ToyotaLC105_1Много людей склонны к мысли, что путешествие на колесах намного экономнее. Может и так, если путь лежит через бетонные леса, где тропы заменяет безжизненный и равнодушный асфальт. Но разве в путешествие отправляются за этим, разве мы желаем увидеть клубы бытовой пыли, облака смога и километровые пробки? Истинный отдых лежит там, за пределами цивилизации и тесных улочек, где душа настоящего странника и крепкого мужчины зажата между домов. Прочь из города, но прежде, чем сорваться и рвануть в ближайшие леса, необходимо подготовиться. 

И тут уж одного желания и вашей машины будет маловато.  Путешествие — это не просто отдых, это целое испытание, поэтому стоит иметь в запасе все возможные усовершенствования или так называемый «экспедиционный» тюнинг.

В нашем случае, целью экспедиционного тюнинга, будет подготовка Toyota Land Cruiser 105  для поездки  на оз. Байкал. Уровень модернизации автомобиля объясняется предстоящим направлением движения – горный рельеф с водными преградами. Такие условия, прежде всего, «убивают» подвеску, поэтому стандартные амортизаторы заменили на модель компании SWAY-A-WAY  двухтрубные амортизаторы RaceRunner 2,5  с  выносным ресивером. За счет специального тефлонового покрытия, нанесенного на сферические подшипники, появляется возможность использования амортизаторов RaceRunner  в условиях повышенного бездорожья. Также наличие расширительного бачка, который заправляется аргоном, позволяет эксплуатировать их при любой температуре.

ToyotaLC105_9

Для грядущих испытаний, оптимальным вариантом «обуви» будет  всесезонная радиальная резина Xtreme AT  от компании Pro Comp, которая имеет ресурс износа  до 100 000 км. Шины этого типа обеспечивают бесшумную езду и отличную управляемость на асфальте, но при этом Xtreme AT  подходят  и для туристических поездок с элементами off-roada. Все это надели на полированные алюминиевые диски, что помимо надежности, придало автомобилю эксклюзивности. 
ToyotaLC105_6
Следующим этапом тюнинга стало укрепление периметра машины.  Родной бампер отправили на запчасти, его место занял бампер BTR цельнометаллический, усиленный с верхней дополнительной защитой и парой противотуманных фар. Крылья  «круизера» усилили защитой и добавили пороги. Фронтовое днище зашили передней защитой, чтобы уберечь рулевые тяги от повреждений. На тыльную часть, помимо замены бампера и установки шаклов, добавили калитку с запаской. Все элементы защиты производства BTR.
ToyotaLC105_5
Вместо штатных брызговиков поставили более широкие и прочные, которые намного лучше держат удары крупных камней, вылетающих из-под колес. В передний бампер вмонтировали электрическую лебедку Comeup DV9000  с 9 мм кевларовым тросом, что повлекло за собой замену «губ» на клюз.
ToyotaLC105_4
Затем «Круизер» научили нырять. Кожух воздушного фильтра усовершенствовали шноркелем Safari, который стал продолжением воздухозаборника. Таким образом, исчезает вероятность попадания воды в цилиндры и, как следствие, гидроудара. Благодаря этим изменениям глубина преодолеваемого брода увеличилась вдвое —  Land Cruiser теперь спокойно может погружаться по верхний обрез лобового стекла.

Кропотливая работа, терпение и Toyota Land Cruiser готова к испытанию. Хочется отметить, что экспедиционный тюнинг был подобран таким образом, чтобы позволить эксплуатировать машину и в обычных условиях. Такие усовершенствования позволят водителю чувствовать себя победителем и среди дикой природы, и на дорогах столицы.

{gallery}Toyota_LC105_Tuning{/gallery}

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =