Toyota выпустила линейку моделей специальной версии TRD Pro Series 2015 года, анонсировав ее на Чикагском автосалоне. В нее вошло три модели: 4Runner, Tacoma и Tundra. Целевой аудиторией новой линейки моделей стали любители бездорожья и участники ралли-рейдов. По этой причине компания задействовала весь свой опыт в создании автомобилей для гонок по пустыням.
Для повышенной проходимости пикапы специальной серии были оснащены новой системой подвески, разработанной специально для бездорожья, 2,5-дюймовыми передними амортизаторами Bilstein, пружинами TRD и Eibach, выхлопной системой TRD из нержавеющей стали, а также получили защитные пластины из алюминия и колесные диски уникального дизайна. Все модели выпускаются в черном, белом и новом цвете кузова – оранжевом Inferno, а также с отделкой салона в уникальном цвете и дорожным просветом, увеличенным на 50 мм.
Наиболее ярко уникальные черты серии проявляются в оранжевом цвете кузова, что неудивительно: он был разработан специально для серии Toyota TRD Pro Series с учетом всех ее особенностей.
В продажу модели поступят лишь осенью, однако журналисты уже получили первых представителей TRD Pro Series, чтобы провести тест-драйвы.
Агрессивный боди-кит пикапов специальной серии навевает мысли о прямом конкуренте этой серии — Ford F-150 Raptor SVT. Собственно, дизайн японского производителя и является подражанием стилю этого пикапа.
В салоне Tundra произошли наиболее заметные изменения. Она получила напольные коврики от TRD, новую тканевую отделку с красной строчкой, шильдики TRD и TRD Pro на рычаге переключения передач, центральной консоли и приборной панели, а также новые сидения, которые стали комфортнее при поездке по пересеченной местности.
4Runner также получил новые, специально разработанные сидения, рычаг переключения передач и коврики TRD, но в этой модели шильдик TRD на приборной панели отсутствует. Салон Tacoma получил минимальные изменения. Здесь предложены лишь специальные коврики TRD и рычаг переключения передач. По этой причине салон Tacoma TRD Pro Series несколько разочаровывает – качество пластика здесь и так было не на высоте, ввиду того, что это одна из наиболее старых версий пикапа от Toyota, а небольшое обновление лишь подчеркивает утилитарное назначение пикапа.
Несмотря на масштабные изменения дизайна, под капотом Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra остались прежние варианты двигателей. Согласно пресс-релизу компании, версия TRD Pro Series предлагает ту же мощность, что и обычные модели. На деле оказалось, что они немного мощнее. Это произошло благодаря обновленной выхлопной системе от TRD. Пикапы не проходили специального тестирования, однако известно, что разница в производительности с обычными моделями составляет около 8 л.с. для каждого представителя TRD Pro Series.
Toyota Tundra оснащена 5,7-литровым двигателем V8, который обеспечивает 381 л.с. и 543 Нм максимального крутящего момента. Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. 4Runner и Tacoma, в свою очередь, сохранили 4,0-литровые двигатели V6. Мощность 4Runner составляет 270 л.с. и 376 Нм максимального крутящего момента в то время, как двигатель Tacoma, работающий совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой, обеспечивает 236 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Tacoma работает в паре с пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач в зависимости от предпочтений покупателя.
4Runner является единственной из трех моделей из TRD Pro Series, которая не получила специально доработанную выхлопную систему. На остальных моделях она призвана не только повысить производительность, но и изменить звук выхлопа на хриплый рык, который при этом не звучит раздражающе громко. Однако Tacoma разочаровала и здесь. Даже с модифицированной выхлопной системой она звучит на неприятной ноте. На низких оборотах звук еще может показаться приятным, однако уже в среднем диапазоне оборотов он становится заметным и раздражающим.
Наиболее впечатляющие результаты в тест-драйве показала Toyota Tundra TRD Pro Series, которая даже в условиях жесткой езды с легкостью проходит маршрут и амортизирует тряску даже при езде по камням. Благодаря этому, пробный заезд на ней был сочтен за удовольствие. Кроме того, журналисты решили поискать более неровную поверхность, чтобы узнать пределы возможностей Tundra.
Увеличенный дорожный просвет действительно оказался полезным. Защитную пластину Tundra так и не удалось испытать в деле. Стиль езды стал более плавным в сравнении с двумя другими моделями серии TRD Pro. Tundra обеспечивает наибольший комфорт, лучший обзор и лучшее положение сидений для таких поездок.
Как этого и следовало ожидать, худшие результаты показала Tacoma TRD Pro Series, изменения в которой оказались практически незаметны. И, хотя в ней также установлены амортизаторы Bilstein, грубая поверхность бездорожья здесь ощущается сильнее, чем на этом можно было бы рассчитывать, садясь в специально настроенную для этого версию. Вероятно, причина кроется в том, что Tacoma является самой легкой из трех моделей специальной версии. Тем не менее, настроенная подвеска не поглощает вибрацию и удары. Неудобная педаль акселератора, которая была перенесена из стоковой Tacoma также портит внедорожный опыт. Расположение педали заставляет водителя неловким образом изгибать ногу в лодыжке, чтобы дотянуться до педали. Ситуацию усугубляет относительно низкая посадка.
Завышенный клиренс и механическая коробка передач, доступная в этой серии только для Tacoma, несколько спасают положение, однако этих достоинств недостаточно. Таким образом, этот пикап становится самым слабым звеном серии в отношении стиля, отделки и внедорожных характеристик.
Toyota 4Runner TRD Pro Series представляет собой золотую середину. Он показал себя лучше, чем Tacoma, и отличается лучшей управляемостью среди пикапов специальной серии. Амортизаторы Bilsteins и настроенная подвеска поглощают вибрацию и тряску, но больше запоминается не это, а отличная калибровка рулевого управления, которая производит сильное впечатление.
Расход топлива, как и следовало ожидать, не является сильной стороной специальной версии. В среднем, Tundra показала 15,67 л/100 км, расход 4Runner оценивается в 13 л/100 км, Toyota Tacoma также продемонстрировала комбинированный расход, равный 13 л/100 км. Расход TRD Pro Series будет выше, чем расход любой другой специальной версии.
Между тем, если сравнивать лучшего представителя TRD Pro Series — Toyota Tundra – с основным конкурентом моделей, Ford F-150 Raptor, то преимущество по-прежнему на стороне лидера сегмента. Высокий дорожный просвет позволяет пикапу проходить бездорожье на еще более высоких скоростях. С другой стороны, Raptor весьма странно смотрится на городских улицах в то время, как пикапы Toyota представляют собой нечто среднее между моделями для бездорожья и транспортным средством для повседневных нужд.
Источник: http://www.jcnews.ru
{source}
<<iframe width=»900″ height=»506″ src=»//www.youtube.com/embed/2IzFsUsdzoU» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>>
<script language=»javascript» type=»text/javascript»>
// You can place JavaScript like this
</script>
<?php
// You can place PHP like this
?>
{/source}