Квадроцикл Brute Force 750 (KVF750) – среди линейки утилитарников Brute Force считается самым злостным и мощным квадром. Несмотря на всю начинку и прекрасные заводские характеристики, каждый Brute Force далеко не идеален. А если уж речь заходит об использовании этого квадроцикла в серьезных трофийных состязаниях и многодневных путешествий далеко не прогулочного характера, то без усовершенствований обойтись будет крайне тяжело.

По этой причине одна из моделей KVF 750 попала на операционный стол тюнинг — центра BTR. Длительные эксперименты и приверженность «хирургов» сделали из квадроцикла  Kawasaki Brute Force KVF750 настоящего зверя, который максимально, насколько это возможно, способен покорять жесткое бездорожье и оставаться лидером среди себе подобных.

Итак, рассмотрим изменения более детально:

Для начала сменили резину, вместо стандартной обуви поставили ITP BajaCross . Несмотря на то, что изначально эта модель была разработана для тяжелых UTV, она идеально подходит для утилитарников. Восьмислойная структура шин максимально защищает покрышки при езде по жесткому бездорожью. Второе достоинство  ITP BajaCross  — достаточно долгий ресурс износа. Кроме того, боковой хамп защищает диски от боковых ударов. 

KawasakiBruteForce750BlackTuning_3

Для сильной резины нужны подходящие диски. Следующим шагом стала установка дисков  ITP SS 112 Alloy 15″, которые придали нашему квадроциклу более агрессивный, брутальный  вид. Помимо эстетической составляющей диски несут в себе серьезную функциональную, практическую нагрузку: за счет увеличенного диаметра (15″) во-первых, резина подвергается меньшей деформации, а во-вторых благодаря отрицательному ЕТ расширилась калия и добавилась курсовая устойчивость, теперь квадроцикл более устойчив на косогорах и склонах. Кроме того, хотелось бы отметить, что  литые диски SS 112  обладают маленькой массой и очень крепкой конструкцией, способной выдерживать нагрузку до 295 кг,  и в США на них дают пожизненную гарантию.
KawasakiBruteForce750BlackTuning_2
Продолжаем усовершенствования.
Для крепких и выносливых поездок требуются соответствующие амортизаторы. Выбор настоящего профессионала мог пасть только на амортизаторы от лидера среди производителей спортивной подвески для мототехники — канадской компании Elka Suspension . Из множества моделей, предлагаемых Элкой, мы предпочитаем и предлагаем амортизаторы серии «Agressive & Racing« . Эти амортизаторы допускают регулировки по 150 параметрам, включая скорость сжатия, скорость хода, отбой, компрессию. Параметры настраиваются в зависимости от веса ездока, от характера местности и даже от погоды. Амортизаторы серии «Agressive & Racing» рассчитаны на скоростную езду  по сверхсложной местности с сильной нагрузкой  (прыжки, виражи и пр.)  
KawasakiBruteForce750BlackTuning_4
Следующий шаг  – устанавливаем защиту Ricochet jos Armor(США). Защита изготовлена из твердого сплава алюминия, толщиной 5 мм. Она позволяет наезжать на любвые пни, камни, прочие преграды  без ущерба трансмиссии и рулевым тягам, даже если удар по силе будет равнятся весу самого квадроцикла. В защите достаточно много технологических отверстий для вентиляции системы. Кроме того, они выполняют функцию ребра жесткости.
KawasakiBruteForce750BlackTuning_5
Осознавая будущие маршруты Brut forca, понимаем, что без лебедки такой квадроцикл далеко не уедет. Лебедок устанавливаем сразу две — вперед и назад. Наш выбор — это лебедки ComeUp Winch, о которых можно сказать только, что это самые лучшие лебедки для спорта — самые надежные, самые качественные, самые крепкие. Лебедка ComeUp Winch  сделана из легклсплавного металла, благодаря чему  практически не поддается механическим повреждениям. 
Установили клюз, стандартный трос заменили на кевларовый трос Samson, диаметром 6 мм,  он хорош тем, что в два раза крепче стального, сила на разрыв составляет 4 т, когда масса заряженного квадроцикла равно 330 кг. К слову, американская компания Samson Rope плетет канаты уже более 130 лет, поэтому качество продукции Samson не вызывает даже капли сомнения.
KawasakiBruteForce750BlackTuning_7
Переднюю  часть квадра усилии бампером с ресивером, куда компрессором закачивается воздух с избыточным давлением в 10 кг. Это не первый квадроцикл, на который мы устанавливаем компрессоры компании VIAIR. Они зарекомендовали себя только с превосходной стороны, уже давно доказав свою практичность в мире спорта и в вооруженных силах. Компрессоры VIAIR  имеют непрерывный цикл эксплуатации. Основное отличие Viair от других компрессоров —  с его помощью можно настрелить сорвавшуюся покрышку, что очень важно во время соревнований. Также систему дополнили датчиком давления, который автоматически отключает компрессор при достижении нужного давления в ресивере.
KawasakiBruteForce750BlackTuning_12
Радиатор квадроцикла был вынесен на передний багажник. Этой модернизацией убиваем двух зайцев — улучшаем обдув и защищаем радиатор от забивания пыльцой и грязью, которые могут прпятствовать охлаждению. К тому же эта переделка улучшит защиту от механических ударов при наезде на пни или камни. Для боковой защиты радиатора  изготовили и установили два кронштейна по для 10 литровых канистр. 
KawasakiBruteForce750BlackTuning_9
Для защиты двигателя от гидроударов был установлен шноркель  с тремя воздуходувами, два — для защиты и охлаждения вариатора и один, самый большой – для подачи воздуха в фильтр. 
KawasakiBruteForce750BlackTuning_16

Удары на большой скорости о препятствия, часто становятся причиной повреждений рук спортсменов. Для безопасности и уменьшения физической нагрузки на   рулевую вилку мы установили лепестковый  демпфер типа system 5 компании Elka. Демпфер включает в себя 5 регулировок: возврат руля в центральное положение, изменение жесткости при выворачивании руля влево и вправо, настройка удара руля о возникшие препятствия и др. Демпфер компании

Elka на сегодняшний день считается одним из самых лучших приспособлений  данного класса, которые существуют в мире. 
И напоследок —  «приятные мелочи». Сиденья и рукоятки дополнили системой подогрева Moose , а это очень кстати зимой и поздней осенью. Еще один момент, 

фаланги пальцев очень хрупкие и при сильных ударах можно получить серьезную травму, поэтому
 на ручки квадроцикла одели  титановую защиту Large Black, которая максимально защитит кисти от повреждений.

{gallery}Kawasaki_BruteForce_black_tuning{/gallery} 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 17 =