Однажды зимой к нам заехала довольно редкая машина – полноприводный Mercedes Sprinter.
Что мы знаем об этом автомобиле?
Mercedes Sprinter – это выносливая, экономичная, надежная, маневренная и динамичная машина повышенной проходимости. Кроме того, Sprinter отличается высоким уровенем эргономичности рабочего места водителя, что положительным образом сказывается на безопасности и общей производительности.
Данная модификация Sprinter нередко дорабатывается отечественными кузовопроизводителями, в итоге клиент получает автомобиль скорой помощи, техничку или микроавтобус повышенной комфортности.
Sprinter, приехавший к нам, как раз и будет использоваться как техничка во время соревнований на квадроциклах, он будет подвозить механиков на трассу в случае поломки квадроцикла и эвакуировать технику в случае серьезных повреждений.
Что ж, задача предельно ясна.
Трассы трофийных соревнований в большинстве своем прокладывают в труднодоступных местах (на то они и трофийные))), поэтому во избежание повреждения автомобиля нам понадобится силовой бампер.
Изготавливаем силовой бампер из стали и окрашиваем его в цвет кузова.
В бампер монтируем электрическую лебедку ComeUp Seal DS 9.5. На соревнованиях дорога каждая минута, этим и объясняется наш выбор. DS 9.5 – самая скоростная в линейке лебедок ComeUp.
Кроме того, дополняем бампер двумя пятидюймовыми светодиодными панелями дальнего боя VisionX серии X-mitter PRIME EXTEME ( дальность луча до 400м, сила света 2950 Lum каждая фара), противотуманную функцию обеспечивают фары Hella.
Не говоря уже о трофийных трассах, даже при езде по отечественным дорогам защита картера двигателя уже стала насущной потребностью. У большинства автомобилей картер выполнен из тонкого металла, в связи с чем существует очень большой риск повредить его. Любая глубокая выбоина на дороге или удар камня представляют опасность для картера, а повреждение его может привести к вытеканию масла и выходу из строя двигателя. Поэтому устанавливаем на Спринтере алюминиевую защиту картера.
Поскольку Спринтер будет перевозить тяжелые грузы – квадроцикл, инструменты, запчасти, — важно обеспечить стабильную работу подвески автомобиля.Поэтому устанавливаем задние пневмоподушки. Они стабилизируют работу подвески при перевозке грузов, а также придают плавность хода задней рессорной подвеске.
Для обеспечения работы пневмоподушек устанавливаем спортивный компрессор Viair 420c. Кроме того, он выполняет функцию подкачки колес. А после преодоления вязких грунтов – болото, песок, — это придется делать оперативно (соревнования же!..)
Sprinter готов, задача выполнена, осталось пожелать чемпиону новых побед!
P.S.Небольшой финальный летний штрих — шины ProComp 265/75 R16 и литые диски