Каким должен быть идеальный автомобиль для охоты и рыбалки? В первую очередь полноприводным, ведь охота и рыбалка подразумевает поездки по бездорожью. Кроме того, с хорошей ремонтопригодностью. Тут все ясно, автомобиль будет эксплуатироваться в тяжелых условиях. Также важную роль играет грузоподъемность машины. Пассажиры, провизия, снаряжение, добыча, все это должен без проблем перевезти охотничий автомобиль.
Всем перечисленным выше параметрам соответствует УАЗ «буханка». Этот двухосный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, с полным приводом производится Ульяновским автомобильным заводом с 1957 года.
Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: кузовном (вагонном) и в бортовом (головастик), и имеет достаточно большое количество модификаций. Это и пассажирский автомобиль на 11 человек, и «санитарка» для скорой помощи, и грузопассажирская версия, и модификация с цельнометаллическим кузовом и даже грузовик.
Для доработки в тюнинг-центр BTR попал УАЗ с цельнометаллическим кузовом. Была задача подготовить автомобиль для охоты.
Первым делом специалисты установили усиленный бампер ручной работы от BTR из легкого, но прочного алюминия. Теперь можно и Хай-Джек использовать. Затем, поставили в передний бампер лебедку ComeUp DV-9 с прочным кевларовым тросом.
Все знают, что хорошее освещение при езде по бездорожью вещь важная, поэтому на крышу автомобиля установили «люстру» дополнительного света с 4 ксеноновыми фарами 5700 Euro 35W от американской компании VisionX. Также на крыше был установлен удобный и вместительный багажник, доступ к которому упрощает лесенка которую установили на задней двери автомобиля. Рядом расположилась «калитка» с запасным колесом.
Завершающим этапом доработки «Буханки» стала установка усиленного заднего бампера, также сделанного вручную индивидуально для этого УАЗ специалистами тюнинг-центра BTR. Кроме этого на в задний бампер был интегрирован фаркоп.
Теперь автомобиль для охоты и рыбалки готов.
{gallery}uaz_tuning{/gallery}