

Снижение веса гарнтирует высокую экономичность и лучшее соотношение мощность/масса. Однако, очень важно не прогадать с двигателем. Компания Ford отказалась от 6,2-литровой «восьмерки», а для F-150 2015 модельного года были предложены 4 мотора. Среди них два турбированных агрегата: 3,5-литровый V6 (283 л.с.) и 5-литровый V8 (385 л.с.). Остальные два представляют знаменитую серию EcoBoost: 3,5-литровый V6 (365 л.с., позволяет пикапу буксировать до 5,5 тонн) и его меньший брат с рабочим объемом в 2,7 литра.

2.7L-EcoBoost-2015-Ford-F-150-10-2-14Особое внимание стоит уделить 2,7-литровому мотору. Такая силовая установка обеспечивает мощность в 325 л.с., а буксировочные способности автомобиля с таким движком ограничены отметкой в 3,8 тонны. Этот мотор серии EcoBoost используется на F-150 впервые. Кроме того, вместе с таким двигателем пикап впервые оснастили системой Start/Stop, которая выключает двигатель во время остановки на светофоре или при холостом ходе. Во время работы полноприводного режима или же режима буксировки, эта система отключается.

«Форд» прекратил выпуск среднеразмерных пикапов, так что новый F-150 должен удовлетворить потребности всех клиентов. Именно поэтому для нового автомобиля предлагается большое количество комплектаций. Для Ford F-150 2015 доступны три варианта кабины: Regular Cab (с кузовом длиной в 2 и 2,5 метра), Super Cab (аналогичные кузовы, увеличенная кабина) и 4-дверный Super Crew (с кузовом длиной в 1,5 и 2 метра). Помимо этого, есть несколько вариантов внутреннего оснащения: XL, XLT, Lariat, Platinum и King Ranch.

Внутри нового F-150

Теперь переходим к внутренним изменениям пикапа. Место внутри кабины увеличилось на 5 см, также была немного поднята крыша. Теперь внутри автомобиля стало немного просторнее. Увеличилось и место для ног задних пассажиров. Этого удалось добиться благодаря новой форме сидений. Кроме того, была пересмотрена конструкция передних подлокотников. Их опустили немного ниже и под другим углом. В общем, инженеры Ford как следует поработали над эргономикой F-150.

steer_ford_f-150 

Улучшилась и посадка в кабину. В частности, для модели Super Cab использована новая уникальная конструкция, позволяющая задней двери открываться на 170 градусов. Нельзя не отметить и обновленную переднюю консоль. Теперь на ней есть место для установки планшета или ноутбука.

9c8bc74f99d4eaa62493bd40c2c168852e79f1b3 

Управление всеми функциями автомобиля осуществляется посредством 8-дюймового экрана, встроенного в центральную панель. С эстетической точки зрения порадовали разные кнопки, размещенные на руле. Все это красиво, но в таком количестве кнопок можно запутаться быстрее, чем в квантовой физике.

Еще одна особенность новинки – куча дополнительных электронных систем. Начнем с системы камер, которые обеспечивают 360-градусный обзор. Для этого используется 4 камеры. Кроме того, можно выбрать режим, при котором ваш автомобиль будет показываться сверху. Во время парковки эта система значительно облегчает жизнь. Следующая система – Dynamic Hitch Assist. Она использует заднюю камеру и показывает на главном дисплее как именно нужно повернуть руль, чтобы стыковаться с прицепом или трейлером. Помимо этого здесь установлен адаптивный круиз-контроль, система Active Park Assist ну и самое главное – новые массажные сидения.

Ходовые качества

Ну что же, самое время рассказать о возможностях Ford F-150 2015 на трассе. Нам выпала возможность прокатиться на версии с 3,5-литровым EcoBoost. Для начала мы отправились на специальный трек. Безусловно, ощущается определенная тяжесть в управлении. Но насчет этого претензий быть не должно, ведь F-150 – здоровенный грузовик. Глупо ожидать, что он будет рулиться как Smart. Тем не менее, чем больше мы катались на пикапе, тем больше он нам нравился. Стоит отметить, что F-150 отлично входит в повороты. Возможно, делает он это даже лучше чем все остальные полноразмерные пикапы.

2015-ford-f-150-king-ranch-opt 

Далее по плану буксировка прицепа. Мы попробовали потягать за собой трейлер весом в 4 тонны. Тянули его на горы, а потом обратно. Тут даже и комментировать нечего, автомобиль справился просто отлично. При этом чувствовалось, что двигатель способен на большее. Напомним, что версия, которая была у нас на тесте, способна буксировать до 5,5 тонн.

Ну и завершающий этап нашего тестового дня – вылазка на бездорожье. Даже без грязевых шин и основных аксессуаров для езды по бездорожью, наш пикап достойно справился со всеми преградами. Тут была и грязь, и небольшие болота, и различные выпуклости/впуклости на трассе. Страшно представить, на что будет способен этот автомобиль после специализированной доработки в тюнинг-центре.

ford_f-150_dirt028d6ea3e3c8d10cc4ffa402cd52b18ad670cff0 

Но что же это за тест такой, если мы не назвали ни одного минуса? Вот сейчас это и сделаем. Во-первых, как мы уже говорили, слишком много кнопок на руле – их там 18 штук. Ребята из Ford явно перестарались. Во-вторых, были проблемы с захлопыванием двери. Иногда она закрывалась не с первого раза. Непорядок.

В заключение скажем, что Ford представил достойное продолжение легендарной серии F-150. Новый автомобиль стал легче, экономичнее и функциональнее. В общем, нам тачка нравится. Надеемся, что F-150 будет выпускаться еще не одно десятилетие. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 17 =