Первая модель Nissan Navara сошла с конвейера в далеком 1986 году. Сейчас выпускается уже третье поколение этого японского пикапа.
Для чего люди покупают автомобили в кузове пикап? Первое что приходит на ум – для работы. Пикап – отличный помощник для фермера или строителя, но стоит заметить, что пикапы пользуются большой популярностью и у людей, которым нужен большой автомобиль для выезда с семьей на природу, а также для охоты и рыбалки. Для них экстремальная грузоподъемность машины выходит на второй план, а главным становится комфорт передвижения в дальних поездках по пересеченной местности и хорошие внедорожные качества машины.
Итак, имеется «свежий» пикап Nissan Navara. Задача: доработать пациента для экспедиций, охоты, рыбалки и активного отдыха на природе. Ну что же, приступим.
Подвеска
Для улучшения управляемости и большего комфорта при передвижении на бездорожье устанавливаем профессиональные амортизаторы KING (модель разработана специально для Nissan Navara).
Силовой обвес
Штатные пластиковые бамперы заменяем на алюминиевые. Преимущества алюминия над сталью очевидны, низкий вес при высокой прочности. Передний бампер собственной разработки BTR был спроектирован и построен специально для этого пикапа. Сверху переднего бампера имеется защита фар головного света, от них идут трубы для защиты колесных арок, которые крепятся к боковым порогам.
Крепкие и надежные силовые пороги обшиты рифленым алюминием для предотвращения скольжения. Задний бампер также алюминиевый.
В передний и задний бампер интегрированы установочные площадки под электрические лебедки Come-Up. Передняя лебедка ComeUp DS-9.5, 12V с тяговым усилием
Планируя дальнее путешествие, стоит задуматься о том, куда складывать огромное количество вещей. Для этого на крыше устанавливаем силовой багажник. С помощью специальных автомобильных креплений монтируем лопату, хай-джек и пластиковые сенд-траки.
Чтобы не повредить лобовое стекло автомобиля, ветками продираясь через густой лес, натягиваем от силового багажника к переднему бамперу веткоотбойники.
Дополнительное световое оборудование
Света мало не бывает. Поэтому, устанавливаем в передний бампер светодиодную панель VisionX на 18 светодиодов, над бампером две ксеноновые фары VisionX.
На силовом багажнике спереди размещаем еще одну светодиодную панель на 24 светодиода и четыре маленьких светодиодных панели по 2 светодиода каждый, по бокам багажника.
Для преодоления бродов устанавливаем шноркель фирмы Safari. Благодаря этому приспособлению можно переезжать водные преграды, не опасаясь получить гидроудар двигателя.
Для того чтобы предотвратить царапины на кузове от перевозки груза, покрываем кузов Nissan Navara высокопрочным уретановым покрытием. На откидывающейся крышке кузова крепим запасное колесо.
Моторный отсек надежно защищаем от пней и коряг прочным «панцирем» BTR.
Последней доработкой в списке, но не по значению стала установка внедорожной резины Pro Comp Xtreme AT. Шины Xtreme AT обеспечивают хорошую управляемость на асфальте, бесшумную езду и отличную проходимость на пересеченной местности.
Пикап готов. После всех доработок Nissan Navara превратился в настоящего внедорожного бойца.