Пикапы часто используют в качестве автомобиля для путешествий. Высокий клиренс и хорошие внедорожные качества помогут проехать там, где обычная легковушка застрянет, а в огромном кузове пикапа можно разместить большое количество нужного снаряжения.
Просторы нашей родины бороздит не один десяток подготовленных Mitsubishi L200 и Nissan Navara, а вот подготовленных Toyota Tundra сравнительно мало.
В тюнинг-центр 4х4 BTR прибыла Toyota Tundra в кузове double-cab. Задача – подготовить пикап к преодолению бездорожья. Итак, начнем.
Для начала меняем штатные пластиковые бамперы на силовые. Передний и задний бампер проектируем с учетом пожеланий клиента. В качестве материала для бамперов выбираем алюминий. Такой бампер будет и прочным, и ощутимо легким, а это крайне важно на бездорожье. Задний бампер сверху обшиваем рифленым алюминием. Завершающий штрих – окраска бамперов в цвет кузова.
Следующим этапом в доработке пикапа стала установка фаркопа. Огромная и мощная Tundra, просто, идеально подходит в качестве тягача для прицепа с небольшой яхтой или дома на колесах.
Далее следуют работы над подвеской. Останавливаем свой выбор на профессиональных спортивных амортизаторах Fox Racing Shox (США). Спереди устанавливаем демпферы Fox с ходом 2.5 дюйма и выносным рессивером.
Сзади амортизаторы Fox с ходом 2 дюйма. После замены подвески автомобиль куда увереннее чувствует себя на дороге, крены кузова в поворотах меньше, а передвижение по бездорожью стало ощутимо комфортнее.
Для защиты днища устанавливаем крепкую стальную пластину от BTR.
Настал черед главного джиперского аксессуара. Интегрируем в передний бампер надежную и очень мощную лебедку ComeUp. Сразу же меняем стальной трос на кевларовый Samson. Преимуществ у синтетического троса не счесть. Это и высокая прочность, и легкость, а кроме того, он еще и плавает в воде.
На бездорожье свет играет не последнюю роль. Ориентироваться в ночном лесу, освещая себе путь только штатными фарами удовольствие сомнительное. Поэтому, устанавливаем за фальшрадиаторную решетку яркую светодиодную панель от VisionX на 18 светодиодов. Панель имеет водонепроницаемый и ударопрочный корпус, как раз то, что нужно на бездорожье.
Не забыли и про освещение сзади пикапа. В задний силовой бампер интегрировали две небольшие светодиодные панели VisionX по 2 светодиода каждая.
Для того чтобы кузов пикапа не царапался, покрываем кузов Тундры уретановым покрытием Raptor. Монтируем в кузове универсальные крепления Quick Fist с помощью, которых крепим пластиковые сенд-траки Escaper Buddy.
Ну и в завершении обуваем пикап в правильную внедорожную резину ProComp Xtreme AT. Такие шины обеспечивают бесшумную езду и хорошую управляемость на асфальте, но при этом отлично подходят для туристических поездок с элементами внедорожной езды.
Подведем итог. Теперь Тундра намного комфортнее едет по бездорожью (заслуга амортизаторов Fox), благодаря хорошим внедорожным покрышкам можно в свое удовольствие помесить грязь и не застрять, а если уж, пикап и попадет в серьезную грязевую ловушку, на помощь придет лебедка ComeUp. Владелец доволен, а что еще нужно =)
{igallery 265}