Первый серийный автомобиль, на котором человек покорил Северный полюс. Машина, которая преодолела Южный Полюс, пройдя примерно 70 тыс. километров Антарктики. Пикап, используемый в странах третьего мира в качестве боевой машины. Все это – Toyota Hilux, пикап с насыщенной историей.
Этот среднеразмерный пикап выпускается компанией Toyota, вот уже почти 50 лет. За свою простую и надежную конструкцию, функциональность и хорошую ремонтопригодность «Хайлакс» по праву завоевал огромную популярность во всем мире.
Кроме того, HiLux чрезвычайно популярен у компаний, которые занимаются тюнингом и доработкой автомобилей, превращая пикапы в настоящих покорителей бездорожья.
Модель Toyota HiLux – частый гость в тюнинг-центре 4×4 BTR. Владелец этого «Хайлакс» планирует выезжать на нем на охоту и рыбалку. Тюнинга должно быть в меру, только функциональные и действительные нужные вещи. Итак, начнем.
Для начала, устанавливаем на пикап износостойкую и очень быструю лебедку ComeUp DV-9 12V. Сразу же наматываем на нее кевларовый трос Samson. Такой трос безопаснее, прочнее, а главное, намного легче своего стального аналога. Кроме того, кевларовый трос Samson не тонет в воде, что чрезвычайно удобно при преодолении глубоких бродов.
При выезде на охоту, пикап часто будет продираться сквозь густой бурелом. Повредить штатный пластиковый бампер в таком случае, не составит особого труда. Поэтому, пластиковые бампера снимаем, а вместо них изготавливаем и устанавливаем новые сверхпрочные алюминиевые силовые бампера. Кроме высоких прочностных характеристик, алюминиевые силовые бампера обладают еще одним неоспоримым преимуществом – сверхмалым весом (около 10кг). Как известно, вес машины играет одну из ключевых ролей на бездорожье.
Для защиты моторного отсека устанавливаем прочную стальную «броню» собственного производства BTR. Теперь можно со спокойной душой покорять сложное бездорожье без страха напороться на большой камень или торчащий пенек.
Для быстрой езды по пересеченной местности заводские амортизаторы не подходят. Устанавливаем на Hilux профессиональные спортивные амортизаторы RaceRunner от американской компании Sway-a-Way.
Для предотвращения появления задир, царапин и коррозии обрабатываем кузов полиуретановым покрытием.
Далее устанавливаем фаркоп. Теперь можно взять с собой на охоту лафет с квадроциклом.
Для оперативной накачки колес, установили стационарный компрессор от ViAir.
Завершающим штрихом стала установка высокопрочных легкосплавных дисков ProComp, которые «обули» в покрышки Hercules Avalanche Xtreme. Для предотвращения попадания на борта машины летящей из-под колес грязи установили расширители колесных арок.
Пикап готов. Благодаря новым амортизаторам, пикап развивает небывалую скорость на пересеченной местности, кроме того, подвеска стала на порядок комфортнее. Если автомобиль все же застрянет, бежать за трактором в ближайшее село не придется, спасет мощная лебедка ComeUp. Пикап получился одновременно стильным и функциональным.
{igallery 314}