Mercedes-Benz_Gelandewagen_1 Автомобиль который сочетает в себе роскошный дизайн интерьера и поразительные внедорожные качества. На таком автомобиле ездил папа Иоан Павел II. Этот автомобиль можно встретить в кортеже первых лиц государств. Этот автомобиль принят на вооружении многих стран мира. Этот автомобиль – легендарный Mercedes Gelandewagen.

История Mercedes Gelandewagen уходит корнями в конец 60-х годов XX века, когда вооруженные силы Германии задумались о смене многочисленных разнотипных американских внедорожников, которые морально и физически устарели, на новый универсальный автомобиль с отличными, внедорожными качествами.

Mercedes-Benz_Gelandewagen_2 В 1972 году Mercedes и австрийский автомобильный производитель Steyr-Daimler-Puch GmbH создают совместное предприятие GFG (Geläendefahrzeug Gesellschaft mbH), и начинают разработку нового автомобиля повышенной проходимости. Внедорожник предназначался для военных целей, и получил название H2. В 1975 к автомобилю проявил интерес  шах Моххамед Реза Пехлеви. Он также являлся одним из самых крупных акционеров Daimler-Benz. Иранский шах разместил заказ на 20 000 новых внедорожников для своей армии. Но в 1979 году, когда в Иране случилась революция, Пехлеви был вынужден бежать из страны в Америку. Революция в Иране разметала планы Daimler-Benz в пух и прах. Производителю ничего не оставалось, как в феврале 1979 года начать производство G-klasse (W460). Кто тогда мог предположить, что этот автомобиль станет легендой.

Mercedes-Benz_Gelandewagen_3 Вооруженные силы Германии не спешили заказывать Gelandewagen, несмотря на то, что автомобиль им понравился. Причин было несколько. Первое – высокая стоимость внедорожника, ведь в его конструкцию был заложен колоссальный запас прочности. Второе – автомобиль сначала предложили армии другой страны, а уже потом германским военным. Хотя уже через несколько лет необходимые средства появились, а обида прошла, и автомобиль поступил на вооружение бундесвера. В это же время вездеход начал поставляться в армии разных стран мира. Сначала в Аргентину, Индонезию, Новрегию а потом в еще несколько десятков других стран. В армии Австрии он поставлялся под маркой Puch G, а французы выкупив лицензию помимо смены названия (во Франции автомобиль назывался Peugeot P4), поменяли двигатель на дизельный агрегат своего производства, и немного изменили интерьер, поменяв фары на квадратные, а также разместив на месте логотипа Mercedes свой фирменный знак со львом. Разработка сайтов

В 1983 году, практически серийный G-Wagen, под управлением Джекки Икса и Клода Брассье победил в марафоне «Париж-Дакар».

Mercedes G-Klasse выпускался с тремя видами кузовов – трехдверном, пятидверном и двухдверном со съемной крышей, двумя колесными базами – 2,40 и 2,85 метра, и оснащался как бензиновым, так и дизельным мотором.

Mercedes-Benz_Gelandewagen_4«Гелендваген» зарекомендовал себя как универсальная машина. Поэтому, помимо службы в армии, он успешно исполнял функции автомобиля «скорой помощи», пожарной машины, а также успешно эксплуатировался коммунальными службами.

Mercedes-Benz_Gelandewagen_5На данный момент автомобиль позиционируется как люксовый внедорожник. Роскошный салон с дорогими материалами отделки сочетается с отличной проходимостью на бездорожье. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 5,0 и 5,5-литра, мощностью 388 и 500 лошадиных сил, и 224-сильным турбодизелем объемом 3,0-литра.
За все время было продано более 200 000 экземпляров. Не очень много скажите вы, но не стоит забывать, что Gelandewagen собирается вручную. Даже не смотря на то, что автомобиль недавно отметил 30-летний юбилей, он по прежнему остается очень популярным.
             

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 15 =