KAWASAKI_TERYX_750_RSV_1В 2008 году компания Kawasaki выпускает новый RVS Teryx с 750-кубовым V-образным двигателем. В отличие от вездеходов Mule той же компании, Teryx разработан как конкурент для Yamaha Rhino, Polaris Ranger, Rzr и Arctic Cat’s Prowler в классе UTV.

Компания также анонсировала на 2008 год выпуск модернизированной версии квадроцикл Brute Force с 750-кубовым V-образным двигателем, новой системой электронного впрыска, независимой задней подвеской и другими усовершенствованиями.

ВЕЗДЕХОД КЛАССА UTV
Teryx 750 является полноразмерным вездеходом класса UTV. В нем удачно совмещены V-образный двигатель, бесступенчатая коробка передач, многофункциональный кузов, а также удобно расположенные в ряд кресла, что делает Teryx достойным соперником другим транспортным средствам класса UTV.

От других конкурентов Teryx 750 выгодно отличает его крепкий и многократно испытанный 749-кубовый, 90-градусный V-образный двигатель. За основу взят двигатель Brute Force 750 4х4, но при этом Teryx оснащен обычным карбюратором, а не электронной системой впрыскивания топлива, как все новые ATV 4х4.

KAWASAKI_TERYX_750_RSV_2«Мы считаем, что наш двигатель с центральным расположением по шасси добавляет вездеходу Teryx 750 дополнительную вместимость, а V-образный двигатель улучшает крутящий момент по сравнению с другими современными квадроциклами, – говорит пресс-секретарь Kawasaki Расс Бреннан. – Данной модели полностью присуще высокое качество сборки, которого требуют владельцы RVS. Мотор оснащен бесступенчатой коробкой передач, которая мягко и быстро передает колесам мощь огромного V-образного двигателя.

БОЛЬШОЙ, НО НЕ ОЧЕНЬ
Увеличение мощности требует усовершенствования шасси. Компания Kawasaki утверждает, что Teryx является достаточно узким для того, чтобы проехать по тропе, но при этом достаточно широким для обеспечения нормальной устойчивости, которая требуется, чтобы выдерживать напор мощного V-образного двигателя.
KAWASAKI_TERYX_750_RSV_3Тонкостенная трубчатая рама широкого диаметра придает Teryx жесткости без создания дополнительного веса. В нашем новом вездеходе могут с комфортом разместиться двое взрослых людей, – добавляет Бреннан, – у своих спортивных собратьев Teryx 750 4х4 позаимствовал длинный А-образный рычаг и узкую раму, что придает ему максимальную подвижность и избавляет от необходимости часто регулировать развал-схождение. Регулируемая подвеска Kayaba с газовым амортизатором дополняет этот ряд модификаций». 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД И ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Когда того требует дорожное покрытие, водитель может легко активировать полный привод с помощью простого переключателя. Контроль сцепления обеспечивается системой переднего дифференциала, управляемой ручным рычагом, который функционирует как задний ручной тормоз и позволяет водителю выбирать, какие колеса будут сцепленными.

Задние колеса всегда остаются сцепленными и поворачиваются вместе – точно как в спортивных ATV – позволяя Teryx легко маневрировать на самых сложных поворотах.

Вездеход также укомплектован агрессивными 65-сантиметровыми шинами Maxxis, разработанными специально для этой модели. Kawasaki утверждает, что высокие колеса помогают в управлении, увеличивают дорожный просвет и способность преодолевать преграды.

ТОРМОЗА И СИДЕНИЯ
Быстрые UTV не являлись бы настолько безупречными, если бы не были снабжены соответствующими тормозами. Teryx использует комбинацию двойных 200-миллиметровых дисковых тормозов на передних колесах и подвижных тормозов – на задних.

Сиденья ковшеобразного типа и втягивающиеся ремни безопасности помогают водителю и пассажиру надежно сидеть в вездеходе. Для повышения безопасности Teryx оснащен защитой для ног, вмонтированной в панели стального пола, а также мягким рулевым колесом, которое расположено чуть ниже обычного уровня для лучшего контроля.

РАБОТАЙТЕ И РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ
Teryx также снабжен багажником общей грузоподъемностью 227 кг. Багажник оборудован пристегивающимися крюками по всем четырем углам и специальной сеткой для поддержки груза, которая может выдержать нагрузку в 590 кг.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМФОРТА
Существует также лимитированная версия Teryx 750 4х4 LE повышенной комфортности. LE имеет цифровой счетчик с двойным счетчиком пути, пройденного за одну поездку, часы и счетчик часов, надежное ветровое стекло, жесткий верх и двусторонние держатели для стаканов. Задний багажник снабжен самосвальным кузовом, который регулируется под разными углами и очень удобен в управлении.

Новый Teryx снабжен 40-ваттными фарами и двойными задними сигнальными фонарями для ночной езды. Тридцатилитровый топливный бак позволяет передвигаться на большие расстояния.

Приемлемый по цене, стандартный Teryx 750  вполне сопоставим с уже существующими системами UTV.

МОТОВЕЗДЕХОД KAWASAKI BRUTE FORCE 750 4х4i 2008 года
KAWASAKI_TERYX_750_RSV_4 В 2008 году колесный монстр компании Kawasaki возвращается к потребителю со множеством улучшений и изменений. Самыми большими отличиями от предыдущей версии являются система впрыска топлива, модернизированное шасси, независимая задняя подвеска и повышенный уровень комфортности.

Являясь флагманом среди мотовездеходов класса ATV, квадроцикл Brute Force 750 4х4i 2008 года имеет внешне агрессивный вид. Он снабжен 750-кубовым V-образным двигателем и независимой задней подвеской.

Квадроцикл Brute Force 750 4х4i обладает не только новым электронным распределителем впрыска топлива (EFI), но и новыми уретановыми сидениями, увеличенным багажным объемом, новым дизайном переднего бампера, полированными колесами и легкими алюминиевыми подножками.

Дополнительный плюс новым Brute Force придает то, что теперь они поставляются с фабричным пластиковым рукавом для легкой установки лебедки.

Присмотритесь к линии ATV компании Kawasaki 2008 года – продолжайте совершенствоваться с новыми моделями. Как всегда есть масса возможностей оснастить машину новыми аксессуарами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 7 =