grizzly700_11Квадроцикл, или еще можно сказать, мотовездеход от Yamaha , с мощным 700-кубовым двигателем, полностью независимой подвеской и автоматической трансмиссией, давно пользуется заслуженной славой среди знатоков. Стоит ли удивляться, что и название он получил не менее претенциозное – « Grizzly ».

Непревзойдённая проходимость и плавность хода на любом бездорожье сделали его одним из мировых лидеров среди мотовездеходов своего класса.

С каждым годом, улучшаясь, новая модель сохранила основные элементы конструкции, подвеску спереди, четырёх-рычажную сзади и вариатор в качестве трансмиссии, что лишний раз доказывает правильность однажды сделанного в их пользу выбора.

grizzly700_2Управлять «грозным зверем», похоже, может даже ребёнок. Несмотря на большие 12-дюймовые колёса с агрессивным протектором, руль у квадроцикла на удивление лёгок. Впрочем, чему удивляться, ведь в дело вступает надёжный помощник «рулевого» — электроусилитель руля! Закреплённый, здесь же на руле, приборный щиток ему под стать.

Чёткий и лаконичный, но со всей необходимой диагностической информацией и удобной и яркой шкалой спидометра, он очень «подходит» обновлённому «зверю». Впрочем, не такой уж он и «зверь», характер у него покладист и послушен. Также понравилось расположение и алгоритм работы селектора автоматической трансмиссии. Он практически такой же, как у всех автомашин с АКПП.

grizzly700_3Езда на Grizzly – это удовольствие! Похоже, бездорожья для него не существует, или он его не хочет замечать. По оценкам специалистов, модель 2007 стала «на ходу» ещё более комфортной, не утратив ездовых качеств. Проходимость его, просто поражает, хотя, чему удивляться, дорожным просветом в 275мм, сможет похвастаться, далеко не всякий джип! А здесь, это всё буквально «помножено» на короткую базу, и не слишком широкую колею. Большие хода подвески (спереди 17см) отрабатывают все неровности трассы, а независимая задняя подвеска с рабочим ходом 24см и поперечным торсионом, позволяет на ухабах не крениться и не «скакать козлом», как это происходит с мотовездеходами с зависимой задней подвеской. Если разогнаться, то по мелким неровностям, «Grizzly» летит словно катер – ровно и с достоинством, как и проходит повороты. Разворачивается он также здорово, особенно если слегка «поддать газку». «Флажок» газа на нём, удобен и информативен. Мощный 700-кубовый двигатель, разворачивает его, буквально на месте. Если же понадобится, то он настолько тяговит, что по словам владельцев, квадроцикл способен буксировать более чем полу тонный прицеп.

{igallery 72}

Новая модель, это новое прочтение самого популярного и мощного утилитарного мотовездехода Yamaha. Четырехтактный впрысковый двигатель рабочим объемом 686 куб.см. жидкостного охлаждения обеспечивает быстрый запуск и уверенную работу в любых условиях. Электроусилитель руля на квадроцикле Grizzly 700 значительно повышает управляемость, маневренность и комфорт. Измененная конструкция подвески обеспечивает больший дорожный просвет и лучшую проходимость. Новая форма топливного бака, большая часть которого расположена под сидением снижает центр тяжести, что благотворно сказывается на управляемости в условиях тяжелого бездорожья. За время своего выпуска модель Grizzly, снискала славу простого в управлении и очень надёжного. Как шутят их владельцы – «на нём можно, и пахать, и отдыхать».

 

Газета «За рулем» №4
www.yamaha-motor.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − десять =