Компания Nissan на выставке, посвященной охоте, рыбалке и активному отдыху (Shooting, Hunting and Outdoor Trade) попросила журналистов, которые пишут о приключениях и различных видах активного отдыха, помочь в разработке специальной модификации пикап Titan.
Сначала, 2,5 тысячи журналистов профильных СМИ смогут при помощи сервиса микроблогов Twitter предложить свое виденье экстремального путешествия, для которого нужно будет подготовить пикап. Кроме твитов с хэштегом #ProjectTitan, акулы пера смогут отправить в Nissan видеоролик, который описывает некое путешествие для Titan. В качестве примера привели охоту на Аляске или рыбалку в Айдахо.
О дальнейших стадиях проекта Nissan сообщит позже. Подготовленный пикап, передадут ветерану, который был ранен при исполнении обязанностей, на котором он сможет поехать в собственное путешествие. Во время поездки в автомобиле с ветераном будет находиться один из журналистов. Как именно будут выбирать участников поездки, не уточняется.