Настоящие внедорожники уже давно пора записывать в Красную книгу. Один из редких ныне зверьков — это Jeep Wrangler, духовный наследник легендарного Willys. Выглядит новый Wrangler довольно мило и на первый взгляд хорошо подошёл бы на роль дорогой (от 31200 евро) игрушки. Но вряд ли вы встретите в городе много таких машин. Почему — становится понятно, как только сядешь в него. Сколько в Jeep ни «причёсывали», ни обновляли своего вояку, а он всё равно остался настоящим внедорожником, жёстким, диким и бескомпромиссным.
Конечно, внутри есть кондиционер, аудиосистема и стеклоподъёмники. Но никакой роскошью тут и не пахнет. Глядя на отвесное лобовое стекло с малюсенькими дворниками, на высоченную переднюю панель, понимаешь, что находишься за рулём (или в пассажирском кресле) серьёзного вездехода и когда он поедет — будет шумно и очень тряско. Кстати, у Wrangler даже регулировка наружных зеркал — исключительно ручная. И уже это о многом говорит.
Конечно, на роль единственного автомобиля даже четырёхдверный Jeep Wrangler сгодится разве что фанату. И дело не только в высокой цене этой игрушки — 31200 евро за двухдверку с мотором 3,8 литра и четырёхступенчатой АКПП или 33700 за четырёхдверный автомобиль с 2,8-литровым дизелем и пятискоростным «автоматом». Эта машина, при всех своих замечательных внедорожных качествах, жутко непрактична. У неё скромная комплектация, тесноватый салон и вообще нет багажника. Такую, вероятно, купят, чтобы раз в неделю погонять по грязи. И вряд ли пожалеют — ведь чего-чего, а харизмы Jeep Wrangler не занимать
www.drive.ru