На автосалоне во Франкфурте британский флагман Land Rover представил новые дизель-электрические гибридные версии своих последних Range Rover и Range Rover Sport.
Новинки с наименованиями Range Rover Hybrid и Range Rover Sport Hybrid в магазинах Европы появятся в конце текущего года. Трансмиссии на них будут, как на обычных версиях, а сердцем станет дизельный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3,0 литра и электродвигатель.
Этот агрегат работает вместе с 8-ступенчатой АКПП ZF, одинаковой для последних кроссоверов Range Rover. Максимальная мощность составляет 335 л.с. при 4000 об/мин. и 700 Н/м крутящего момента при 1500 об/мин. Технология не новая – она была использована ещё в 2010 году в гибридном концепте Range_e.
Электродвигатель гибрида самостоятельно выдаёт 47 л.с. и 170 Н/м крутящего момента. Этого достаточно, чтобы машина двигалась со скоростью 49 км/ч на одной лишь электроэнергии, правда на расстоянии 1, 62 км. Этот режим больше подходит для остановки и запуска мотора при вождении по городу. Мотор также работает как генератор при торможении.
Смешаный расход топлива на «сотню» составит 6,5 литров при уровне выбросов CO2 в 169 г/км. Внедорожник при своём немалом весе в 2350 кг разгоняется до 100 км/ч менее чем за 7 с., развивая «максималку» в 225 км/ч.