1PokupkaPoderzhanogoAvto_5Хорошее дешевым не бывает. Это правило применимо и к подержанным автомобилям. Большая часть автомобилистов искренне верят, что подержанная машина, привезенная из Европы, лучше той, что куплена в салоне.

На первый взгляд есть вполне убедительные доводы так считать. Например, в Европе: отличные дороги, хорошее обслуживание и маленькие среднегодовые пробеги, поскольку страны маленькие, не то, что Украина, а уж тем более Россия, и внедорожники там и вообще с асфальтовых дорог не съезжают, потому как, вся земля находится либо в частной собственности, либо является заповедной зоной.

Цена

Не стоит обольщаться, глядя на низкие цены на европейских сайтах по продаже подержанных автомобилей, ведь к стоимости автомобиля придется добавить расходы на транзитное оформление, доставку, растамаживание, услуги посредника. В итоге стоимость такого автомобиля получится дороже, чем средняя цена на аналогичный автомобиль на нашем рынке. Ну, а почему тогда так много свежепригнанных недорогих автомобилей? Тут все просто, дело в том, что к нам в основном везут изначально дешевые машины, которые имеют большой пробег или побывали в ДТП. В Европе кузовной ремонт стоит приличных денег, так что не за всякое восстановление там берутся, то ли дело у нас.

1PokupkaPoderzhanogoAvto_3 
Одометр

Сколько провисело объявление на крупном европейском сайте по продаже автомобилей Mercedes Gelandewagen с пробегом 390 тыс. км? Всего лишь один день. И не удивительно, ведь его цена была меньше рыночной примерно на 2000 евро из-за столь огромного пробега. Перекупщиков это не смутило, а как раз наоборот. Ведь на одной единственной операции по корректировке одометра (примерно от 70 евро) можно «заработать» почти 2000 евро. Необходимо отметить, что сами европейские пользователи пробег практически не скручивают. Этим занимаются перекупщики. Часто можно увидеть, что даже небольшие кроссоверы продаются со среднегодовым пробегом более 30 тыс. км. Понятно, что ценник у таких авто меньше, чем у тех, чей пробег совсем маленький. Но по прибытии к нам цифры на одометре уже у всех практически одинаковые. Наш человек просто психологически не готов покупать автомобиль, у которого пробег приближается к 200 тыс. км. За рубежом внедорожники зачастую покупают те, кто много ездит, поэтому среднегодовой пробег в 15 тыс. км – это минимум. Также необходимо помнить, что самые мощные в модельной линейке экземпляры, как правило, наиболее «ушатанные».

1PokupkaPoderzhanogoAvto_1 
Машины для целевого использования

В Европе люди покупают внедорожники для целевого использования. Большая часть полноприводных автомобилей ездит по гористой местности Апеннин, Альп и на севере Европы. Нужно ли говорить, что езда по горам – это щадящая эксплуатация. Также, часто за мощными внедорожниками таскают многометровые дома-трейлеры, прицепы с тяжелыми лодками и катерами. Что касается именно офф-роуда, то он не настолько развит, как у нас. Места с серьезными внедорожными маршрутами есть почти в каждой стране. Правда, в основном они расположены в каменистой горной местности и большой грязи там практически нет.

1PokupkaPoderzhanogoAvto_4 
Подведем итоги. Подержанный внедорожник из Европы купить можно, но где гарантия, что вам не достанется кот в мешке.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один − один =