Brute Force 750 – топовая версия спортивно-утилитарного квадроцикла от компании Kawasaki.
Это идеальный вид транспорта для охоты, рыбалки и просто покатушек на природе. Кроме того, благодаря своей надежности и высокой проходимости, Brute Force завоевал огромную популярность у спортсменов, которые участвуют в трофи-рейдах.
Даже стандартный Brute Force способен на бездорожье на многое. Однако, владелец квадроцикла, приехавшего к нам на доработку планирует участвовать на нем в трофийных соревнованиях. Поэтому, квадрик требуется основательно доработать. Приступим.
Первым делом стандартные заводские диски меняем на литые с бидлоками от компании ITP. Для преодоления глубокой грязи порой приходится понижать давления в шинах, чтобы увеличить пятно контакта с поверхностью, именно бидлок не даст колесу разборироваться. Новые диски «обуваем» в грязевые покрышки ITP Mud Lite XTR. Эти шины одинаково хорошо ведут себя как на мягких грунтах (грязь, болото и т.д.), так и на твердой поверхности. Кроме того, они имеют отличную износостойкость и выдерживают максимальную скорость. Для оперативной накачки спущенных колес, устанавливаем компактный и мощный компрессор ViAir.
Для спортивной техники требуются соответствующие амортизаторы. Устанавливаем на квадроцикл профессиональные спортивные амортизаторы от лидера среди производителей спортивных подвесок для мототехники – канадской компании Elka Suspension. Из большого количества различных моделей, которые предлагает производитель, выбираем последнюю генерацию Elka Stage 5. Эти амортизаторы спроектированы с учетом трех важных факторов: высокий гидравлический поток, легкие компоненты и малый коэффициент трения внутренних движущихся частей. Спортивные амортизаторы Elka и холодные не прогретые, и горячие работают одинаково стабильно и продуктивно.
В трофи-рейдах главной задачей является взятие контрольных точек, до которых добраться весьма проблематично. Приходится штурмовать глубокие болота и броды, на стандартном квадроцикле сюда можно не соваться. Для защиты мотора от гидроудара устанавливаем шноркели, два – для защиты и охлаждения вариатора и один – для подачи воздуха в фильтр.
Чтобы защитить радиатор квадроцикла от попадания грязи, которая ухудшает охлаждение, делаем вынос радиатора. Сверху радиатор закрываем прочным алюминиевым кожухом. По бокам кожуха расположены специальные крепления для троса лебедки.
Следующий этап – проектировка и изготовление мощного переднего силового бампера. Бампер выполнен из легкого, но очень прочного алюминия. Далее красим бампер полиуретановым покрытием. Радиаторную решетку меняем на новую более прочную металлическую.
Для того, чтобы защитить трансмиссию и рулевые тяги от ущерба при наезде на пни камни и другие препятствия, устанавливаем прочную защиту днища. В ней достаточное количество технологических отверстий для эффективной вентиляции системы.
Света от стандартных фар очень мало. Поэтому, устанавливаем спереди на крышку радиатора светодиодную панель XisionX XIL-PX 1840 на 18 светодиодов. Светодиодные панели VisionX имеют водонепроницаемый и ударопрочный корпус, и специально спроектированы для использования в экстремальных условиях. Подобные LED-панели устанавливают даже на луноходы NASA.
Чтобы уберечь кисти рук от травмирования, устанавливаем защиту рук Moose.
Для комфортного передвижения на квадроцикле в холодное время года, инсталируем подогревы сиденья, рукояток и курка от компании Moose.
Тюнинг этого Brute Force завершен. Теперь он полностью готов к преодолению даже самого экстремального бездорожья. Пожелаем его хозяину новых побед и свершений в автоспорте!
{igallery 317}