Последняя версия F-150 SVT Raptor R – это поощрение заядлым поклонникам F-серии. Множество дополнительных символов в названии новой модели – не просто звук. Новинка создана не для перевозки мешков и прочего хлама, а для повышения адреналина в вашей крови. Одной фразой, Raptor – это «реальный» пикап с конвейера.

Сравнивая со стандартной версией SVT Raptor R, F-150 отличается решеткой радиатора, капотом с вентиляционными отверстиями и бампером.

Если Dodge RAM SRT приспособлен к асфальту, то новый фордовский грузовик не равнодушен к трудным маршрутам. Такое пристрастие обусловлено расширенной на 18 см колее и увеличенным ходам усиленной подвески: перед – 28 см и 34 – фронт. Благодаря выносным резервуарам Fox, которые добавляют энергоемкости подвеске, пикап становится, довольно таки, прыгучим зверем. 

Большому кораблю – плаванье, а реальному внедорожнику – реальные шины, F-150 SVT Raptor обули в  BFGoordrich All-Terrain размерностью 315/70 R17.

Главная модернизация – система стабилизации со спец. режимами: внедорожный и спортивный. Спортивный – рубит трекшн-контроль, а внедорожный – курсовую страховку и перемещает порог срабатывания АБС, что позволяет увеличить блокировку колес на торможении. Незаменимая функция при ускоренном перемещении по пересеченной местности. Электроника увеличивает  скорость отклика на прибавление газа, плюс, расширяет период нахождения на одной передаче. Также присутствует система помощи при спусках и межколёсные дифференциалы с электронным управлением блокировкой.

Максимальным изменениям подверглась передняя двухрычажная подвеска: добавили модифицированные рычаги, адаптировали новые рулевые тяги и шарниры приводов.

Коробка передач – автомат. Двигатель — V8 5.4 мощностью 320 л.с. (528 Н•м). От творцов Raptora были угрозы, что скоро к двигателю добавится «восьмёрка» объёмом 6,2 л. Но «скоро», понятие растежимое, ждать придется долго, ведь Raptor только недавно представили на SEMA в Вегасе, а пока радуемся тому, что Raptor идёт в серию. 

Бюро Hennessey: раз, два и  Пикап Ford F-150 «разогрет».

Тюнеры из Техаса славятся своей прокачкой мощных суперкаров и адаптацией внедорожников. Одной из последних работ стала доводка прокачанного Ford F-150 SVT Raptor. Сконструированный автомобиль, на базе Ford F-150, с бензиновой восьмеркой «восьмёркой» 6.2, благодаря стараниям бюро, имеет теперь два варианта — VelociRaptor 600 и 800.
Первая разработка увеличивает мощь двигателя с 416 до 613 л.с. и до с 590 до 843 Н•м повышает крутящий момент. Это достигается за счет удвоенного турбонаддува, пары интеркулеров, модифицированной системы впрыска и новой выпускной системы. В довесок, тюнеры перепрошили блок управления, встроили буст-контроллер и добавили несколько перепускных клапанов.  Модернизаторы уверяют, что VelociRaptor 800, может разогнаться до сотни за 5 секунд. Light версия пикапа VelociRaptor 600 совершает подобный разгон с отрывом в несколько десятых долей секунды.

Вторым уровнем прокачки считается увеличенная мощность мотора до  821 л.с. и максимальной тягой — до 1010 Н•м. Форду с подобными характеристиками присваивается имя  VelociRaptor 800. При подобном усовершенствовании, ведется более кропотливая работа над внутренностями мотора: установка алюминиевых поршней, балансировка коленвала, а также пикантный чип-тюнинг блока управления. Для визуального различия этих версий, машину метят табличками с названием версии VelociRaptor.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + один =